kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающий мир "Строение глаза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для чего нужны  глаза?   Почему глаза  бывают  разного  цвета?  Почему светофор  красно-желто-зеленый?  Сколько времени потребовалось, чтобы догадаться сделать очки?   «Без глаз, как  без  рук?»- почему  так говорят?   Видят ли  животные  в   темноте? Какова  роль зрения в жизни человека?     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир "Строение глаза" »

Сейчас мы отправимся в клуб «Зоркий глаз». Задание: нужно очень метко  попасть «запускалочкой» В волшебный круг 2-3 раза. Итак: вы теперь члены клуба.

Сейчас мы отправимся в клуб

«Зоркий глаз».

Задание: нужно очень метко

попасть «запускалочкой»

В волшебный круг 2-3 раза.

Итак: вы теперь члены клуба.

Посмотрите вниз друзья ,- вот бегут муравьи .Давайте их Посчитаем.(показывают вниз пальчиками и считают) 1,2,3,4,5. Разбежались все опять! (разводят руки в стороны) Мы листочки приподняли, В ладошку ягодки собрали (приседают имитируя сбор ягод) 1,2,3,4,5. (ягодки кладут в рот ,прослеживая взглядом движения руки) 6,7,8,9,10. Ох, ягодки вкусны ! (покачивают головой) Хорошо мы погуляли ! И немножечко устали! (разводят руки и садятся на Свои места)

Посмотрите вниз друзья ,- вот

бегут муравьи .Давайте их

Посчитаем.(показывают вниз

пальчиками и считают)

1,2,3,4,5.

Разбежались все опять!

(разводят руки в стороны)

Мы листочки приподняли,

В ладошку ягодки собрали

(приседают имитируя сбор ягод)

1,2,3,4,5.

(ягодки кладут в рот ,прослеживая

взглядом движения руки)

6,7,8,9,10.

Ох, ягодки вкусны !

(покачивают головой)

Хорошо мы погуляли !

И немножечко устали!

(разводят руки и садятся на

Свои места)

Для чего нужны глаза?  Почему глаза бывают разного цвета? Почему светофор красно-желто-зеленый?  Сколько времени потребовалось, чтобы догадаться сделать очки?  «Без глаз, как без рук?»- почему так говорят?  Видят ли животные в темноте? Какова роль зрения в жизни человека?

Для чего нужны глаза?

Почему глаза бывают разного цвета?

Почему светофор красно-желто-зеленый?

Сколько времени потребовалось, чтобы

догадаться сделать очки?

«Без глаз, как без рук?»- почему так

говорят?

Видят ли животные в темноте?

Какова роль зрения в жизни человека?

Капля первая упала-кап! И вторая прибежала-кап! Мы на небо посмотрели, Капельки»кап-кап»запели. Намочили лица, Мы их вытирали. Туфли –посмотрите- Мокрыми стали. Плечами дружно поведем И все капельки стряхнем. О т дождя убежим, Под кусточком поседим!

Капля первая упала-кап!

И вторая прибежала-кап!

Мы на небо посмотрели,

Капельки»кап-кап»запели.

Намочили лица,

Мы их вытирали.

Туфли –посмотрите-

Мокрыми стали.

Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем.

О т дождя убежим,

Под кусточком поседим!

В класс к нам жук влетел, Зажужжал И на потолок присел, На носочки мы привстали, Но жука мы не достали! Хлопнем дружно Хлоп-хлоп-хлоп, Чтобы улететь Он смог! (дети выполняют различные движения, которые им показывает учитель). и запел:»Жжж-жж-ж» Вот он вправо полетел- Каждый вправо посмотрел. В от он влево полетел- Каждый влево посмотрел. Жук на нас хочет сесть- Не дадим ему присесть! Жук приземлился Зажужжал и закружился:»Жж-жж-ж» Жук, вот правая ладошка, Жук, вот левая ладошка. Жук наверх полетел

В класс к нам жук влетел,

Зажужжал

И на потолок присел,

На носочки мы привстали,

Но жука мы не достали!

Хлопнем дружно

Хлоп-хлоп-хлоп,

Чтобы улететь

Он смог!

(дети выполняют различные

движения, которые им

показывает учитель).

и запел:»Жжж-жж-ж»

Вот он вправо полетел-

Каждый вправо посмотрел.

В от он влево полетел-

Каждый влево посмотрел.

Жук на нас хочет сесть-

Не дадим ему присесть!

Жук приземлился

Зажужжал и закружился:»Жж-жж-ж»

Жук, вот правая ладошка,

Жук, вот левая ладошка.

Жук наверх полетел

1.Крепко зажмурить глаза на 3-5сек. Затем открыть их. Повторите 3-4раза.  (укрепляет мышцы век, расслабляет .  мышцы глаз и улучшает их  кровообращение)   2.Быстро моргать в течение 15сек. Повторить 3-5 раз.  (улучшает кровообращение  мышц глаза)

1.Крепко зажмурить глаза на 3-5сек.

Затем открыть их. Повторите 3-4раза.

(укрепляет мышцы век, расслабляет .

мышцы глаз и улучшает их

кровообращение)

2.Быстро моргать в течение 15сек.

Повторить 3-5 раз.

(улучшает кровообращение

мышц глаза)

  • Закрыть глаза и массировать веки
  • круговыми движениями пальца.
  • (улучшает их кровообращение,
  • расслабляет мышцы глаза).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Окружающий мир "Строение глаза"

Автор: Сокол Анна Константиновна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Окна в окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(26) "okna-v-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "137408"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417349195"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока по окружающему мир"
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumir"
    ["file_id"] => string(6) "308624"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458634383"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока- исследования по окружающему миру "Органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-issliedovaniia-po-okruzhaiushchiemu-miru-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "136012"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417016181"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока по окружающему миру на тему "Кто такие птицы?" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-kto-takiie-ptitsy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "121300"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413915869"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Планета знаний» под редакцией Г. Г. Ивченковой «Насекомые, птицы, рыбы, звери»."
    ["seo_title"] => string(136) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-proghrammie-planieta-znanii-pod-riedaktsiiei-g-g-ivchienkovoi-nasiekomyie-ptitsy-ryby-zvieri"
    ["file_id"] => string(6) "307615"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458383091"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства