В презентайии есть видео, физминутка, тест, игры, информация о хлебе.
Обучение грамоте
Тема: Звуки [х’], [х]. Буквы «Х, х».
Цель:
- дать характеристику новым звукам, познакомить с буквами, обозначающими этот звуки, учить читать слоги и слова с изученными буквами.
-учить анализировать звуки.
-познакомить с понятием «рифма».
Ход урока
I. Вступительное слово учителя:
Сегодня на уроке вас ожидает много интересных знаний. Для их потребуются ваши знания, и внимание. Перед тем как отправиться в дорогу, предлагаю вам потереть ладошки. Потерли? Приложите их к своим щечкам. Чувствуете тепло? Тепло – это жизнь, а жизнь – это самое дорогое, что у нас есть. Жизнь надо беречь. Будем беречь друг друга.
Ребята, все что мы говорим – это…
Речь бывает -….
Речь состоит из……
Предложения ……
Слова состоят…….
Слоги состоят ……
Звуки бывают…….
2. Повторение пройденного.
Слайд №2 «Что изменилось?»
3.Определение темы урока. Видеоролик «Хомяк и суслик». Слайд №3
-О чем будем говорить на уроке? Слайд №4
4. Постановка цели. Слайд №5
5.. Артикуляционная гимнастика. Слайд №6
6. Характеристика звуков. Слайд №7
7. Знакомство с буквами Х,х. Слайд №8
8.Придумываем слова на звуки Х, х. Слайд№9.
9.Делим слова на слоги. Слайд №10.
10.Отгадай загадку. Слайд №11 -27
11.Прочитай слоги. Слайд №28
12.Шарада. Слайд №29
13. Работа над рифмой. Слайд №30-31
14.Физминутка. Слайд №32
15.Письмо от снеговика. Слайд №33-34
16.Составь пары слов. Слайд №35
17.Найди слово в слове. Слайд №36
18.Придумай слова. Слайд №37
19.Читаем сами. Работа с текстом. Слайд №38
20.Гимнастика для глаз. Слайд №39
21.Игра «Пятый лишний» Слайд №40
22.Читаем быстро. Слайд №41-46
23.Рефлексия.
24. Оценка. Итог. Слайд №47.