kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по немецкому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Открытый урок по немецкому языку во 2 классе.
Тема: Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? Графика и правила чтения букв Qq, Yy, буквосочетание qu. Определенный и неопределенный артикли. Личные местоимения единственного числа.
Задачи:
- образовательные: учить употреблять нарицательные существительные; заменять существительные всех трех родов в ед.числе личными местоимениями; дать представление об употреблении определенного и неопределенного артиклей; ввести новые буквы Qq, Yy и буквосочетание qu; познакомить с графикой и правилами чтения;
- развивающие: развивать логическое мышление, фонетический слух учащихся, технику чтения и письма;
- воспитательные: воспитывать у учащихся толерантное отношение, уважение к иноязычной культуре, интерес к изучению немецкого языка.
Оборудование: карточки с изображением букв и буквосочетания, картинки с изображением сказочных персонажей, немецкий алфавит, буквы разрезной азбуки, компьютерные слайды.
Х О Д    У Р О К А
1. Организационный момент.
Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder! Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся все вместе в дальнее плавание на корабле, который называется “Die Kenner”, а мы – храбрые матросы, отправляющиеся в путь по волнам знаний (на доске изображение корабля).

2. Фонетическая зарядка.
Пока мы с вами плывем нам необходимо выполнить одно важное задание. Вам хорошо знаком ваш рот? Кто живет внутри? Правильно –язычок и зубы, и сейчас мы  немного потренируемся в произношении звуков. Пикси предлагает нам такую фонетическую зарядку (слайд 2).

3. Работа над языковым материалом.
Итак, пока мы были заняты, не заметили, как подплыли к пристани. А там нас встречает… кто? Как  зовут этого героя? Правильно -  Пикси.  Он просит нас помочь ему разгадать кроссворд, и мы с вами узнаем, кто же придет на «Праздник алфавита»? (слайд 3-8).
4. Физкультминутка.
Песня «Wer ist das?»
5. Основная часть урока.
1. Повторение.
L. Ребята, прочитайте на доске имена мальчиков и девочек.
Ada     Hans     Helga     Willi     Ute     Monika     Brigitte
2. Введение нарицательных существительных.
L. До сих пор мы употребляли с вами существительные собственные, а сегодня познакомимся с нарицательными. Посмотрите на эти два слова (Susi и ein Mann). Что у них общего?
S. Оба пишутся с заглавной буквы.
L. А что их отличает? Перед немецкими существительными нарицательными стоит маленькое словечко – артикль.
Артикли – служебные слова.
Их столько, что кружиться голова.
Но помнить надо нам одно:
Они показывают род, падеж, число
У существительных в немецком языке.
 А они все с большой буквы везде.
L. Артикли бывают определенные и неопределенные.
В первый раз предмет называя,
Мы неопределенный артикль употребляем.
А повторно предмет назовем
И определенный артикль ему даем.
L. Откройте упражнение 2 на странице 75 (1 часть) учебника. Мудрая Сова интересуется, кто из вас самый внимательный и наблюдательный (слайд 9).А теперь выполним упр.2б стр.76
 Каждый род свой артикль имеет.
Запомнить это каждый сумеет.
У женского рода это eine и die.
Они тесно связаны с местоимением sie.
У мужского рода это ein и der
И связаны с местоимением er.
Ein  и das – средний род
Местоимение es к ним подойдет.
Чтение памятки упр.4 стр.77, введение личных местоимений.

3. Введение новых букв.
L. Ребята, а теперь Пикси знакомит нас еще с несколькими буквами немецкого алфавита, откройте рабочие тетради на стр.68 упр.3а.
Буква Qq – квака- задавака живет в буквляндском аквариуме и очень дружит с буквой u. И никогда одна не встречается. Буквосочетание qu образует звук, близкий русскому сочетанию (кв).
Yy – спортсмен, который каждый день делает гимнастику, любит соревнования, в русском языке эта буква дает нам звук (и) (демонстрация карточек с печатными и письменными вариантами букв). Пропишите их, пожалуйста, в рабочих тетрадях.
L.Откройте, пожалуйста, стр.80 учебника мышка Мойзи знакомит нас с новыми словами (фонетическая отработка слов). Выполнение упр. 3 стр.77, закрепление пройденного материала.
6. Заключительный этап урока.
L. Итак, ребята, наше плавание по волнам знаний завершается, вы сегодня хорошо работали, давайте подведем итог, чему мы научились сегодня:
-  С какими новыми словами познакомились?
-  Как  называются маленькие словечки, которые стоят перед немецкими существительными?
7. Домашнее задание: стр. 80 учить слова, упр.1стр.67 РТ, повторить пройденные буквы.

 

Просмотр содержимого документа
«открытый урок по немецкому языку 2 класс »

[Введите текст]


Урок – презентация по немецкому языку во 2 классе.

Тема: Итак, кто придет на «Праздник алфавита»? Графика и правила чтения букв Qq, Yy, буквосочетание qu. Определенный и неопределенный артикли. Личные местоимения единственного числа.

Задачи:

- образовательные: учить употреблять нарицательные существительные; заменять существительные всех трех родов в ед.числе личными местоимениями; дать представление об употреблении определенного и неопределенного артиклей; ввести новые буквы Qq, Yy и буквосочетание qu; познакомить с графикой и правилами чтения;

- развивающие: развивать логическое мышление, фонетический слух учащихся, технику чтения и письма;

- воспитательные: воспитывать у учащихся толерантное отношение, уважение к иноязычной культуре, интерес к изучению немецкого языка.

Оборудование: карточки с изображением букв и буквосочетания, картинки с изображением сказочных персонажей, немецкий алфавит, буквы разрезной азбуки, компьютерные слайды.

Х О Д У Р О К А

1. Организационный момент.

Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder! Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся все вместе в дальнее плавание на корабле, который называется “Die Kenner”, а мы – храбрые матросы, отправляющиеся в путь по волнам знаний (на доске изображение корабля).



2. Фонетическая зарядка.

Пока мы с вами плывем нам необходимо выполнить одно важное задание. Вам хорошо знаком ваш рот? Кто живет внутри? Правильно –язычок и зубы, и сейчас мы немного потренируемся в произношении звуков. Пикси предлагает нам такую фонетическую зарядку (слайд 2).



3. Работа над языковым материалом.

Итак, пока мы были заняты, не заметили, как подплыли к пристани. А там нас встречает… кто? Как зовут этого героя? Правильно - Пикси. Он просит нас помочь ему разгадать кроссворд, и мы с вами узнаем, кто же придет на «Праздник алфавита»? (слайд 3-8).

4. Физкультминутка.

Песня «Wer ist das

5. Основная часть урока.

1. Повторение.

L. Ребята, прочитайте на доске имена мальчиков и девочек.

Ada Hans Helga Willi Ute Monika Brigitte

2. Введение нарицательных существительных.

L. До сих пор мы употребляли с вами существительные собственные, а сегодня познакомимся с нарицательными. Посмотрите на эти два слова (Susi и ein Mann). Что у них общего?

S. Оба пишутся с заглавной буквы.

L. А что их отличает? Перед немецкими существительными нарицательными стоит маленькое словечко – артикль.

Артикли – служебные слова.

Их столько, что кружиться голова.

Но помнить надо нам одно:

Они показывают род, падеж, число

У существительных в немецком языке.

А они все с большой буквы везде.

L. Артикли бывают определенные и неопределенные.

В первый раз предмет называя,

Мы неопределенный артикль употребляем.

А повторно предмет назовем

И определенный артикль ему даем.

L. Откройте упражнение 2 на странице 75 (1 часть) учебника. Мудрая Сова интересуется, кто из вас самый внимательный и наблюдательный (слайд 9).А теперь выполним упр.2б стр.76

Каждый род свой артикль имеет.

Запомнить это каждый сумеет.

У женского рода это eine и die.

Они тесно связаны с местоимением sie.

У мужского рода это ein и der

И связаны с местоимением er.

Ein и das – средний род

Местоимение es к ним подойдет.

Чтение памятки упр.4 стр.77, введение личных местоимений.


3. Введение новых букв.

L. Ребята, а теперь Пикси знакомит нас еще с несколькими буквами немецкого алфавита, откройте рабочие тетради на стр.68 упр.3а.

Буква Qq – квака- задавака живет в буквляндском аквариуме и очень дружит с буквой u. И никогда одна не встречается. Буквосочетание qu образует звук, близкий русскому сочетанию (кв).

Yy – спортсмен, который каждый день делает гимнастику, любит соревнования, в русском языке эта буква дает нам звук (и) (демонстрация карточек с печатными и письменными вариантами букв). Пропишите их, пожалуйста, в рабочих тетрадях.

L.Откройте, пожалуйста, стр.80 учебника мышка Мойзи знакомит нас с новыми словами (фонетическая отработка слов). Выполнение упр. 3 стр.77, закрепление пройденного материала.

6. Заключительный этап урока.

L. Итак, ребята, наше плавание по волнам знаний завершается, вы сегодня хорошо работали, давайте подведем итог, чему мы научились сегодня:

- С какими новыми словами познакомились?

- Как называются маленькие словечки, которые стоят перед немецкими существительными?

7. Домашнее задание: стр. 80 учить слова, упр.1стр.67 РТ, повторить пройденные буквы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
открытый урок по немецкому языку 2 класс

Автор: Манайчева Элла Эдуардовна

Дата: 27.06.2014

Номер свидетельства: 108891

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок немецкого языка в 3 классе по теме «Осень». "
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytyi-urok-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-osien"
    ["file_id"] => string(6) "113891"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411116510"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация для урока немецкого языка в 5 классе по теме "В городе.Что есть интересного?""
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiadliaurokaniemietskoghoiazykav5klassiepotiemievghorodiechtoiestintieriesnogho"
    ["file_id"] => string(6) "266259"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450114389"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме "Давайте вместе позаботимся о нашей планете Земля"."
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekturokaniemietskoghoiazykav7klassiepotiemiedavaitievmiestiepozabotimsiaonashieiplanietieziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "262271"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449308383"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
    ["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "125335"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414952089"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока немецкого языка "Снаружи листопад" "
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-snaruzhi-listopad"
    ["file_id"] => string(6) "223106"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437284412"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства