kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока "Travelling"

Нажмите, чтобы узнать подробности

sЦель урока: создать условия для реализации творческого потенциала учащихся в изучении темы “Travelling”. Задачи: • Совершенствовать навыки устной и письменной речи с использованием структур I'd prefer to travel by...You must take…You should… You would visit… • Расширить лексический запас по теме «Travelling» • Развивать творческую активность и самостоятельную деятельность при работе над проектом • Развивать аналитико-синтезирующее мышление • Совершенствовать информационные компетентности • Воспитывать положительное отношение к знаниям, воспитание мотивов учения • Поддерживать интерес к изучению английского языка. Средства обучения: 1) учебник английского языка для 8 класса под редакцией Кузнецовой Т.Д., Козлова П.Г. 2)дополнительный материал для чтения 3)интерактивная доска, компьютер, проектор Ход урока Урок разделён на четыре этапа. I. Этап Мотивационный 1. Orgmoment Good morning, boys and girls. What date is it today? What season is it? Who is absent today? The pupil on duty answers teacher’s questions Teacher: Today we’re going to speak about “Travelling”. You’ll read, write, know new words. Today you must discuss a lot of problems and at the end of our lesson you’ll write a composition. It’ll be your project work. Методы обучения - беседа с классом, изложение. 2. Warm-up Цель: активизировать речевой аппарат и словарный запас учащихся. На Smart доске учитель заранее пишет небольшое стихотворение с пропусками. Учащиеся должны будут вставить недостающие предлоги. При работе над стихотворением развивается внимание и тренируются навыки аудирования. The poem « About transport» Ох, дорога далека я поеду на by car. Мне в окошко машет Джейн, полечу я на by plane. Но боюсь я слова plane, мы поедем на by train Если хочешь скушать food, ты пешком пройдись on foot. Метод: аналитическое наблюдение и метод наглядности 3. Усвоение нового материала На 2 листе интерактивной доски написаны новые слова и выражения: a travel leaflet, a tourist guide, an encyclopedia , travelling abroad; you would visit, I’d rather prefer, I’d prefer to travel by, you should…, you must take… и учебник – ex. 1 p. 130 Фонетическая отработка идёт в режиме T-CL-P1P2P… Методы и приёмы: метод наглядности и приём - языковая догадка II. Подготовительный этап 1. Complete the word web «The reason for travelling » На данном этапе вырабатывается план действии работы над творческим заданием. 1) The pupils give their associations using with “Travelling” 2) Enrich their vocabulary 3) The pupils complete the word web using different grammatical structures Teacher: Every year a lot of people from different countries all over the world travel abroad for their holidays. For many of them, travelling is the most important event in the year. Before planning travelling abroad you and they probably would like to get as much information as possible. I propose you to do this task. You must complete the word web answering the questions. На интерактивной доске нарисован класстер, который заполняется ответами учеников. После предварительного анализа для более объёмной информации учащимся предлагается ответить на следующие вопросы, которые учитель заранее написал на доске. Класстер и вопросы можно отделить шторкой. 1) Where do people usually spend their holydays? 2) Why do people travel? 3) Where can you get the information about travelling? 4) Which things will you need if you are going to have holidays abroad? 5) What kind of transport do people use when they travel? Методы: метод ассоциации, частично-поисковый, работа в группе. III. Информационно-операционный этап 1) Учащиеся работают с учебником -ex.2 p. 130 – развиваются умения и навыки чтения. Режим работы: чтение по цепочке 2) Учащиеся собирают материал из дополнительной литературы. Цель самостоятельной работы: Reading for specific information Учащиеся разбиты на 3 группы. У каждой группы своё задание. Задача группы - обосновать поставленную перед ними проблему. 1 группа читает текст о туризме. Им необходимо доказать преимущества путешествий за границу. 2 группа читает текст об отдыхе дома. Им необходимо привести ряд доказательств в пользу отдыха в своей стране 3 группа (как правило, это более слабые ученики) читает текст о способах путешествия. Даёт обоснования в пользу каждого вида путешествия. В ответе опираются на прочитанный текст. Text 1 Isn’t it wonderful to discover new places? Travel has always been a part of people’s education. It teaches people about art and culture. It teaches them to be understanding. You can improve your knowledge of foreign languages. What is more, tourism is the basis of the biggest business in the world. Tourists spend a lot of money. Rich countries can sell cars and computers. But what can poor countries sell? Their beautiful beaches and their wonderful countrysides. Of course, there are a lot of places to visit in your country. But why not have something for a change? Text 2 It is comfortable. Your family and friends are near you. You don’t wait at airports. You can watch your favourite videos. You can choose your favourite food. You can speak your own language. So where is fantastic place? It is home, of course. And look at photos in travel leaflets. The beaches are always empty, the people are always friendly and the food always look delicious. But is travelling really like that? Unfortunately, in real life dreams very rarely come true. Text 3 Reporter: Our young readers from different countries ask us about the best way to see the UK on holidays. A: Walk everywhere! The tube’s expensive. And you can’t see anything. Walking is fun! You would meet a lot of people and visit many places. B: I think, walking is no fun when it rains. You’d rather travel by bus. Relax and enjoy the views. C: I hate these stuffy buses. Why not ride a bike! I’d like to recommend cycling. It ‘s what you need! It’s cheap, quick and healthy. Of course, you need a lot of energy. 2. Общее обсуждение. После того как каждая группа обосновала свою точку зрения, она должна ответить на вопросы участников других групп. Каждая группа должна задать не менее двух вопросов. На данном этапе работы учитель выступает координатором действий и сам является источником информации. Методы: фронтальный опрос, частично-поисковый метод, работа в группе, уровневая дифференциация. IV. Рефлексивно-оценочный. 1. Применение на практике полученных знаний – развитие навыков письма. Учащиеся выполняют творческое задание- мини-сочинение. На этом этапе работы учащиеся работают над проектом. Перед ними ставится ситуация: « Вы выиграли в лотерею билет на двухнедельный отдых». Напишите сочинение, следуя плану. На интерактивной доске – план сочинения в виде вопросов. Teacher: Be attentive, please. Read these questions and answer them in written form. Work in group. Then you should choose a speaker who will present your project work. 1) What kind of holiday would you choose? 2) Where would you go? And why? 3) What ways of travelling do you choose? Why? 4) How would you spend your time there? Методы: работа в группе, алгоритмический метод Критерии деятельности учащихся: за развёрнутые ответы на вопросы, за правильное построение предложений, за объём текста до 15 предложений- «5»; Объём текста до 10 предложений –«4»; Объём текста менее 10 предложений и ошибки при составлении предложений –«3». Перед началом работы над проектом учитель знакомит учащихся с критериями оценивания. Ожидаемый результат - Project We’d like to travel abroad. As for me I’ve travelled a lot with my parents around our country. Now we have a chance. We want to visit one of the foreign countries. We’d like to visit London . It’s a very beautiful city. It is one of the largest city in the world. There are a lot of sightseeings in it. We’ve read much information about London. And now we’re going to London. Our way is travelling by plane. It is the fastest way of travelling. We are going to spend there two weeks. We’ll visit all interesting places. We’ll take photos and buy small presents for our friends and relatives. We will enjoy our trip. 2. Презентация 3. Подведение итогов. Инструктаж домашнего задания. Homework – ex.4 p.131 in written form, ex. IV p. 132 reading
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план конспект урока "Travelling" »

Школа-лицей имеет естественно-математическое направление, где профильными предметами являются физика, математика, ИВТ.

Для того, чтобы повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, выполнить социальный заказ в виде модели ученика, одинаково хорошо владеющего тремя языками, педагогами школы используется метод проекта при обучении английскому языку.

Тип урока: изучение нового. Необходимо отметить, что с темой «Путешествие» учащиеся встречались впервые ещё в 7 классе. У них имеется определённая лексическая база, которая позволит учащимся справиться с предложенными заданиями при изучении этой темы в 8 классе.

Данный урок представлен в режиме проектной технологии.

Дисциплина: английский язык

Тема: «Travelling»

Класс: 8 класс

Цель урока: создать условия для реализации творческого потенциала учащихся в изучении темы

“Travelling”.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки устной и письменной речи с использованием структур

I'd prefer to travel by...You must take…You should… You would visit…

  • Расширить лексический запас по теме «Travelling»

  • Развивать творческую активность и самостоятельную деятельность при работе над проектом

  • Развивать аналитико-синтезирующее мышление

  • Совершенствовать информационные компетентности

  • Воспитывать положительное отношение к знаниям, воспитание мотивов учения

  • Поддерживать интерес к изучению английского языка.

Средства обучения: 1) учебник английского языка для 8 класса под редакцией Кузнецовой Т.Д., Козлова П.Г.

2)дополнительный материал для чтения

3)интерактивная доска, компьютер, проектор


Ход урока

Урок разделён на четыре этапа.

  1. Этап Мотивационный

  1. Orgmoment

Good morning, boys and girls. What date is it today? What season is it? Who is absent today?

The pupil on duty answers teacher’s questions

Teacher: Today we’re going to speak about “Travelling”. You’ll read, write, know new words. Today you must discuss a lot of problems and at the end of our lesson you’ll write a composition. It’ll be your project work.

Методы обучения - беседа с классом, изложение.

  1. Warm-up

Цель: активизировать речевой аппарат и словарный запас учащихся.

На Smart доске учитель заранее пишет небольшое стихотворение с пропусками. Учащиеся должны будут вставить недостающие предлоги. При работе над стихотворением развивается внимание и тренируются навыки аудирования.

The poem « About transport»

Ох, дорога далека я поеду на by car.

Мне в окошко машет Джейн, полечу я на by plane.

Но боюсь я слова plane, мы поедем на by train

Если хочешь скушать food, ты пешком пройдись on foot.

Метод: аналитическое наблюдение и метод наглядности

  1. Усвоение нового материала

На 2 листе интерактивной доски написаны новые слова и выражения: a travel leaflet, a tourist guide, an encyclopedia , travelling abroad; you would visit, I’d rather prefer, I’d prefer to travel by, you should…, you must take… и учебник – ex. 1 p. 130

Фонетическая отработка идёт в режиме T-CL-P1P2P…

Методы и приёмы: метод наглядности и приём - языковая догадка

  1. Подготовительный этап

  1. Complete the word web «The reason for travelling »

На данном этапе вырабатывается план действии работы над творческим заданием.

  1. The pupils give their associations using with “Travelling”

  2. Enrich their vocabulary

  3. The pupils complete the word web using different grammatical structures

Teacher: Every year a lot of people from different countries all over the world travel abroad for their holidays. For many of them, travelling is the most important event in the year. Before planning

travelling abroad you and they probably would like to get as much information as possible. I propose you to do this task. You must complete the word web answering the questions.

На интерактивной доске нарисован класстер, который заполняется ответами учеников. После предварительного анализа для более объёмной информации учащимся предлагается ответить на следующие вопросы, которые учитель заранее написал на доске. Класстер и вопросы можно отделить шторкой.

  1. Where do people usually spend their holydays?

  2. Why do people travel?

  3. Where can you get the information about travelling?

  4. Which things will you need if you are going to have holidays abroad?

  5. What kind of transport do people use when they travel?

Методы: метод ассоциации, частично-поисковый, работа в группе.

  1. Информационно-операционный этап

  1. Учащиеся работают с учебником -ex.2 p. 130 – развиваются умения и навыки чтения.

Режим работы: чтение по цепочке

  1. Учащиеся собирают материал из дополнительной литературы.

Цель самостоятельной работы: Reading for specific information

Учащиеся разбиты на 3 группы. У каждой группы своё задание. Задача группы - обосновать поставленную перед ними проблему.

1 группа читает текст о туризме. Им необходимо доказать преимущества путешествий за границу.

2 группа читает текст об отдыхе дома. Им необходимо привести ряд доказательств в пользу отдыха в своей стране

3 группа (как правило, это более слабые ученики) читает текст о способах путешествия. Даёт обоснования в пользу каждого вида путешествия. В ответе опираются на прочитанный текст.


Text 1

Isn’t it wonderful to discover new places? Travel has always been a part of people’s education. It teaches people about art and culture. It teaches them to be understanding. You can improve your knowledge of foreign languages.

What is more, tourism is the basis of the biggest business in the world. Tourists spend a lot of money. Rich countries can sell cars and computers. But what can poor countries sell? Their beautiful beaches and their wonderful countrysides.

Of course, there are a lot of places to visit in your country. But why not have something for a change?



Text 2

It is comfortable. Your family and friends are near you. You don’t wait at airports. You can watch your favourite videos. You can choose your favourite food. You can speak your own language. So where is fantastic place? It is home, of course.

And look at photos in travel leaflets. The beaches are always empty, the people are always friendly and the food always look delicious. But is travelling really like that?

Unfortunately, in real life dreams very rarely come true.


Text 3

Reporter: Our young readers from different countries ask us about the best way to see the UK on holidays.

A: Walk everywhere! The tube’s expensive. And you can’t see anything. Walking is fun! You would meet a lot of people and visit many places.

B: I think, walking is no fun when it rains. You’d rather travel by bus. Relax and enjoy the views.

C: I hate these stuffy buses. Why not ride a bike! I’d like to recommend cycling. It ‘s what you need! It’s cheap, quick and healthy. Of course, you need a lot of energy.

  1. Общее обсуждение.

После того как каждая группа обосновала свою точку зрения, она должна ответить на вопросы участников других групп. Каждая группа должна задать не менее двух вопросов.

На данном этапе работы учитель выступает координатором действий и сам является источником информации.

Методы: фронтальный опрос, частично-поисковый метод, работа в группе, уровневая дифференциация.


  1. Рефлексивно-оценочный.

  1. Применение на практике полученных знаний – развитие навыков письма. Учащиеся выполняют творческое задание- мини-сочинение.

На этом этапе работы учащиеся работают над проектом. Перед ними ставится ситуация: « Вы выиграли в лотерею билет на двухнедельный отдых». Напишите сочинение, следуя плану.

На интерактивной доске – план сочинения в виде вопросов.

Teacher: Be attentive, please. Read these questions and answer them in written form. Work in group.

Then you should choose a speaker who will present your project work.

  1. What kind of holiday would you choose?

  2. Where would you go? And why?

  3. What ways of travelling do you choose? Why?

  4. How would you spend your time there?

Методы: работа в группе, алгоритмический метод

Критерии деятельности учащихся: за развёрнутые ответы на вопросы, за правильное построение предложений, за объём текста до 15 предложений- «5»;

Объём текста до 10 предложений –«4»;

Объём текста менее 10 предложений и ошибки при составлении предложений –«3».

Перед началом работы над проектом учитель знакомит учащихся с критериями оценивания.

Ожидаемый результат - Project

We’d like to travel abroad. As for me I’ve travelled a lot with my parents around our country. Now we have a chance. We want to visit one of the foreign countries.

We’d like to visit London . It’s a very beautiful city. It is one of the largest city in the world. There are a lot of sightseeings in it. We’ve read much information about London. And now we’re going to London.

Our way is travelling by plane. It is the fastest way of travelling.

We are going to spend there two weeks. We’ll visit all interesting places. We’ll take photos and buy small presents for our friends and relatives. We will enjoy our trip.

  1. Презентация

  2. Подведение итогов. Инструктаж домашнего задания.

Homework – ex.4 p.131 in written form, ex. IV p. 132 reading


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
план конспект урока "Travelling"

Автор: Бурбель Любовь Николаевна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "План-конспект урока по теме "Travelling",построенный с использованием метода проектов и с учетом регионального компонента. "
    ["seo_title"] => string(132) "plan-konspiekt-uroka-po-tiemie-travelling-postroiennyi-s-ispol-zovaniiem-mietoda-proiektov-i-s-uchietom-rieghional-nogho-komponienta"
    ["file_id"] => string(6) "146213"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419111726"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект урока "Travelling by plane""
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_uroka_travelling_by_plane"
    ["file_id"] => string(6) "559500"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1602245750"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "конспект урока английского языка в 4 классе "Транспорт и путешествие" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-transport-i-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "225683"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439823062"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка 9 класс "Сhoosing a career""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_shoosing_a_career"
    ["file_id"] => string(6) "476275"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535048122"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока "Travelling around the world""
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_travelling_around_the_world"
    ["file_id"] => string(6) "477534"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1536678797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства