kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кривая линия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия".Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия".Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия"Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия".Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия".Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия"Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия".Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия".Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия"Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия".Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия".Представлено занятие по внеурочной деятельности в 1 классе. Тема: "Кривая линия"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кривая линия»

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по информатике,

проведенного в 1 «Б» классе 20 января 2016 года,

по теме: «Кривая линия»

студенткой 3 «Б» группы

Галиченко Екатериной Алекеевной



Учитель: Дубовцова А.В.

Методист: Крикушенко М.Ю.


Допущена к проведению занятия

__________________________

(подпись методиста)




Зерноград, 2016

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Организационный момент

СЛАЙД №1 Здравствуйте ребята! Меня зовут Нюша, я пришла к Вам в гости из знаменитого мультфильма «Смешарики». Вы узнали меня?

Согласна с Вами, что в жизни я немного другая, чем на экране.

Дорогие ребята, а куда я попала? Расскажите мне…


А можно мне с Вами отправиться в увлекательнейший мир информатики?

Приветствуют учителя.





На занятие «Занимательная информатика».



Да!

Л.: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

2. Вводная часть

Дорогие ребята, но у меня случилась трагедия. Я к Вам в гости шла со своим лучшим другом Крошем, но по дороге с ним произошла беда, он заболел, и стал очень маленьким.

Вот посмотрите на него. СЛАЙД №2

Ребята, скажите, а от чего мы с Вами можем заболеть? СЛАЙД №3


Ребята, все ответы совершенно точные! Но мне кажется, что беда у Кроша из – за неправильно питания. Ведь Крош – это знаменитый любитель чипсов и Coca – cola.

Дети, какие две неприятности развернулись у нас на глазах?

Скажите, а как можно лечить это неправильное питание? С помощью чего?

Верно! Вот Вы сказали о том, что нужно больше кушать овощей и фруктов. А почему?

А что такое витамины? И для чего они нам нужны? СЛАЙД №4

Ребята, витамины – активные вещества, необходимые человеку для отличной работы нашего организма.

Вы правы! Я думаю мы сможем вывести чипсы из организма Кроша с помощью витаминов. СЛАЙД №5

Напомните, где живут наши витамины?

Нам необходимо выбрать самый полезный преполезный овощ или фрукт. И выберет нам его (Леша Алексеев). Леша, тяни одну карточку.

Что там?

Прекрасный выбор! СЛАЙД №6

Отвечают на вопросы учителя, предполагают:

Неправильный режим дня, плохое питание, переохлаждение.




Делают выводы о проблемах:

Болезнь Кроша и неправильное питание.




Кушать больше овощей и фруктов, завтракать по утрам, не есть вредную пищу.

В них содержаться витамины.

Они укрепляют наше здоровье.








Отвечают на вопрос учителя:

В овощах и фруктах.

Тянет карточку.

Груша.

П.: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

К.: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание владеть диалогической формой коммуникации.

К.: допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Л.: устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач

3. Основная часть

Ребята, а теперь давайте посмотрим на нашу героиню грушу?

Ребята, посмотрите внимательно на грушу и опишите мне её.

Королева Груша, такая грациозная, посмотрите, какие плавные линии…

Ммм… Ну раз мы с Вами находимся в увлекательнейшем мире информатики, то я обязана Вам рассказать, с помощью чего и как это чудо создано.

Ребята, конечно же, виновница торжества – линия, но не простая, а кривая.

Какую линию мы называем кривой?

Кривая линия позволяет проводить плавную кривую линию.

Показываю на примере в программе Paint.

Мы должны выбрать на панели инструментов инструмент Кривая.

Затем выбрать размер линии, определяющий ее толщину. С помощью указателя мыши провести линию. Чтобы нарисовать линию нажать левую кнопку мыши и удерживайте ее при перемещении указателя. Когда линия проведена, щелкните область изображения, где требуется разместить изгиб, и протащить указатель для придания дуге нужного изгиба. Вот и все ваша "кривая" линия готова.

Для того чтобы вторая сторона нашей груши получилась такой же, мы выделим линию, копируем её, вставим и отразим по горизонтали.

Подарим нашей груше палочку, так же с помощью кривой линии.

Затем нарисуем листик.

Покрасим нашу грушу.

А теперь время для творчества.

Скорее, присаживайтесь за компьютеры, рисовать грушу.

Вы можете оживить грушу, дорисовав ей глазки, ротик, ручки, с помощью кривой линии.

Итак, нажимаем на красный крестик, сохраняем работу в своей папке.

Описывают рисунок, обращая внимание на цвет и форму:

Она овальной формы, желтого цвета, есть листик









Отвечают на вопрос учителя




Внимательно слушают и запоминают алгоритм выполнения задания




















Открывают свою папку, файл.

Л.: чувство прекрасного и этические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Л.: установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках.

Л.: осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни

Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Р.: учитывать установленные правила в планировании и контроль способа решения.

Р.: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме.

П.: фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ

4. Заключительная часть

Ребята, я думаю, что мы очень помогли Крошу, теперь он точно откажется от чипсов, и благодаря Вам будет кушать только полезную еду. СЛАЙД №7

Ох, Вы побывали в нашем путешествии и врачами и садовниками. Скажите, пожалуйста, какая роль Вам понравилась больше?

Ребята, Вы чувствуете? Ну, чувствуете, какой у нас аромат грушевый в классе?

Посмотрите на груши друг друга, скажите, Вы хорошо потрудились? У нас достойный урожай в 1 «Б» классе?

Благодарю каждого за кропотливую работу, за вклад в оздоровлении моего лучшего друга!

Растите большими и крепкими, а еще не болейте! СЛАЙД №8







Отвечают на вопросы учителя, проводят самооценивание и рефлексию


Оценивают работы друг друга.

К.: формулировать собственное мнение и позицию.

Р.: формулировать собственное мнение и позицию.





Название объединения: «Занимательная информатика»

Направленность внеурочной деятельности: научно – познавательный

Класс / возраст детей: 1 «Б»

Тема: «Кривая линия»

Планируемые результаты

Направленные на достижение личностных результатов:

  • Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

  • Чувство прекрасного и этические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

  • Установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  • Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

  • Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание владеть диалогической формой коммуникации.

  • Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

  • Учитывать установленные правила в планировании и контроль способа решения.

  • Фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ

  • Формулировать собственное мнение и позицию.

Направленные на достижение предметных результатов:

  • Использования основ информатики для описания окружающих предметов, процессов и явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений.

  • Приобретения первоначальных представлений о компьютерной грамотности

Цель: создание рисунка «Спелая груша» в программе Paint.

Задачи: Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

Форма проведения: кружок

Дата проведения: 20.01.2016


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кривая линия

Автор: Галиченко Екатерина Алексеевна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 299947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тема: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. "
    ["seo_title"] => string(57) "tiema-tochka-krivaia-liniia-priamaia-liniia-otriezok-luch"
    ["file_id"] => string(6) "177176"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424597395"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. "
    ["seo_title"] => string(51) "tochka-krivaia-liniia-priamaia-liniia-otriezok-luch"
    ["file_id"] => string(6) "152907"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420916991"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Разработка урока по математике "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок""
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka_uroka_po_matiematikie_tochka_krivaia_liniia_priamaia_liniia_otriezok"
    ["file_id"] => string(6) "460492"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520015377"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Занятие по компьютерной грамотности. МОРЕ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ. ПОСТРОЕНИЕ ЛИНИЙ И ФИГУР: ИНСТРУМЕНТ «КРИВАЯ ЛИНИЯ». РИСУНОК «МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ»."
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatie_po_kompiuternoi_gramotnosti_more_i_ego_obitateli_postroenie_linii_i_fig"
    ["file_id"] => string(6) "579304"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619424830"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Точка.Прямая и кривая линия."
    ["seo_title"] => string(32) "tochka_priamaia_i_krivaia_liniia"
    ["file_id"] => string(6) "625512"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1676278388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства