kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кривая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Кривые линии.

Тип урока: урок открытия нового знания

Формы: фронтальная, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа

Основные понятия, термины: прямая линия, кривая линия, точка пересечения.

Оборудование: учебник («Математика»), ТПО, компьютерная презентация.

Цель урока: создание условий для овладения учащимися умениями чертить прямые и кривые линии (замкнутые и незамкнутые), находить точки пересечения линий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Моё1»


Технологическая карта урока


Учитель: Сазнова Татьяна Евгеньевна

Учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №222 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля»

Предмет: Математика

Класс: 1

УМК: «Гармония»

Тема урока: Кривые линии.

Тип урока: урок открытия нового знания

Формы: фронтальная, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа

Основные понятия, термины: прямая линия, кривая линия, точка пересечения.

Оборудование: учебник («Математика»), ТПО, компьютерная презентация.



Цель урока: создание условий для овладения учащимися умениями чертить прямые и кривые линии (замкнутые и незамкнутые), находить точки пересечения линий.



Планируемый результат


Личностные умения:

- выражать положительное отношение к процессу познания;

- проявлять готовность и способность к саморазвитию;

- развивать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.

Познавательные умения:

- понимать и принимать сообщаемую учителем информацию, а также информацию, представленную в изобразительной форме, переводить её в словесную форму;

- разграничивать новые и известные сведения, воспроизводить их;

- выполнять наблюдения и действия анализа, синтеза, сравнения;

- коллективно делать простые умозаключения, обобщения.

Регулятивные умения:

- выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретные вопросы;

- контролировать процесс выполнения действий одноклассниками и их результат;

- принимать советы учителя и его оценку, вносить нужные коррективы, оценивать свои действия.

Коммуникативные умения:

- говорить на уроке и слушать других;

- формулировать собственное мнение, высказывать свои мысли;

- взаимодействовать друг с другом в парной и групповой работе;
- проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.

Предметные умения:

- называть линии, различая их (прямые и кривые);

- находить точки пересечения линий;

- сделать вывод, что через 2 точки можно провести 1 прямую линию и множество кривых;

- строить указанные линии с определённым количеством точек пересечения;

- сравнивать количество предметов;

- составлять и решать простые задачи.










Характеристика этапов урока

Этап урока

Дидактические материалы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

Актуализация знаний

Слайд 2

БУРАТИНО






Слайд 3


Назовите, что изображено на слайде (линии) На сколько групп их можно разбить? Объясните свой выбор.

Запишите, сколько прямых линий и сколько кривых. Сравните числа.

Где в жизни вы встречаетесь с кривыми линиями?

Безопасная дорога в школу.

Тема нашего сегодняшнего урока «Кривые линии». Какая ваша цель на уроке?




Делят линии на 2 группы, записывают сравнение 54.

Парная работа.

Осуществлять актуализацию имеющихся знаний.

Понимать и выполнять инструкции учителя.

Развивать мотивы учебной деятельности.

Создание проблемной ситуации

Слайд 4

БУРАТИНО









Что общего у этих линий?

По какому признаку их разбили на 2 группы?


Работа в парах.




Осуществлять наблюдения.

Совместно делать умозаключения.

Уметь формулировать свое мнение.

Контролировать правильность ответов одноклассников. Осуществлять самоконтроль.

Проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.

Открытие нового знания


Слайд 5

Работа в парах: с помощью ниток составить различные кривые линии.

Сравнение количества замкнутых и незамкнутых линий.

Составление и решение задачи.

Одни линии замкнутые, другие незамкунутые.

.Запись в тетради 43


Запись в тетради 4+3=7(л.)

Понимать и принимать сообщаемую учителем информацию.

Разграничивать новые и известные сведения.

Чётко следовать инструкциям учителя.

Физминутка

Слайд 6

Коррекция зрения и осанки

Выполняют упражнения.


Первичное закрепление










Слайд 7

Учебник «Математика»

№ 129

БУРАТИНО

Слайд 8

БУРАТИНО




Слайд 9

БУРАТИНО



Слайд 10

Слайд 11

БУРАТИНО

НЕЗНАЙКА

Слайд 12

Найдите лишнюю фигуру. По какому признаку?

Может ли прямая линия быть замкнутой?



Разбейте линии на 2 группы.

Каких линий меньше? Запишите неравенство.

По какому признаку разбили линии? Каких линий меньше?



Запишите неравенство

Сколько кривых линий можно провести через 2 точки?


А сколько прямых линий можно провести через 2 точки?

Сравнивают линии, делают вывод.







Запись в тетради: 3






Запись в тетради: 4


Работа в парах. Выбор правильного действия.


Работа в тетради. Вывод: ТОЛЬКО 1 ЛИНИЮ.

Уметь анализировать деятельность, находить ошибки, делать выводы.

Уметь применять полученные знания на практике.

Самостоятельная работа в группах




Слайд 13












ТПО с. 27 № 49 и 52.




Работа в группах.

Определяют способ действий, выполняют его.

Оценивают свою работу.

Понимать и выполнять задание учителя, действовать по инструкции.

Находить способ решения поставленной задачи.

Уметь применять полученные знания на практике.

Взаимодействовать в группе, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.

Рефлексия

Слайд 14














Какое открытие мы совершили сегодня на уроке?

Нарисуйте смайлик весёлый, кто со всеми заданиями справился легко;

кто испытывал при выполнении заданий затруднения - спокойный;

у кого плохо получалось выполнение заданий, кому требуется дополнительная помощь - грустный.

Спасибо за урок!

Высказывают свои мнения.

Уметь оценивать результативность своей работы.


5


Просмотр содержимого презентации
«Кривая.»

ПРЯМАЯ  и  кривая линия Математика, 1 класс УМК «Гармония»

ПРЯМАЯ и кривая линия

Математика, 1 класс

УМК «Гармония»

5 4" width="640"

2

3

1

4

7

5

6

8

9

5

4

5 4 4 3 ( ) = 7 3 + 4 Л." width="640"

5

4

4

3

(

)

=

7

3

+

4

Л.

2 1 3 5 4 6 7

2

1

3

5

4

6

7

3 4" width="640"

3

4

прямые кривые 3 4 5 9

прямые

кривые

3

4

5

9

4 5 3 4" width="640"

4

5

3

4

. . . .

.

.

.

.

. . А С Через две точки можно провести только 1 прямую линию

.

.

А

С

Через две точки можно провести только 1 прямую линию

. А . с . в . А . м . к . с . в . . А . н . . д . к . . р . с в . м А О

.

А

.

с

.

в

.

А

.

м

.

к

.

с

.

в

.

.

А

.

н

.

.

д

.

к

.

.

р

.

с

в

.

м

А

О

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

. А . . О В

.

А

.

.

О

В

. А . В . С . . . К . О М Н

.

А

.

В

.

С

.

.

.

К

.

О

М

Н

Интернет - ресурсы http://daymultik.ru/wp-content/uploads/2012/11/buratino.png http://zrenielib.ru/tw_refs/2/1927/1927_html_50658fe7.png http://cooline.ru/catalog/600x600/03/-29/03-2982.png https://st.fl.ru/users/geronen/upload/f_4e1ada6ab38a2.png http://startdeutsch.ru/images/pictures/emotionen.jpg

Интернет - ресурсы

http://daymultik.ru/wp-content/uploads/2012/11/buratino.png

http://zrenielib.ru/tw_refs/2/1927/1927_html_50658fe7.png

http://cooline.ru/catalog/600x600/03/-29/03-2982.png

https://st.fl.ru/users/geronen/upload/f_4e1ada6ab38a2.png

http://startdeutsch.ru/images/pictures/emotionen.jpg

2 3 1 4 7 6 5 9

2

3

1

4

7

6

5

9

. С . . А . М В . С . . А . М В

.

С

.

.

А

.

М

В

.

С

.

.

А

.

М

В

. С . . А . М В . С . . А . М В

.

С

.

.

А

.

М

В

.

С

.

.

А

.

М

В

. . . .

.

.

.

.

5 4 П. - 5 Л. ? Л. Кр. - 4 Л. ( ) = 9 5 + 4 Л. О.: 9 Л.." width="640"

5

4

П. -

5

Л.

?

Л.

Кр. -

4

Л.

(

)

=

9

5

+

4

Л.

О.:

9

Л..

4 5 4 3 З. - 4 Л. ? Л. Н. - 3 Л. ( ) = 7 + 4 3 Л. О.: 7 Л.." width="640"

4

5

4

3

З. -

4

Л.

?

Л.

Н. -

3

Л.

(

)

=

7

+

4

3

Л.

О.:

7

Л..

. . . О . К А С

.

.

.

О

.

К

А

С


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кривая

Автор: Сазнова Татьяна Евгеньевна

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока "Изучаем программу векторной графики Corel Draw. Кривая и ее элементы""
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekturokaizuchaiemproghrammuviektornoighrafikicoreldrawkrivaiaiieieeliemienty"
    ["file_id"] => string(6) "338582"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470285477"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тема: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. "
    ["seo_title"] => string(57) "tiema-tochka-krivaia-liniia-priamaia-liniia-otriezok-luch"
    ["file_id"] => string(6) "177176"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424597395"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Кривая линия"
    ["seo_title"] => string(14) "krivaia-liniia"
    ["file_id"] => string(6) "299947"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456642349"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "технологическая карта урока черчения в 9 классе по теме "Лекальные кривые" (защита творческих работ) "
    ["seo_title"] => string(119) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-chierchieniia-v-9-klassie-po-tiemie-liekal-nyie-krivyie-zashchita-tvorchieskikh-rabot"
    ["file_id"] => string(6) "237703"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444378994"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) ""Суд над кривыми" "
    ["seo_title"] => string(15) "sud-nad-krivymi"
    ["file_id"] => string(6) "128649"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415544443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства