kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающий мир "Строение глаза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для чего нужны  глаза?   Почему глаза  бывают  разного  цвета?  Почему светофор  красно-желто-зеленый?  Сколько времени потребовалось, чтобы догадаться сделать очки?   «Без глаз, как  без  рук?»- почему  так говорят?   Видят ли  животные  в   темноте? Какова  роль зрения в жизни человека?     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир "Строение глаза" »

Сейчас мы отправимся в клуб «Зоркий глаз». Задание: нужно очень метко  попасть «запускалочкой» В волшебный круг 2-3 раза. Итак: вы теперь члены клуба.

Сейчас мы отправимся в клуб

«Зоркий глаз».

Задание: нужно очень метко

попасть «запускалочкой»

В волшебный круг 2-3 раза.

Итак: вы теперь члены клуба.

Посмотрите вниз друзья ,- вот бегут муравьи .Давайте их Посчитаем.(показывают вниз пальчиками и считают) 1,2,3,4,5. Разбежались все опять! (разводят руки в стороны) Мы листочки приподняли, В ладошку ягодки собрали (приседают имитируя сбор ягод) 1,2,3,4,5. (ягодки кладут в рот ,прослеживая взглядом движения руки) 6,7,8,9,10. Ох, ягодки вкусны ! (покачивают головой) Хорошо мы погуляли ! И немножечко устали! (разводят руки и садятся на Свои места)

Посмотрите вниз друзья ,- вот

бегут муравьи .Давайте их

Посчитаем.(показывают вниз

пальчиками и считают)

1,2,3,4,5.

Разбежались все опять!

(разводят руки в стороны)

Мы листочки приподняли,

В ладошку ягодки собрали

(приседают имитируя сбор ягод)

1,2,3,4,5.

(ягодки кладут в рот ,прослеживая

взглядом движения руки)

6,7,8,9,10.

Ох, ягодки вкусны !

(покачивают головой)

Хорошо мы погуляли !

И немножечко устали!

(разводят руки и садятся на

Свои места)

Для чего нужны глаза?  Почему глаза бывают разного цвета? Почему светофор красно-желто-зеленый?  Сколько времени потребовалось, чтобы догадаться сделать очки?  «Без глаз, как без рук?»- почему так говорят?  Видят ли животные в темноте? Какова роль зрения в жизни человека?

Для чего нужны глаза?

Почему глаза бывают разного цвета?

Почему светофор красно-желто-зеленый?

Сколько времени потребовалось, чтобы

догадаться сделать очки?

«Без глаз, как без рук?»- почему так

говорят?

Видят ли животные в темноте?

Какова роль зрения в жизни человека?

Капля первая упала-кап! И вторая прибежала-кап! Мы на небо посмотрели, Капельки»кап-кап»запели. Намочили лица, Мы их вытирали. Туфли –посмотрите- Мокрыми стали. Плечами дружно поведем И все капельки стряхнем. О т дождя убежим, Под кусточком поседим!

Капля первая упала-кап!

И вторая прибежала-кап!

Мы на небо посмотрели,

Капельки»кап-кап»запели.

Намочили лица,

Мы их вытирали.

Туфли –посмотрите-

Мокрыми стали.

Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем.

О т дождя убежим,

Под кусточком поседим!

В класс к нам жук влетел, Зажужжал И на потолок присел, На носочки мы привстали, Но жука мы не достали! Хлопнем дружно Хлоп-хлоп-хлоп, Чтобы улететь Он смог! (дети выполняют различные движения, которые им показывает учитель). и запел:»Жжж-жж-ж» Вот он вправо полетел- Каждый вправо посмотрел. В от он влево полетел- Каждый влево посмотрел. Жук на нас хочет сесть- Не дадим ему присесть! Жук приземлился Зажужжал и закружился:»Жж-жж-ж» Жук, вот правая ладошка, Жук, вот левая ладошка. Жук наверх полетел

В класс к нам жук влетел,

Зажужжал

И на потолок присел,

На носочки мы привстали,

Но жука мы не достали!

Хлопнем дружно

Хлоп-хлоп-хлоп,

Чтобы улететь

Он смог!

(дети выполняют различные

движения, которые им

показывает учитель).

и запел:»Жжж-жж-ж»

Вот он вправо полетел-

Каждый вправо посмотрел.

В от он влево полетел-

Каждый влево посмотрел.

Жук на нас хочет сесть-

Не дадим ему присесть!

Жук приземлился

Зажужжал и закружился:»Жж-жж-ж»

Жук, вот правая ладошка,

Жук, вот левая ладошка.

Жук наверх полетел

1.Крепко зажмурить глаза на 3-5сек. Затем открыть их. Повторите 3-4раза.  (укрепляет мышцы век, расслабляет .  мышцы глаз и улучшает их  кровообращение)   2.Быстро моргать в течение 15сек. Повторить 3-5 раз.  (улучшает кровообращение  мышц глаза)

1.Крепко зажмурить глаза на 3-5сек.

Затем открыть их. Повторите 3-4раза.

(укрепляет мышцы век, расслабляет .

мышцы глаз и улучшает их

кровообращение)

2.Быстро моргать в течение 15сек.

Повторить 3-5 раз.

(улучшает кровообращение

мышц глаза)

  • Закрыть глаза и массировать веки
  • круговыми движениями пальца.
  • (улучшает их кровообращение,
  • расслабляет мышцы глаза).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Окружающий мир "Строение глаза"

Автор: Сокол Анна Константиновна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Окна в окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(26) "okna-v-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "137408"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417349195"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока по окружающему мир"
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumir"
    ["file_id"] => string(6) "308624"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458634383"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока- исследования по окружающему миру "Органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-issliedovaniia-po-okruzhaiushchiemu-miru-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "136012"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417016181"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока по окружающему миру на тему "Кто такие птицы?" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-kto-takiie-ptitsy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "121300"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413915869"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Планета знаний» под редакцией Г. Г. Ивченковой «Насекомые, птицы, рыбы, звери»."
    ["seo_title"] => string(136) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-proghrammie-planieta-znanii-pod-riedaktsiiei-g-g-ivchienkovoi-nasiekomyie-ptitsy-ryby-zvieri"
    ["file_id"] => string(6) "307615"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458383091"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства