Личностные умения: - выражать положительное отношение к процессу познания; - проявлять готовность и способность к саморазвитию; - развивать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения. | Познавательные умения: - понимать и принимать сообщаемую учителем информацию, а также информацию, представленную в изобразительной форме, переводить её в словесную форму; - разграничивать новые и известные сведения, воспроизводить их; - выполнять наблюдения и действия анализа, синтеза, сравнения; - коллективно делать простые умозаключения, обобщения. Регулятивные умения: - выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретные вопросы; - контролировать процесс выполнения действий одноклассниками и их результат; - принимать советы учителя и его оценку, вносить нужные коррективы, оценивать свои действия. Коммуникативные умения: - говорить на уроке и слушать других; - формулировать собственное мнение, высказывать свои мысли; - взаимодействовать друг с другом в парной и групповой работе; - проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам. | Предметные умения: - называть линии, различая их (прямые и кривые); - находить точки пересечения линий; - сделать вывод, что через 2 точки можно провести 1 прямую линию и множество кривых; - строить указанные линии с определённым количеством точек пересечения; - сравнивать количество предметов; - составлять и решать простые задачи. |