kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Модуль числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Модуль числа

  1.  

ФИО (полностью):      Белова Наталья Викторовна  

 

  1.  

Должность:                     учитель математики

  1.  

Предмет:                          математика

  1.  

Класс:                               6

  1.  

Тема и номер урока в теме:    Модуль числа, урок 1

  1.  

Базовый учебник:    Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.     Шварцбурд   «Математика 6»

 

  1. Цель  урока:   организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению понятия  «Модуль числа»;

10. Тип урока:     объяснение нового материала

  1. Формы работы учащихся:     фронтальная, индивидуальная

12.Необходимое техническое оборудование:

13.Методы: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.

14.Принципы обучения: научность, доступность, наглядность, сознательность, системность.

  1.  Структура и ход  урока.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

 мин

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

Нацеливает детей на работу, объявляет тему урока, проверяет готовность к уроку.

Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы.

1

2

Актуализация необходимых знаний

Модуль 1.

Модуль 2.

Демонстрация презентации и flash – ресурса. Проводит повторение, просит вспомнить, что такое координатная прямая, какие числа называют противоположными.

Формулируют определение координатной прямой и отвечают на вопрос.

Учащиеся формулируют определение противоположных чисел и выполняют предложенные задания.

5

3

Постановка темы урока, формулировка целей урока

Объявляет тему, цель и задачи урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Записывают число и тему урока в тетрадь

3

4

Введение нового материала

Модуль 3.

Демонстрация flash – ресурса. Комментирует содержание слайда, исправляет ошибки в ответах учащихся.

Слушают объяснение учителя и делают записи в тетрадь. Читают определение модуля числа в учебнике

8

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Модуль числа" »



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Модуль числа



ФИО (полностью): Солдатова Галина Генадьевна

Янина Татьяна Федоровна

Котова Светлана Владимировна

Чечкина Татьяна Николаевна


Должность: учитель математики

Предмет: математика

Класс: 6

Тема и номер урока в теме: Модуль числа, урок 1

Базовый учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6»


  1. Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению понятия «Модуль числа»;

10. Тип урока: объяснение нового материала

  1. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

  2. Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, интерактивная доска.

  3. Методы: репродуктивный, проблемный, частично-поисковый.

  4. Принципы обучения: научность, доступность, наглядность, сознательность, системность.

  5. Структура и ход урока.





Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

мин


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент


Нацеливает детей на работу, объявляет тему урока, проверяет готовность к уроку.

Готовятся к уроку. Отвечают на вопросы.

1

2

Актуализация необходимых знаний

Модуль 1.












Модуль 2.

Демонстрация презентации и flash – ресурса. Проводит повторение, просит вспомнить, что такое координатная прямая, какие числа называют противоположными.

Формулируют определение координатной прямой и отвечают на вопрос.










Учащиеся формулируют определение противоположных чисел и выполняют предложенные задания.

5

3

Постановка темы урока, формулировка целей урока


Объявляет тему, цель и задачи урока

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Записывают число и тему урока в тетрадь


3

4

Введение нового материала

Модуль 3.

Демонстрация flash – ресурса. Комментирует содержание слайда, исправляет ошибки в ответах учащихся.



Слушают объяснение учителя и делают записи в тетрадь. Читают определение модуля числа в учебнике

8

5

Физкультминутка


Выполняет комплекс расслабляющих упражнений.

Выполняют комплекс расслабляющих упражнений.

2

6

Закрепление изученного материала

Модуль 4.


















Модуль 5.


Демонстрирует интерактивное задание, помогает учащимся в ходе решения заданий, исправляет ошибки


Демонстрирует интерактивный математический диктант, контролирует правильность выполнения.

Объясняют решение данного задания, записывают ответ и проверяют решение.












Учащиеся выполняют диктант. Делают записи в тетрадях. Записывают ответы в интерактивный диктант и проверяют правильность решения.

15

7

Подведение итогов


Задает вопросы по изученному материалу:

- Что такое модуль числа?

- Как обозначают модуль числа?

Отвечают на поставленные вопросы

3

8

Постановка домашнего задания

Модуль 6.

Модуль 7.

Поясняет задание

воспринимают задание, записывают задание в дневник, задают вопросы

3








Приложение к плану-конспекту урока

«Модуль числа»


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Отработка понятия «Координатная прямая»

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

Презентация

Отработка понятия "Координатная прямая"


2

Опрос по теме “Положительные и отрицательные числа»

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

flash

Опрос по теме "Положительные и отрицательные числа"

3

Конспект по теме «Модуль числа»

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

flash

Конспект по теме "Модуль числа. Противоположные числа" 1

Конспект по теме "Модуль числа. Противоположные числа" 2

4

Задание для проверки по теме "Модуль числа. Противоположные числа" 1

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

Интерактивное задание

Задание для проверки по теме "Модуль числа. Противоположные числа" 1

5

Диктант по теме "Модуль числа. Противоположные числа"

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

Интерактивное задание

Диктант по теме "Модуль числа. Противоположные числа"

6

Справочник

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

Текст

Справочник к параграфу 14

7

Самостоятельная работа по теме «Модуль числа. Противоположные числа»

Источник информации

ЕКЦОР, набор ЦОР к УМК

Интерактивное задание

Самостоятельная работа по теме "Модуль числа. Противоположные числа" 1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Модуль числа"

Автор: Белова Наталья Викторовна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194769

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока математики 6 класс по теме "Модуль числа""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_uroka_matiematiki_6_klass_po_tiemie_modul_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "403555"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490549820"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока по теме:"Модуль числа""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_po_tiemie_modul_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "394266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487673128"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока "Линейное   неравенство с одной переменной, содержащее переменную под знаком модуля""
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekturokalinieinoienieravienstvosodnoipieriemiennoisodierzhashchieiepieriemiennuiupodznakommodulia"
    ["file_id"] => string(6) "298667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456387494"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока на тему "Умножение положительных и отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-polozhitiel-nykh-i-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "104718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402753145"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока по математике в 6-м классе по теме "Сложение чисел с разными знаками»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_v_6_m_klassie_po_tiemie_slozhieniie_chisiel_s_ra"
    ["file_id"] => string(6) "453078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517138847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства