kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методы преподавания русского языка по обновленной программе 1- классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

о методах преподавания русского языка по обновленной программе

принцип спиральности при проектировании содержания предмета

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методы преподавания русского языка по обновленной программе 1- классе»

Методы преподавания русского языка по обновленной в 1 – классе по обновленной программе БаисоваЛ.Ж.

Методы преподавания русского языка по обновленной в 1 – классе по обновленной программе

БаисоваЛ.Ж.

Содержательное отличие обновленных учебных программ - принцип спиральности при проектировании содержания предмета

Содержательное отличие обновленных учебных программ

- принцип спиральности при проектировании содержания предмета

- иерархия целей обучения по таксономии Блума, основанная на закономерностях познания и классифицируемая по наиболее важным видам предметных операций

- иерархия целей обучения по таксономии Блума, основанная на закономерностях познания и классифицируемая по наиболее важным видам предметных операций

- наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и при реализации межпредметных связей

- наличие «сквозных тем» между предметами как внутри одной образовательной области, так и при реализации межпредметных связей

организация учебного процесса с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов

организация учебного процесса с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов

повышение воспитательного потенциала обучения, формирование нравственно-духовных качеств обучающегося

повышение воспитательного потенциала обучения, формирование нравственно-духовных качеств обучающегося

- педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные связи

- педагогическое целеполагание по уровням образования и на протяжении всего курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные связи

- соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент на формирование социальных навыков

- соответствие содержания разделов и предложенных тем запросам времени, акцент на формирование социальных навыков

- системно-деятельностный подход в обучении (активное включение ученика в процесс познания)

- системно-деятельностный подход в обучении (активное включение ученика в процесс познания)

НАВЫКИ ШИРОКОГО СПЕКТРА Цель начального образования: создание образовательного пространства, благоприятного для гармоничного становления и развития личности обучающегося, обладающей основами навыков широкого спектра. Функциональное и творческое применение знаний Критическое мышление Проведение исследовательских работ Использование информационно-коммуникационных технологий Применение различных способов коммуникации, в том числе языковых навыков Умение работать в группе и индивидуально

НАВЫКИ ШИРОКОГО

СПЕКТРА

Цель начального образования: создание образовательного пространства, благоприятного для гармоничного становления и развития личности обучающегося, обладающей основами навыков широкого спектра.

Функциональное и творческое применение знаний

Критическое мышление

Проведение исследовательских работ

Использование информационно-коммуникационных технологий

Применение различных способов коммуникации, в том числе языковых навыков

Умение работать в группе и индивидуально

Цель Формирование основ для развития коммуникативных навыков,которые обеспечивают свободное владение языком в различных сферах и ситуациях,а также навыков,необходимых для взаимодействия,взаимопонимания и улучшения уровня владения языком

Цель

Формирование основ для развития коммуникативных навыков,которые обеспечивают свободное владение языком в различных сферах и ситуациях,а также навыков,необходимых для взаимодействия,взаимопонимания и улучшения уровня владения языком

- Формированию навыков слушания,чтения и понимания текста,говорения и письма; -пополнению словарного запаса коммуникативной лексики русского языка; -развитию коммуникабельности,диалогичес- кой и монологической речи; -развитию умения работать в паре,в группе,выполнять различные роли (лидера,исполнителя); -развитию уважения к культуре народов многонационального Казахстана и других стран. Изучение предмета способст-вует

- Формированию навыков слушания,чтения и понимания текста,говорения и письма;

-пополнению словарного запаса коммуникативной лексики русского языка;

-развитию коммуникабельности,диалогичес-

кой и монологической речи;

-развитию умения работать в паре,в группе,выполнять различные роли (лидера,исполнителя);

-развитию уважения к культуре народов многонационального Казахстана и других стран.

Изучение предмета

способст-вует

Языковые предметы развивают коммуникативные навыки ТЫҢДАЛЫМ слушание ОҚЫЛЫМ чтение АЙТЫЛЫМ говорение ЖАЗЫЛЫМ письмо

Языковые предметы

развивают коммуникативные навыки

ТЫҢДАЛЫМ

слушание

ОҚЫЛЫМ

чтение

АЙТЫЛЫМ

говорение

ЖАЗЫЛЫМ

письмо

Слушание - слушать разговорную речь и использовать ее в играх,следуя простым индивидуальным указаниям; -слушать и повторять несложные песни и стихотворения; -понимать устные выступления; - отвечать на приветствия,комментарии,вопросы или указания при поддержке учителя Слушание

Слушание

- слушать разговорную речь и использовать ее в играх,следуя простым индивидуальным указаниям;

-слушать и повторять несложные песни и стихотворения;

-понимать устные выступления;

- отвечать на приветствия,комментарии,вопросы или указания при поддержке учителя

Слушание

Говорение - Повторять простые слова и фразы для сообщения смысла,соблюдая порядок слов и произношения -передовать содержания текста,используя отдельные слова и фразы -использовать словарь изученных слов

Говорение

- Повторять простые слова и фразы для сообщения смысла,соблюдая порядок слов и произношения

-передовать содержания текста,используя отдельные слова и фразы

-использовать словарь изученных слов

Чтение -узнавать свое имя,знакомые слова и некоторые бкувы -узнавать надписи вокруг школы при поддержке учителя -распознавать отдельные буквы и звуки алфавита -осознавать,что печатный текст содержит смысл и надо читать слева направо и сверху вниз

Чтение

-узнавать свое имя,знакомые слова и некоторые бкувы

-узнавать надписи вокруг школы при поддержке учителя

-распознавать отдельные буквы и звуки алфавита

-осознавать,что печатный текст содержит смысл и надо читать слева направо и сверху вниз

-копировать знакомые слова и писать слева направо -демонстрировать отдельные знания звуков/букв на письме -объяснять значение слов в письменной форме в виде рисунка Письмо

-копировать знакомые слова и писать слева направо

-демонстрировать отдельные знания звуков/букв на письме

-объяснять значение слов в письменной форме в виде рисунка

Письмо

«Мы принуждаем наших детей заучивать и запоминать огромный груз мёртвых знаний... Именно на этом отрезке жизни растущий и взрослеющий человек мог бы получить мощное развитие талантов и способностей, познавательных мотивов и взглядов, составить в себе целостную картину мира»  Ш.А. Амонашвили

«Мы принуждаем наших детей

заучивать и запоминать огромный

груз мёртвых знаний...

Именно на этом отрезке жизни растущий и взрослеющий человек мог бы получить мощное развитие талантов и способностей, познавательных мотивов и взглядов,

составить в себе целостную картину мира»

Ш.А. Амонашвили


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методы преподавания русского языка по обновленной программе 1- классе

Автор: Баисова Ляззат Жанатовна

Дата: 19.02.2018

Номер свидетельства: 458396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Перспективные технологии в изучении русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnyietiekhnologhiivizuchieniirusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "276881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452792965"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО  ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-russkogo-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "171573"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423679733"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Статья.  «Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского и литературы с использованием семи модулей Программы курсов». "
    ["seo_title"] => string(145) "stat-ia-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-i-litieratury-s-ispol-zovaniiem-siemi-moduliei-proghrammy-kursov"
    ["file_id"] => string(6) "119526"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413455561"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства