kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Числа 0-10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Числа 0-10.

Педагогические задачи: создать условия для обобщения знаний о составе чисел от 0 до 10,для закрепления умений складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел в пределах 10 и связи частей и целого; развивать умение составлять выражения и сравнивать их.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают: состав чисел от 0 до 10, связь частей и целого; умеют: складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел в пределах 10, составлять выражения и сравнивать их.

Метапредметные: (критерии сформированности оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: выполняют действия по предъявленному алгоритму; совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: владеют диалогической формой речи и способами совместной деятельности в группе; доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные УУД: понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.

Оборудование:

 конверт с приглашением; карточки с числами 3,6,8,1,4,7,10,2,5,0,9,  с обратной стороны которых написано слово «Поздравляем!»;  рисунок с изображением крокодила Гены и Чебурашки, Шапокляк.

Ход урока:

I. Орг. момент:

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.

- Здравствуйте, ребята. Зовут меня Евгения Валерьевна Гаврильченко. Я учитель начальных классов МБОУ СОШ № 24 им. И.И. Вехова ст. Александрийской.

- На ваших партах лежат рисунки солнца и тучки. Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.

Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

II.Устный счет

  1. На столе я обнаружила конверт от крокодила Гены. (слайд 2)

Очень интересно, что же там такое...?

«Дорогие ребята! Приглашаю Вас...»(дальше текст отсутствует) (слайд 3)

-Старушка Шапокляк с крыской- Лариской зачеркнули остальной текст…

Видимо они хотят, что бы мы с вами выполнили одно задание и тогда узнаем, что написал крокодил Гена.

- Старушка Шапокляк придумала несколько вопросов:

1. Для какого числа последующим будет число 8?        ( 7 )

2. Назовите/ покажите пары чисел, которые в сумме составляют число 10.

3. Из какого числа вычли 1 и получили 9?                    ( 10 )

4. 3 увеличь на 7.                                                             ( 10 )

5. Найди разность чисел 5 и 2.                                        ( 5-2=3 )

6. Назовите/ покажите два одинаковых слагаемых числа 8.       (4 и 4 )  (слайд 4)

Ввод в тему:

Как можно назвать эти знаки одним словом?

- Молодцы!!! А вот и письмо крокодила Гены:

«Дорогие ребята! Приглашаю Вас на мой день рождения.»            (слайд 5)

-А что же будем дарить Гене? Может быть подарим красивый букет цветов?

-Но что же происходит….куда же подевалась наша корзина с цветами для крокодила?

(слайд 6)

-Опять без старушки Шапокляк не обошлось… Вот любит она шалить….что же нам теперь делать? Постойте, а вот еще какой-то конверт…снова задания….

-Что бы найти нашу корзину с цветами, необходимо будет немного потрудиться.

Физ. минутка.

 

Потрудились – отдохнем.

Встанем – глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо, поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили.

Всем улыбки подарили.

 

 

II. Повторение и обобщение изученного.

 

  1. Фронтальная работа   

Итак, вы готовы отправиться на поиски корзинки? А на чем поедем? Воспользуемся поездом... Как нужно себя вести в общественном транспорте? Но поезд отправится в путь, если мы удалим со слайда неверные неравенства. (слайд 7)

Очень хорошо!

  1. Работа в паре.

Задание 3 на странице учебника 34.

- превратите записи в верные равенства.

Проверка осуществляется путем сверки с  образцом на доске. (слайд 8)

3.  Фронтальная работа.

-Наши проказники спрятали корзину с цветами на болоте, но нашлась одна добрая лягушка, которая решилась нам помочь с условием, что мы решим дружно без ошибок примеры. 

( слайд 9)

    Молодцы!

Я предлагаю сделать остановку и немного отдохнуть.

5. Физ. минутка для глаз (слайд 10).

 

    III. Закрепление изученного материала

6.Самостоятельная работа. (слайд 11)

 Крокодил Гена  с нетерпением ждёт нашего приезда. Давайте прямо с поезда отправим ему поздравительную телеграмму.

-3 человека будут отправлять телеграмму, 2 человека - следят за верным исполнением задания, а остальные в это время приготовят свой цветок для Гены.

На доске:  числа, с обратной стороны буквы

 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

п

о

з

д

р

а

в

л

я

е

м

!

 

У меня рассыпались карточки, с одной стороны которых напечатаны числа, а с другой – буквы. Если вы расположите числа в порядке возрастания, то  прочтете текст телеграммы.

- А остальные дети выполняют индивидуальное задание – находят закономерность и вставляют недостающие числа в цветках.

- Все, кто верно выполнил задания, я  передам крокодилу Гене ваши подарки.

7. Ребята, Шапокляк понравились ваши дружные правильные ответы, и она решила вместе с нами отправиться на день рождения. Возьмем её с собой?

III. Итог урока:

-Чем занимались сегодня на уроке?

-Что нам помогло?

(слайд 12)

- Вот мы и приехали. Нас встречает сам именинник- крокодил Гена. Посмотрите, а тут уже и Шапокляк со своим подарком. Давайте мы тоже поздравим Крокодила Гену, подарив корзину с цветами.

- Что ответит именинник?

- Что должны сделать проказники - Шапокляк и Лариска?

-Каков  будет ответ Крокодила Гены?

-Наше путешествие завершено. Большое всем спасибо! Вы очень хорошо потрудились. Покажите своё настроение  солнышком или тучкой.

 Спасибо!

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Числа 0-10" »

Моё настроение

Моё настроение

9 5 Найди верное неравенство на вагончиках паровозика и он продолжит свой путь . М о л о д ц ы ! 4 2 2" width="640"

6

7 9

5

Найди верное неравенство на вагончиках паровозика и он продолжит свой путь .

М о л о д ц ы !

4 2

2

Старушка Шапокляк решила подарить крокодилу Гене 3 фиолетовых шарика и 2 зелёных шарика . Сколько шариков подарит Шапокляк крокодилу Гене на День Рождения?

Старушка Шапокляк решила подарить крокодилу Гене 3 фиолетовых шарика и

2 зелёных шарика . Сколько шариков подарит Шапокляк крокодилу Гене на День Рождения?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока на тему: "Числа 0-10"

Автор: Гаврильченко Евгения Валерьевна

Дата: 26.06.2014

Номер свидетельства: 108599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока "Модуль числа" "
    ["seo_title"] => string(28) "konspiekt-uroka-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "194769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427811028"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по математике по теме6 "Числа от 0 до 20". 1 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapomatiematikiepotiemie6chislaot0do201klass"
    ["file_id"] => string(6) "267905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450494937"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект на тему «Число и цифра 3»"
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_na_temu_chislo_i_tsifra_3"
    ["file_id"] => string(6) "582079"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622422330"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "План-конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14" УМК Гармония "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-po-tiemie-sostav-chisla-14-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "128315"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415469563"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства