kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Настроение, чувство и тон говорящего

Нажмите, чтобы узнать подробности

научить детей разговаривать вежливо, красиво,соблюдая тон, интонацию и темп в разговорной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Настроение, чувство и тон говорящего»

Произнеси высказывания героев сказки таким тоном,чтобы были понятны чувства,которые они выражают. Выделенные слова помогут верно определить тон. - Что ты строишь? – в один голос закричали удивленные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. –Что это, дом для поросенка или крепость? - Дом поросенка должен быть крепостью! – спокойно ответил им Наф-Наф, продолжая работать.

Произнеси высказывания героев сказки таким тоном,чтобы были понятны чувства,которые они выражают. Выделенные слова помогут верно определить тон.

- Что ты строишь? – в один голос закричали удивленные Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. –Что это, дом для поросенка или крепость?

- Дом поросенка должен быть крепостью! – спокойно ответил им Наф-Наф, продолжая работать.

Постарайся определить состояние и чувства героев. Произнеси их слова, передавая эти чувства. - Я всю ночь не могла смокнуть глаз. Бог знает, что за постель у меня была. Мне казалось, что лежу на булыжниках, и теперь все тело у меня на синяках. Ах, я спала очень, очень плохо!

Постарайся определить состояние и чувства героев. Произнеси их слова, передавая эти чувства.

- Я всю ночь не могла смокнуть глаз. Бог знает, что за постель у меня была. Мне казалось, что лежу на булыжниках, и теперь все тело у меня на синяках. Ах, я спала очень, очень плохо!

- Вы видели, как я плаваю ?- пищал Ру в восторге , пока Кенга вытирала его. – Пух, ты видел, как я плаваю? Вот это называется плавать! Кролик, ты видел, что я делал? Я плавал! Эй, Пятачок! Пятачок, слышишь? Как ты думаешь, что я сейчас делал? Я плавал!

- Вы видели, как я плаваю ?- пищал Ру в восторге , пока Кенга вытирала его. – Пух, ты видел, как я плаваю? Вот это называется плавать! Кролик, ты видел, что я делал? Я плавал! Эй, Пятачок! Пятачок, слышишь? Как ты думаешь, что я сейчас делал? Я плавал!

- Ква-ква, Иван-царевич! Почто кручинишься? Аль от отца услыхал слово неприветливое?  - Как же мне не кручиниться Государь, мой батюшка велел, чтобы я с тобой на смотр приходил; как я тебя в люди покажу?

- Ква-ква, Иван-царевич! Почто кручинишься? Аль от отца услыхал слово неприветливое? - Как же мне не кручиниться Государь, мой батюшка велел, чтобы я с тобой на смотр приходил; как я тебя в люди покажу?

Любишь ли ты цирк? Наконец – то осуществилась твоя мечта – в воскресенье ты ходил на цирковое представление. Какие чувства ты испытал? Напиши , каких артистов ты увидел, кто вызвал у тебя чувство восторга, восхищения? Чем?

Любишь ли ты цирк? Наконец – то осуществилась твоя мечта – в воскресенье ты ходил на цирковое представление. Какие чувства ты испытал? Напиши , каких артистов ты увидел, кто вызвал у тебя чувство восторга, восхищения? Чем?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Настроение, чувство и тон говорящего

Автор: Гибадуллина Алия Халимовна

Дата: 06.02.2019

Номер свидетельства: 498627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Настроение, тон и чувства говорящего. "
    ["seo_title"] => string(45) "nastroieniie-ton-i-chuvstva-ghovoriashchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "138032"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417459594"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "урок "Интонация предложения" "
    ["seo_title"] => string(32) "urok-intonatsiia-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "246858"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446468021"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока "Слушаем, как говорят"."
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-slushaiem-kak-ghovoriat"
    ["file_id"] => string(6) "305949"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458030525"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. "
    ["seo_title"] => string(92) "programma-profilaktiki-subiektivnogo-oshchushchieniia-odinochiestva-v-podrostkovom-vozrastie"
    ["file_id"] => string(6) "132147"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416299383"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект внеурочного занятия на тему " Интонация""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_vneurochnogo_zaniatiia_na_temu_intonatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "532623"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576677672"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства