kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 3 классе по УМК «English 2-11» В. П. Кузовлев "Christmas is coming.Правила чтения буквы U"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Christmas is coming.Правила чтения буквы «U».

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели:

Познавательный аспект – знакомство учащихся с празднованием Рождества и Нового года, с образом главного персонажа, традициями и обычаями разных народов в проведении этих праздников.

Развивающий аспект – развитие способности к сравнению, развитию языковой догадки, интуиции; к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация;

Воспитательный аспект – формирование терпимого отношения к мнению другого человека, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

Учебный аспект – формирование навыков чтения буквы «U, u» по правилам(открытый и закрытый слоги, сочетание  ur);

Сопутствующая задача – формирование орфографических навыков.

Оборудование:

  • картинки с изображением празднования Рождества и Нового года,
  • открытки с транскрипционными знаками,
  • упаковки подарков с транскрипционными знаками,
  • слова-подарки на карточках,
  • 2 ёлочки, набор белых шаров,
  • конверты с разноцветными ёлочными шарами для рефлексии

 

Ход урока

 

Мотивация к учебной деятельности

Good morning, children! I am glad to see you!

How are you?

Девизом нашего урока будут вот эти слова:  We see, hear, speak, do and all will be OK! (девизом нашего урока будут слова: вижу – касаемся глаз, слышу – касаемся ушей, говорю – прикасаемся к губам, делаю – стучим кулачками, получится – поднимаем большой палец вверх.)

Актуализация знаний

Послушайте стихотворение и можете помогать мне.

Santa Clause стучит к нам в дверь:

Open, open – поскорей!

Ему дети говорят: «Please, come in»

Он очень рад.

Видит он, а Christmas tree,

И гирлянды, и шары.

А, на самом на верху, видит он

 А star – звезду.

Do you like it? Yes, I do

Merry Christmas to you!

Почему наш урок мы начали с этого стихотворения? О чем оно?

 Что вы знаете о рождестве в Британии, у нас? Чем они отличаются?

Это стихотворение о Рождестве. В нём говорится о Санта Клаусе, рождественской ели. В Британии рождество отмечают 25 декабря. К этому дню наряжают ель, поэтому она так и называется – рождественская ель. Подарки Санта Клаус кладет в носочки, развешанные у камина. Утро начинается с подарков, а затем вся семья отправляется в церковь.

В нашей стране рождество отмечается 7 января. В нашей местности многие семьи наряжают ёлку на рождество, а не на новый год, как принято во всей стране. Накануне,6 января все идут в церковь на праздничную службу. Подарки у нас принято оставлять под ёлкой. 7 января всех ждёт праздничный стол – закончился рождественский пост.

Фонетическая зарядка

Вот и у нас сегодня есть много подарков и рождественских открыток.  Давайте прочитаем надписи на открытках. Учащиеся называют звук и слово, в котором есть этот звук.

[ju:]- a huge cake

 [b]- buy gifts

 [d] – decorate

 [p] – a party

 [t] – fancy costumes

 [e] – celebrate

 [ei] – holiday

 [n] – greetings cards

 [ai] - invite 

Постановка учебной проблемы и построение выхода из затруднения

Прочитайте слова, объясните правила чтения выделенной буквы и переведите слово.

  1. Santa Clause   Christmas tree          Christmas cards         celebrate        a huge cake
  2. A pudding       a turkey          a pumpkin pies

Что за слова написаны во второй строчке? Как они переводятся?  Какие трудности возникли у вас? ( не смогли прочитать, не знаем перевод)  Что нам теперь делать? (учащиеся выдвигают предположения, чем будем заниматься на уроке и как выйти из затруднения)

 Что общего у этих слов? (Во всех словах есть буква «U, u»)

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Попробуйте сформулировать тему урока. Какие задачи вы поставите перед собой на урок? (учащиеся пишут на листочках -  новогодних ёлочных шарах, чему бы они хотели научиться на уроке, что узнать и  прикрепляют их на ёлку на доске)

-Сегодня на уроке мы познакомимся с правилом чтения буквы «U, u», потренируемся в чтении слов с этой буквой и  будем говорить о рождестве.

Открытие нового знания

Давайте вспомним, от чего зависит правило чтения гласных букв в английском языке?

 --Правило чтения английских гласных букв зависит от слога. В открытом слоге гласная читается так, как она произносится в алфавите.

Попробуйте сформулировать первое правило чтения буквы «U, u».

-Буква «U, u» в алфавите произносится «ju:», значит, в открытом слоге мы её будем так произносить.

Среди слов второй строчки найдите слово, которое подойдёт к этому правилу.

- a huge cake

Молодцы. А теперь, пользуясь материалом учебника, попробуйте сформулировать и записать правило-схему чтения слов с буквой «U, u» (учащиеся самостоятельно работают с материалом учебника: текст, слова, и записывают правило-схему на доску с примерами.)

«U, u»

[ju:]

                        Открытый слог                      закрытый слог          сочетание u+r

                                   [ju:]                                  []                                        [3:]

                        cute                                        funny                                      purple

                        music                                      pumpkin                                 turkey

                        huge                                       run                                          turtle

 (После составления схемы учащиеся вместе с учителем проговаривают правило, читают слова.)

А сейчас прочитайте слова, которые у вас вызвали затруднение в начале урока.  А что обозначают эти слова? Как вы их переведёте? (учащиеся читают слова, с опорой на правило, переводят их, при затруднении обращаются к словарю)

Первичное закрепление

Давайте потренируемся в чтении слов с нашей буквой  (чтение слов из учебника, с опорой на правило).

В Британии принято готовить свои традиционные блюда на рождество, есть свои традиции, связанные с празднованием рождества (сообщение учителя).

Рождество весёлый праздник. А почему вы его любите отмечать? Какие блюда обычно готовят в вашей семье на рождество? Сегодня вас тоже ждут подарки. Распределите слова в соответствующий подарок (на столе три подарка, три типа чтения буквы; учащиеся все вместе читают и обсуждают какое правило и к какому подарку подходит это слово).

 

Слова: a computer, a huge cake, a music film, funny tales, puppy, a toy turkey a toy turtle, a fancy costume.

Что из этого вы хотели бы получить в подарок? Составьте предложение по подсказке:

 I want to have … for New Year, Christmas.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Работа в рабочей упр №1, по окончании взаимопроверка, исправление допущенных ошибок, проверка по эталону,  и ещё раз проговаривание правила.

Рефлексия деятельности

Перед вами лежат конверты с разноцветными ёлочными украшениями. На них надписи. Внимательно прочитайте и выберите те шары, которые подходят вам. Прокомментируйте  свой выбор.

 

Белый цвет – Скучно. Мне было неинтересно.

Красный цвет – Я боялся весь урок, был неуверен в себе.

Зелёный цвет – Я научился, узнал новое!

Синий цвет – Мне было легко, я себя чувствовал хорошо (комфортно).

Жёлтый цвет – У меня всё получилось!

Итог урока. Домашнее задание

Урок английского языка в 3 классе по УМК «English 2-11» В. П. Кузовлев

Учитель английского языка  Собянина Марина Александровна МОУ «Паршаковсая СОШ»  Пермский край, Красновишерский район

Развитие личности обучающегося является  главной целью и основным результатом  образования. Иностранный язык это важное средство воспитательного воздействия на личность. Иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, отношение к людям, то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма «Малая Родина даёт нам гораздо больше, чем мы в состоянии осознать», читая слова В. Распутина, я поняла, что говоря о родном крае, мы как правило, отмечаем красоту природы. Но «малая Родина» это ещё и человеческие отношения, обычаи и традиции своего народа. В преподавании английского языка для меня является приоритетным не только развитие коммуникативных способностей и знакомство с культурой стран изучаемого языка, но и изучение традиций и обычаев, знание истории своих родных деревень и своего малого народа коми-язьвинцев. Я считаю, что учащиеся не должны забывать свою историю, культуру, и конечно свой язык. В нашей школе ведется работа  по возрождению и сохранению языка, культуры коми-язьвинцев. Всё это и есть духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся. И это очень важно для подрастающего поколения. 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе по УМК «English 2-11» В. П. Кузовлев "Christmas is coming.Правила чтения буквы U" »



Урок английского языка в 3 классе по УМК «English 2-11» В. П. Кузовлев

Учитель английского языка Собянина Марина Александровна МОУ «Паршаковсая СОШ» Пермский край, Красновишерский район

Развитие личности обучающегося является главной целью и основным результатом образования. Иностранный язык это важное средство воспитательного воздействия на личность. Иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, отношение к людям, то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма «Малая Родина даёт нам гораздо больше, чем мы в состоянии осознать», читая слова В. Распутина, я поняла, что говоря о родном крае, мы как правило, отмечаем красоту природы. Но «малая Родина» это ещё и человеческие отношения, обычаи и традиции своего народа. В преподавании английского языка для меня является приоритетным не только развитие коммуникативных способностей и знакомство с культурой стран изучаемого языка, но и изучение традиций и обычаев, знание истории своих родных деревень и своего малого народа коми-язьвинцев. Я считаю, что учащиеся не должны забывать свою историю, культуру, и конечно свой язык. В нашей школе ведется работа по возрождению и сохранению языка, культуры коми-язьвинцев. Всё это и есть духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся. И это очень важно для подрастающего поколения.

Тема урока: Christmas is coming.Правила чтения буквы «U».

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели:

Познавательный аспект – знакомство учащихся с празднованием Рождества и Нового года, с образом главного персонажа, традициями и обычаями разных народов в проведении этих праздников.

Развивающий аспект – развитие способности к сравнению, развитию языковой догадки, интуиции; к выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, классификация;

Воспитательный аспект – формирование терпимого отношения к мнению другого человека, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

Учебный аспект – формирование навыков чтения буквы «U, u» по правилам(открытый и закрытый слоги, сочетание ur);

Сопутствующая задача – формирование орфографических навыков.

Оборудование:

  • картинки с изображением празднования Рождества и Нового года,

  • открытки с транскрипционными знаками,

  • упаковки подарков с транскрипционными знаками,

  • слова-подарки на карточках,

  • 2 ёлочки, набор белых шаров,

  • конверты с разноцветными ёлочными шарами для рефлексии



Ход урока



Мотивация к учебной деятельности

Good morning, children! I am glad to see you!

How are you?

Девизом нашего урока будут вот эти слова: We see, hear, speak, do and all will be OK! (девизом нашего урока будут слова: вижу – касаемся глаз, слышу – касаемся ушей, говорю – прикасаемся к губам, делаю – стучим кулачками, получится – поднимаем большой палец вверх.)

Актуализация знаний

Послушайте стихотворение и можете помогать мне.

Santa Clause стучит к нам в дверь:

Open, open – поскорей!

Ему дети говорят: «Please, come in»

Он очень рад.

Видит он, а Christmas tree,

И гирлянды, и шары.

А, на самом на верху, видит он

А star – звезду.

Do you like it? Yes, I do

Merry Christmas to you!

Почему наш урок мы начали с этого стихотворения? О чем оно?

Что вы знаете о рождестве в Британии, у нас? Чем они отличаются?

Это стихотворение о Рождестве. В нём говорится о Санта Клаусе, рождественской ели. В Британии рождество отмечают 25 декабря. К этому дню наряжают ель, поэтому она так и называется – рождественская ель. Подарки Санта Клаус кладет в носочки, развешанные у камина. Утро начинается с подарков, а затем вся семья отправляется в церковь.

В нашей стране рождество отмечается 7 января. В нашей местности многие семьи наряжают ёлку на рождество, а не на новый год, как принято во всей стране. Накануне,6 января все идут в церковь на праздничную службу. Подарки у нас принято оставлять под ёлкой. 7 января всех ждёт праздничный стол – закончился рождественский пост.

Фонетическая зарядка

Вот и у нас сегодня есть много подарков и рождественских открыток. Давайте прочитаем надписи на открытках. Учащиеся называют звук и слово, в котором есть этот звук.

[ju:]- a huge cake

[b]- buy gifts

[d] – decorate

[p] – a party

[t] – fancy costumes

[e] – celebrate

[ei] – holiday

[n] – greetings cards

[ai] - invite

Постановка учебной проблемы и построение выхода из затруднения

Прочитайте слова, объясните правила чтения выделенной буквы и переведите слово.

  1. Santa Clause Christmas tree Christmas cards celebrate a huge cake

  2. A pudding a turkey a pumpkin pies

Что за слова написаны во второй строчке? Как они переводятся? Какие трудности возникли у вас? ( не смогли прочитать, не знаем перевод) Что нам теперь делать? (учащиеся выдвигают предположения, чем будем заниматься на уроке и как выйти из затруднения)

Что общего у этих слов? (Во всех словах есть буква «U, u»)

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Попробуйте сформулировать тему урока. Какие задачи вы поставите перед собой на урок? (учащиеся пишут на листочках - новогодних ёлочных шарах, чему бы они хотели научиться на уроке, что узнать и прикрепляют их на ёлку на доске)

-Сегодня на уроке мы познакомимся с правилом чтения буквы «U, u», потренируемся в чтении слов с этой буквой и будем говорить о рождестве.

Открытие нового знания

Давайте вспомним, от чего зависит правило чтения гласных букв в английском языке?

--Правило чтения английских гласных букв зависит от слога. В открытом слоге гласная читается так, как она произносится в алфавите.

Попробуйте сформулировать первое правило чтения буквы «U, u».

-Буква «U, u» в алфавите произносится «ju:», значит, в открытом слоге мы её будем так произносить.

Среди слов второй строчки найдите слово, которое подойдёт к этому правилу.

- a huge cake

Молодцы. А теперь, пользуясь материалом учебника, попробуйте сформулировать и записать правило-схему чтения слов с буквой «U, u» (учащиеся самостоятельно работают с материалом учебника: текст, слова, и записывают правило-схему на доску с примерами.)

«U, u»

[ju:]

Открытый слог закрытый слог сочетание u+r

[ju:] [] [3:]

cute funny purple

music pumpkin turkey

huge run turtle

(После составления схемы учащиеся вместе с учителем проговаривают правило, читают слова.)

А сейчас прочитайте слова, которые у вас вызвали затруднение в начале урока. А что обозначают эти слова? Как вы их переведёте? (учащиеся читают слова, с опорой на правило, переводят их, при затруднении обращаются к словарю)

Первичное закрепление

Давайте потренируемся в чтении слов с нашей буквой (чтение слов из учебника, с опорой на правило).

В Британии принято готовить свои традиционные блюда на рождество, есть свои традиции, связанные с празднованием рождества (сообщение учителя).

Рождество весёлый праздник. А почему вы его любите отмечать? Какие блюда обычно готовят в вашей семье на рождество? Сегодня вас тоже ждут подарки. Распределите слова в соответствующий подарок (на столе три подарка, три типа чтения буквы; учащиеся все вместе читают и обсуждают какое правило и к какому подарку подходит это слово).

Слова: a computer, a huge cake, a music film, funny tales, puppy, a toy turkey a toy turtle, a fancy costume.

Что из этого вы хотели бы получить в подарок? Составьте предложение по подсказке:

I want to have … for New Year, Christmas.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Работа в рабочей тетради учащиеся самостоятельно выполняют упр №1, по окончании взаимопроверка, исправление допущенных ошибок, проверка по эталону, и ещё раз проговаривание правила.

Рефлексия деятельности

Перед вами лежат конверты с разноцветными ёлочными украшениями. На них надписи. Внимательно прочитайте и выберите те шары, которые подходят вам. Прокомментируйте свой выбор.

Белый цвет – Скучно. Мне было неинтересно.

Красный цвет – Я боялся весь урок, был неуверен в себе.

Зелёный цвет – Я научился, узнал новое!

Синий цвет – Мне было легко, я себя чувствовал хорошо (комфортно).

Жёлтый цвет – У меня всё получилось!

Итог урока. Домашнее задание

Выучить правило, в книге для чтения упражнение №2










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Собянина Марина Александровна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104083


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства