kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Модуль числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Модуль числа

  1.  

ФИО (полностью):      Белова Наталья Викторовна  

 

  1.  

Должность:                     учитель математики

  1.  

Предмет:                          математика

  1.  

Класс:                               6

  1.  

Тема и номер урока в теме:    Модуль числа, урок 1

  1.  

Базовый учебник:    Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.     Шварцбурд   «Математика 6»

 

  1. Цель  урока:   организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению понятия  «Модуль числа»;

10. Тип урока:     объяснение нового материала

  1. Формы работы учащихся:     фронтальная, индивидуальная

12.Необходимое техническое оборудование:

13.Методы: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.

14.Принципы обучения: научность, доступность, наглядность, сознательность, системность.

  1.  Структура и ход  урока.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

 мин

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

Нацеливает детей на работу, объявляет тему урока, проверяет готовность к уроку.

Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы.

1

2

Актуализация необходимых знаний

Модуль 1.

Модуль 2.

Демонстрация презентации и flash – ресурса. Проводит повторение, просит вспомнить, что такое координатная прямая, какие числа называют противоположными.

Формулируют определение координатной прямой и отвечают на вопрос.

Учащиеся формулируют определение противоположных чисел и выполняют предложенные задания.

5

3

Постановка темы урока, формулировка целей урока

Объявляет тему, цель и задачи урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Записывают число и тему урока в тетрадь

3

4

Введение нового материала

Модуль 3.

Демонстрация flash – ресурса. Комментирует содержание слайда, исправляет ошибки в ответах учащихся.

Слушают объяснение учителя и делают записи в тетрадь. Читают определение модуля числа в учебнике

8

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Модуль числа" »



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Модуль числа



ФИО (полностью): Солдатова Галина Генадьевна

Янина Татьяна Федоровна

Котова Светлана Владимировна

Чечкина Татьяна Николаевна


Должность: учитель математики

Предмет: математика

Класс: 6

Тема и номер урока в теме: Модуль числа, урок 1

Базовый учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6»


  1. Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению понятия «Модуль числа»;

10. Тип урока: объяснение нового материала

  1. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

  2. Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, интерактивная доска.

  3. Методы: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.

  4. Принципы обучения: научность, доступность, наглядность, сознательность, системность.

  5. Структура и ход урока.





Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

мин


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент


Нацеливает детей на работу, объявляет тему урока, проверяет готовность к уроку.

Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы.

1

2

Актуализация необходимых знаний

Модуль 1.












Модуль 2.

Демонстрация презентации и flash – ресурса. Проводит повторение, просит вспомнить, что такое координатная прямая, какие числа называют противоположными.

Формулируют определение координатной прямой и отвечают на вопрос.










Учащиеся формулируют определение противоположных чисел и выполняют предложенные задания.

5

3

Постановка темы урока, формулировка целей урока


Объявляет тему, цель и задачи урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Записывают число и тему урока в тетрадь


3

4

Введение нового материала

Модуль 3.

Демонстрация flash – ресурса. Комментирует содержание слайда, исправляет ошибки в ответах учащихся.



Слушают объяснение учителя и делают записи в тетрадь. Читают определение модуля числа в учебнике

8

5

Физкультминутка


Выполняет комплекс расслабляющих упражнений.

Выполняют комплекс расслабляющих упражнений.

2

6

Закрепление изученного материала

Модуль 4.


















Модуль 5.


Демонстрирует интерактивное задание, помогает учащимся в ходе решения заданий, исправляет ошибки


Демонстрирует интерактивный математический диктант, контролирует правильность выполнения.

Объясняют решение данного задания, записывают ответ и проверяют решение.












Учащиеся выполняют диктант. Делают записи в тетрадях. Записывают ответы в интерактивный диктант и проверяют правильность решения.

15

7

Подведение итогов


Задает вопросы по изученному материалу:

- Что такое модуль числа?

- Как обозначают модуль числа?

Отвечают на поставленные вопросы

3

8

Постановка домашнего задания

Модуль 6.

Модуль 7.

Поясняет задание

воспринимают задание, записывают задание в дневник, задают вопросы

3








Приложение к плану-конспекту урока

«Модуль числа»


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Отработка понятия «Координатная прямая»

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

Презентация

Отработка понятия "Координатная прямая"


2

Опрос по теме “Положительные и отрицательные числа»

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

flash

Опрос по теме "Положительные и отрицательные числа"

3

Конспект по теме «Модуль числа»

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

flash

Конспект по теме "Модуль числа. Противоположные числа" 1

Конспект по теме "Модуль числа. Противоположные числа" 2

4

Задание для проверки по теме "Модуль числа. Противоположные числа" 1

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

Интерактивное задание

Задание для проверки по теме "Модуль числа. Противоположные числа" 1

5

Диктант по теме "Модуль числа. Противоположные числа"

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

Интерактивное задание

Диктант по теме "Модуль числа. Противоположные числа"

6

Справочник

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

Текст

Справочник к параграфу 14

7

Самостоятельная работа по теме «Модуль числа. Противоположные числа»

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

Интерактивное задание

Самостоятельная работа по теме "Модуль числа. Противоположные числа" 1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Модуль числа"

Автор: Белова Наталья Викторовна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194769

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока математики 6 класс по теме "Модуль числа""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_uroka_matiematiki_6_klass_po_tiemie_modul_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403555"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490549820"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока по теме:"Модуль числа""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_po_tiemie_modul_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "394266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487673128"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока "Линейное   неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekturokalinieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoisodierzhashchieiepieriemiennuiupodznakommodulia"
    ["file_id"] => string(6) "298667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456387494"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "104718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402753145"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока по математике в 6-м классе по теме "Сложение чисел с разными знаками»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_v_6_m_klassie_po_tiemie_slozhieniie_chisiel_s_ra"
    ["file_id"] => string(6) "453078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517138847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства