kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Метод "Класстер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

По методу класстер можно провести интересные уроки. Использую этот метод для проведения повторения правил, проверки домашних работ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Метод "Класстер"»

это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. 

это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала. 

кошка солнце трава мышь ручей

кошка

солнце

трава

мышь

ручей

Обозначает одуш. Предмет Кто ? неодуш. Отвечает на вопросы Главный член В предложении является Что ? Существительное Имеет род Второстепе нный ж. р. Какие бывают Изменяется по м. р. ср. р. Нарицательные Числам Собственные ед.ч мн.ч. 4

Обозначает

одуш.

Предмет

Кто ?

неодуш.

Отвечает на вопросы

Главный член

В предложении является

Что ?

Существительное

Имеет род

Второстепе

нный

ж. р.

Какие бывают

Изменяется по

м. р.

ср. р.

Нарицательные

Числам

Собственные

ед.ч

мн.ч.

4

Метод кластера может применяться практически на всех уроках, при изучении самых разных тем. Форма работы при использовании данного метода может быть абсолютно любой: индивидуальной, групповой и коллективной. Она определяется в зависимости от поставленных целей и задач, возможностей учителя и коллектива. Допустимо перетекание одной формы в другую. Например, на стадии вызова, это будет индивидуальная работа, где каждый учащийся создает в тетради собственный кластер. По мере поступления новых знаний, в качестве совместного обсуждения пройденного материала, на базе персональных рисунков и с учетом полученных на уроке знаний, составляется общая графическая схема. Кластер может быть использован как способ организации работы на уроке, и в качестве домашнего задания. В последнем случае важно наличие у учащихся определенного опыта в его составлении.

Метод кластера может применяться практически на всех уроках, при изучении самых разных тем.

Форма работы при использовании данного метода может быть абсолютно любой: индивидуальной, групповой и коллективной. Она определяется в зависимости от поставленных целей и задач, возможностей учителя и коллектива. Допустимо перетекание одной формы в другую. Например, на стадии вызова, это будет индивидуальная работа, где каждый учащийся создает в тетради собственный кластер. По мере поступления новых знаний, в качестве совместного обсуждения пройденного материала, на базе персональных рисунков и с учетом полученных на уроке знаний, составляется общая графическая схема. Кластер может быть использован как способ организации работы на уроке, и в качестве домашнего задания. В последнем случае важно наличие у учащихся определенного опыта в его составлении.

Применение кластера имеет следующие достоинства: -он позволяет охватить большой объем информации; вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно; -дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение. В ходе данной работы формируются и развиваются следующие умения: -умение ставить вопросы; -выделять главное; -устанавливать причинно-следственные связи и строить умозаключения; -переходить от частностей к общему, понимая проблему в целом; -сравнивать и анализировать; -проводить аналогии.

Применение кластера имеет следующие достоинства:

-он позволяет охватить большой объем информации;

вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно;

-дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение.

В ходе данной работы формируются и развиваются следующие умения:

-умение ставить вопросы;

-выделять главное;

-устанавливать причинно-следственные связи и строить умозаключения;

-переходить от частностей к общему, понимая проблему в целом;

-сравнивать и анализировать;

-проводить аналогии.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Метод "Класстер"

Автор: Дьяконова -Кычкина Туйара Михайловна

Дата: 14.05.2020

Номер свидетельства: 549611

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Саки. Расселение сакских племен"
    ["seo_title"] => string(36) "saki-rassielieniie-sakskikh-pliemien"
    ["file_id"] => string(6) "160313"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422026695"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Мені? к?шігім "
    ["seo_title"] => string(16) "mienin-kushighim"
    ["file_id"] => string(6) "138447"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417538754"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "план конспект урока  "Travelling" "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-konspiekt-uroka-travelling"
    ["file_id"] => string(6) "167598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423120619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Краткосрочное планирование по географии Казахстана 8 класс на тему: "Природные зоны Казахстана""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnoieplanirovaniiepoghieoghrafiikazakhstana8klassnatiemuprirodnyiezonykazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "289778"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454859022"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Орыс тілі пәнінен 5 сыныпқа арналған " Что за прелесть эти сказки!" тақырыбындағы қысқа мерзімді сабақ жоспары"
    ["seo_title"] => string(80) "orys_tili_p_ninien_5_synypk_a_arnalg_an_chto_za_prieliest_eti_skazki_tak_yrybynd"
    ["file_id"] => string(6) "457952"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518846098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства