kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН по русскому языку "Знай и люби свой язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен материал для проведения КВН по русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН по русскому языку "Знай и люби свой язык"»

для учащихся 2-х классов

для учащихся 2-х классов

Русский язык – великий, богатый,  Как много секретов хранит он, ребята!  Вы эти секреты все разгадайте  И с радостью русский язык изучайте.  Тогда очень грамотным станет ваш класс,  А русский язык будет другом для вас!

Русский язык – великий, богатый, Как много секретов хранит он, ребята! Вы эти секреты все разгадайте И с радостью русский язык изучайте. Тогда очень грамотным станет ваш класс, А русский язык будет другом для вас!

Задание №1. Определите количество звуков и букв в словах. Юла - деньки-  яма- пеньки- вьюга- поём -

Задание №1. Определите количество звуков и букв

в словах.

Юла -

деньки-

яма-

пеньки-

вьюга-

поём -

Задание №2. 1 этап – закончите чистоговорки .  Са-са-са – в лесу бегает …. Со-со-со – есть у Вовы …. Усь-усь-усь – на лугу пасется …. То-то-то – стали мы играть в …. Шу-шу-шу – я письмо …. Ша-ша-ша – мама моет

Задание №2.

1 этап – закончите чистоговорки .

Са-са-са – в лесу бегает ….

Со-со-со – есть у Вовы ….

Усь-усь-усь – на лугу пасется ….

То-то-то – стали мы играть в ….

Шу-шу-шу – я письмо ….

Ша-ша-ша – мама моет

2 этап - На основе чистоговорок составьте стихотворение.   Петухи Ха – ха - ха, ха – ха - ха Есть у нас два петуха. Хи – хи - хи, хи – хи - хи. _______________ . Ху – ху - ху, ху – ху - ху. ______________ . Ха – ха - ха, ха – ха - ха ______________ .

2 этап - На основе чистоговорок составьте стихотворение.

Петухи

Ха – ха - ха, ха – ха - ха

Есть у нас два петуха.

Хи – хи - хи, хи – хи - хи.

_______________ .

Ху – ху - ху, ху – ху - ху.

______________ .

Ха – ха - ха, ха – ха - ха

______________ .

Задание №3. Отгадайте пословицу.

Задание №3. Отгадайте пословицу.

  • Много слов, да …..
  • Каков мастер, такова и ……
  • Назвался груздем …..
  • Поспешишь – ……
  • Делу – время, а ……..
  • За двумя зайцами погонишься – ……..
  • Сделал дело – …..
  • Без труда не вытащишь …..
  • Мал золотник, да …….
  • Кто не работает – 
  • Без труда ….
  • Каши маслом ….
  • После драки ….
Задание №4 для капитанов. Задание состоит в следующем: в каждой строчке прочитать слова и лишнее слово вычеркнуть. Солнце, солнышко, солить. Водяной, вода, водить. Листик лиственный, лиса Небо, небыль, небеса.

Задание №4 для капитанов. Задание состоит в

следующем: в каждой строчке прочитать слова и

лишнее слово вычеркнуть.

Солнце, солнышко, солить.

Водяной, вода, водить.

Листик лиственный, лиса

Небо, небыль, небеса.

Задание № 5. «Замените одним словом».

Задание № 5. «Замените одним словом».

  • Надуть губы – обидеться
  • Водить за нос –
  • Ломать голову –
  • Заговаривать зубы –
  • Зарубить на носу –
  • Выходить из себя –
  • Унести ноги –
  • Клевать носом –
Задание № 6 . Придумайте предложение из 6-7 слов, в котором каждое слово начиналось бы с буквы К. Например с М : Мария Михайловна мыла мылом маленькую Марину.

Задание № 6 . Придумайте предложение из 6-7 слов, в котором каждое слово начиналось бы с буквы К.

Например с М :

Мария Михайловна мыла мылом маленькую Марину.

Задание № 7. «Найдите ошибки».  «Дарагие рибята! Мой друк прислал мне писмо, но я в нём ничего не понял. Он пишет, что нашёл грип и доволен. Но ведь балеть – это плохо. А ещё он в лису нашёл лису. Кого же он нашёл? Жду вашего ответа. Ваш друк Буратино»  - Ребята, помогите исправить ошибки, что бы письмо стало понятным!

Задание № 7. «Найдите ошибки».

«Дарагие рибята! Мой друк прислал мне писмо, но я в нём ничего не понял. Он пишет, что нашёл грип и доволен. Но ведь балеть – это плохо. А ещё он в лису нашёл лису. Кого же он нашёл? Жду вашего ответа. Ваш друк Буратино»

- Ребята, помогите исправить ошибки, что бы письмо стало понятным!

Задание № 6. «Шифровальщик». Командам нужно расшифровать слова и вычеркнуть лишнее слово. 1. шаднарак, китсал, омиксэ, агинк, кинвенд. 2. акчур, ланеп, скек, кинбечу, , иксарк. 3. радьтет, точкиска, акличот, тапар, рогпи.

Задание № 6. «Шифровальщик». Командам нужно расшифровать слова и вычеркнуть лишнее слово.

1. шаднарак, китсал, омиксэ, агинк, кинвенд.

2. акчур, ланеп, скек, кинбечу, , иксарк.

3. радьтет, точкиска, акличот, тапар, рогпи.

Задание № 9. «Помоги собрать зверей!» Послушайте внимательно задание. Это было в воскресенье У слона на дне рожденья. Гости пели, веселились, В хороводе так кружились, Так кружились, так вертелись, Что на части разлетелись. Раз, два, три, четыре, пять, Помоги гостей собрать. Ан-ло-ти-ди-па-ко-дил-ко-кро-шим-ко-зе-пан-рил-на-мот-ге-бе-раф-е-ги-бра-браз-жи!

Задание № 9. «Помоги собрать зверей!» Послушайте внимательно задание.

Это было в воскресенье

У слона на дне рожденья.

Гости пели, веселились,

В хороводе так кружились,

Так кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись.

Раз, два, три, четыре, пять,

Помоги гостей собрать.

Ан-ло-ти-ди-па-ко-дил-ко-кро-шим-ко-зе-пан-рил-на-мот-ге-бе-раф-е-ги-бра-браз-жи!

Задание № 9. Ответь на вопросы.

Задание № 9. Ответь на вопросы.

  • Какое слово состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы?
  • Какое слово состоит из семи «я»?
  • Какое слово состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней?
  • Какое слово состоит из одного слога, а указывает на сто лет?
  • Как большой дом превратить в маленький?
  • В каком слове «г» слышится 100 раз?
  • Чем кончается лето и начинается осень?
  • Какая бывает речь?
  • В каком слове спрятались сразу две ноты?
Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ»  http :// shkola - abv . ru

Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ»

http :// shkola - abv . ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН по русскому языку "Знай и люби свой язык"

Автор: Александра Александровна Бальбекова

Дата: 25.02.2020

Номер свидетельства: 541020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "КВН "Знай и люби русский язык" "
    ["seo_title"] => string(30) "kvn-znai-i-liubi-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "233625"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443169790"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Люби, цени и знай русский язык."
    ["seo_title"] => string(33) "liubi_tsieni_i_znai_russkii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "405545"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490982052"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Роль игры на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(51) "rol-ighry-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "135413"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416919016"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "КВН по русскому языку "Люби, цени и знай свой язык" "
    ["seo_title"] => string(53) "kvn-po-russkomu-iazyku-liubi-tsieni-i-znai-svoi-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "215840"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432807796"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Представители татарской интеллигенции и их роль в сохранении и распространении татарского языка и культуры в турции в 20 веке."
    ["seo_title"] => string(80) "predstaviteli_tatarskoi_intelligentsii_i_ikh_rol_v_sokhranenii_i_rasprostranenii"
    ["file_id"] => string(6) "521115"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569576351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства