kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14" УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Состав числа 14

1. ФИО     Гареева Светлана Алексеевна

2. Место работы: МОБУ «Студенецкая ООШ»

3. Должность: учитель начальных классов

4. Предмет: математика

5. Класс 2

6. Тема и номер урока в теме: «Состав чисел второго десятка. Урок № 37. Состав   числа 14»

   7. Базовый учебник: Истомина Н. Б. Математика 2 класс, часть 1.

  8. Цель  урока: формировать умение самостоятельно применять УУД для решения практических задач

  9. Задачи:

- обучающие: учить устанавливать соответствие между различными моделями, соответствующими предметной модели для проверки доказательства своих утверждений; рассмотреть состав числа 14

-развивающие: развивать умение складывать однозначные числа, получая число 14; развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;

  -воспитательные :  воспитывать познавательную активность, умение работать в    

  коллективе, умение оценивать себя и одноклассников.

  1. Тип урока: получение новых знаний
  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, фронтальная
  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки.
  4. Структура и ход  урока

 

 

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

 

 

Психологический настрой.

- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание и находчивость

 

Дети настраиваются на работу

 

2

2

Постановка учебной задачи

 

На доске:         =   +         =14

   +     = 11

   +     = 12

   +      = 13

-Какие учебные задачи поставим?

Повторить состав чисел 11, 12, 13 и изучить состав числа 14

4

3

Устный счет

ЦОР № 1

 

ЦОР № 2

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает задания

- Отрабатываем знания состава чисел

Ответы детей

6

4

Физминутка

 

 

Выполняют физминутку

2

5

Работа с новым материалом

 

Работаем с учебником

Уч. № 171(1-2) Построй сумму длин отрезков и опиши план выполнения задания

Работают фронтально: учащиеся измеряют каждый отрезок, оформляют запись в тетрадях

 

 

5

 

 

 

Уч. № 176 Объясни, что обозначает каждое число в выражении под рисунком

 (опираясь на рисунок, дети объясняют образование числа 14)

4

 

 

 

Уч. №177. Пользуясь рисунком, запиши 4 равенства

Работа у доски.

9 +5=14

7 + 7= 14

8 +6 = 14

5 + 9 =14

3

6

Физминутка для глаз

ЦОР № 3

Для того, чтобы ваши глазки отдохнули проведем физминутку для глаз

Выполняют физминутку

2

7

Закрепление

ЦОР № 4

 

 

ЦОР № 5

Практическая работа

 

Закрепление изученного (отработка вычислительных навыков)

Работают по презентации с составом числа 14

Работа с тренажером

 

5

 

 

 

Уч. № 175 Догодайся, какое число пропушено?

 

Работа в парах (устно)

 

 

6

 

 

 

Печатная тетрадь № 77(1), 78(1)

Самостоятельно с фронтальной проверкой

5

8

Итог урока

 

Что нужно учить? Повторять?

Для чего нужно знать состав чисел?

Учить – состав числа 14. Повторять – состав чисел 11-13.

Чтобы быстро считать

3

9

Домашнее задание

 

№ 171 (3,4),№ 172; № 77(2), №78(2) из ТПО

Записывают домашнее задание

2

                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение к плану-конспекту урока

Состав числа 14

                                                                            

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Состав числа 12 (N 187663

ЦОР № 1 Интерактивное задание

 

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0a138bd-19d6-4ad8-b2af-9f2ee97ca65f/ResFile.SWF

2

Состав числа 13 (N 187577)

ЦОР № 2

Интерактивное задание

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6c62c2ea-d4d5-4f86-8b51-e699cb5cc62a/ResFile.SWF

3

Физминутка для глаз

ЦОР № 3

презентация

uchiki.ucoz.ru/load/ehlektronnye_fizminutki_dlja_glaz/ehlektronnaja_fizminutka_dlja_glaz_quotkroshka_enotquot/15-1-0-96

4

Компьютерный  практикум

ЦОР 3 5

Контрольный

тренажер

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71079cfe-10fd-4a1b-90f4-80a7c32f7983/ResFile.SWF

5

 

Состав числа 14 (N 187659)

ЦОР № 4

Интерактивное задание

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/db2eaddd-0a45-4331-9cdb-e065dcdecba0/ResFile.SWF

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14" УМК Гармония »

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Состав числа 14

1. ФИО Гареева Светлана Алексеевна

2. Место работы: МОБУ «Студенецкая ООШ»

3. Должность: учитель начальных классов

4. Предмет: математика

5. Класс 2

6. Тема и номер урока в теме: «Состав чисел второго десятка. Урок № 37. Состав числа 14»

7. Базовый учебник: Истомина Н. Б. Математика 2 класс, часть 1.

8. Цель урока: формировать умение самостоятельно применять УУД для решения практических задач

9. Задачи:

- обучающие: учить устанавливать соответствие между различными моделями, соответствующими предметной модели для проверки доказательства своих утверждений; рассмотреть состав числа 14

-развивающие: развивать умение складывать однозначные числа, получая число 14; развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;

-воспитательные : воспитывать познавательную активность, умение работать в

коллективе, умение оценивать себя и одноклассников.

  1. Тип урока: получение новых знаний

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах, фронтальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, колонки.

  4. Структура и ход урока









СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент



Психологический настрой.

- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание и находчивость


Дети настраиваются на работу


2

2

Постановка учебной задачи


На доске: = + =14

+ = 11

+ = 12

+ = 13

-Какие учебные задачи поставим?

Повторить состав чисел 11, 12, 13 и изучить состав числа 14

4

3

Устный счет

ЦОР № 1



ЦОР № 2














Предлагает задания

- Отрабатываем знания состава чисел

Ответы детей

6

4

Физминутка



Выполняют физминутку

2

5

Работа с новым материалом


Работаем с учебником

Уч. № 171(1-2) Построй сумму длин отрезков и опиши план выполнения задания

Работают фронтально: учащиеся измеряют каждый отрезок, оформляют запись в тетрадях


5




Уч. № 176 Объясни, что обозначает каждое число в выражении под рисунком

(опираясь на рисунок, дети объясняют образование числа 14)

4




Уч. №177. Пользуясь рисунком, запиши 4 равенства

Работа у доски.

9 +5=14

7 + 7= 14

8 +6 = 14

5 + 9 =14

3

6

Физминутка для глаз

ЦОР № 3

Для того, чтобы ваши глазки отдохнули проведем физминутку для глаз

Выполняют физминутку

2

7

Закрепление

ЦОР № 4





ЦОР № 5

Практическая работа



Закрепление изученного (отработка вычислительных навыков)

Работают по презентации с составом числа 14

Работа с тренажером


5




Уч. № 175 Догодайся, какое число пропушено?


Работа в парах (устно)




6




Печатная тетрадь № 77(1), 78(1)

Самостоятельно с фронтальной проверкой

5

8

Итог урока


Что нужно учить? Повторять?

Для чего нужно знать состав чисел?

Учить – состав числа 14. Повторять – состав чисел 11-13.

Чтобы быстро считать

3

9

Домашнее задание


№ 171 (3,4),№ 172; № 77(2), №78(2) из ТПО

Записывают домашнее задание

2











































Приложение к плану-конспекту урока

Состав числа 14

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1




Состав числа 12 (N 187663

ЦОР № 1 Интерактивное задание



презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e0a138bd-19d6-4ad8-b2af-9f2ee97ca65f/ResFile.SWF

2

Состав числа 13 (N 187577)

ЦОР № 2

Интерактивное задание

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6c62c2ea-d4d5-4f86-8b51-e699cb5cc62a/ResFile.SWF

3

Физминутка для глаз

ЦОР № 3

презентация

uchiki.ucoz.ru/load/ehlektronnye_fizminutki_dlja_glaz/ehlektronnaja_fizminutka_dlja_glaz_quotkroshka_enotquot/15-1-0-96

4

Компьютерный практикум

ЦОР 3 5

Контрольный

тренажер

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/71079cfe-10fd-4a1b-90f4-80a7c32f7983/ResFile.SWF

5



Состав числа 14 (N 187659)

ЦОР № 4

Интерактивное задание

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/db2eaddd-0a45-4331-9cdb-e065dcdecba0/ResFile.SWF








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока математики во 2 классе по теме: "Состав числа 14" УМК Гармония

Автор: Гареева Светлана Алексеевна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128315

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства