kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему : "Время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике на тему : "Время"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему : "Время"»

Тема: Час. Минута. Определение времени по часа м.

Тема:

Час. Минута.

Определение времени по часа м.

Ход урока:  I. Организационный момент:   Долгожданный дан звонок,  Начинается урок.

Ход урока:

I. Организационный момент:

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

II.Минуты чистописания:  - «Молчанка- повторялочка»:  пропись цифр при помощи слайдов:  числа 33, 34, цифры 3, 4

II.Минуты чистописания:

- «Молчанка- повторялочка»:

пропись цифр при помощи слайдов:

числа 33, 34, цифры 3, 4

3

3

4

4

Устный счёт:
  • Устный счёт:

Будем сегодня опять

Смекать, отгадывать, решать.

Кто хочет получить отметку

«пять»?

Тогда устный счёт пора начать!

* Запишите число, которое состоит из 6 десятков 7 единиц *Какое число следует за числом 17? *Чему равняется сумма чисел 34 и 30? *Уменьшаемое 60, вычитаемое 15. Чему равна разность?

* Запишите число, которое состоит из 6 десятков 7 единиц

*Какое число следует за числом 17?

*Чему равняется сумма чисел 34 и 30?

*Уменьшаемое 60, вычитаемое 15. Чему равна разность?

Аня заплатила за открытку 2 рубля, после чего у неё осталось одна 5 рублёвая и одна 10 рублёвые монеты. Сколько денег было вначале? * Дима за одну минуту прочитал 50 слов. Сколько слов он прочтёт за 2 минуты? * 2 яйца сварятся за 5 минут. За сколько минут сварятся 6 яиц?  Проверка ответов: 1) взаимопроверка (меняются в парах тетрадями; 2) ученик читает, а остальные проверяют, хлопком утверждая правильность.
  • Аня заплатила за открытку 2 рубля, после чего у неё осталось одна 5 рублёвая и одна 10 рублёвые монеты. Сколько денег было вначале? * Дима за одну минуту прочитал 50 слов. Сколько слов он прочтёт за 2 минуты? * 2 яйца сварятся за 5 минут. За сколько минут сварятся 6 яиц?
  • Проверка ответов: 1) взаимопроверка (меняются в парах тетрадями; 2) ученик читает, а остальные проверяют, хлопком утверждая правильность.

IV. Работа над новой темой: Откройте стр. 32-33 Задание №1 Что вы видите на рисунках? Какова тема нашего урока? Цель нашего урока:  изучить новую величину- время. Что нам поможет изучить время? А на каком уроке мы с вами уже говорили про часы? Я вам загадаю загадку:  Две сестрицы друг за другом  Пробегают круг за кругом.  Коротышка только раз,  Та, что выше, каждый час.

IV. Работа над новой темой:

  • Откройте стр. 32-33
  • Задание №1
  • Что вы видите на рисунках?
  • Какова тема нашего урока?
  • Цель нашего урока:

изучить новую величину- время.

  • Что нам поможет изучить время?
  • А на каком уроке мы с вами уже говорили про часы?
  • Я вам загадаю загадку:

Две сестрицы друг за другом

Пробегают круг за кругом.

Коротышка только раз,

Та, что выше, каждый час.

- О чём здесь идёт речь? - Что за коротышка бегает по кругу?  - Почему её сестрица, что повыше, бегает быстрее ? Как двигается часовая стрелка?  - А что происходит с минутной стрелкой? Как движется она? Сколько таких чёрточек на циферблате? Сосчитайте. Считаем хором.

- О чём здесь идёт речь?

- Что за коротышка бегает по кругу?

- Почему её сестрица, что повыше, бегает быстрее ?

  • Как двигается часовая стрелка?

- А что происходит с минутной стрелкой? Как движется она?

Сколько таких чёрточек на циферблате? Сосчитайте. Считаем хором.

-Расстояние от одной маленькой черточки до другой маленькой чёрточки называется…. - А весь круг, который она проходит …  - Так сколько в часе минут? Карточка Помогайка (закрепляется на доску) : - Выполним задание №2 - Сколько в одном часе минут? - Как движется часовая стрелка? - Как движется минутная стрелка? (Работа с моделью часов: учитель показывает детям время и предлагает определить.) 1 час = 60 минут

-Расстояние от одной маленькой черточки до другой маленькой чёрточки называется….

- А весь круг, который она проходит

- Так сколько в часе минут?

Карточка Помогайка (закрепляется на доску) :

- Выполним задание №2

- Сколько в одном часе минут?

- Как движется часовая стрелка?

- Как движется минутная стрелка?

(Работа с моделью часов: учитель показывает детям время и предлагает определить.)

1 час = 60 минут

Покажите на макетах часов:  - Во сколько утром начинаются у нас уроки? (8 час)  - Во сколько заканчиваются уроки? (12 час 30 минут)  - Во сколько вы садитесь за уроки? ( в 4 часа дня)  - Во сколько вы ложитесь спать? (в 9 часов вечера)  IV. Физкультминутка.  V . Закрепление изученного материала:  Работа по учебнику: № 3, стр. 33 - записать в тетрадь. № 4 - ответить устно. № 5 , - работа по памятке. Один ученик делает краткую запись на доске.

Покажите на макетах часов:

- Во сколько утром начинаются у нас уроки? (8 час)

- Во сколько заканчиваются уроки? (12 час 30 минут)

- Во сколько вы садитесь за уроки? ( в 4 часа дня)

- Во сколько вы ложитесь спать? (в 9 часов вечера)

IV. Физкультминутка.

V . Закрепление изученного материала:

Работа по учебнику:

3, стр. 33 - записать в тетрадь.

4 - ответить устно.

5 , - работа по памятке. Один ученик делает краткую запись на доске.

С . - 7 дней по 2 часа     П. - 3 дня по 1 часу  -Составьте план решения задачи, Запишите решение ?

С . - 7 дней по 2 часа

П. - 3 дня по 1 часу

-Составьте план решения задачи,

Запишите решение

?

VI. Работа над пройденным материалом:  Групповая работа : - на листочках нарисованы часы: определить время и написать на листочках, насколько они спешат или отстают , если сейчас : 1 вариант - 5 часов;  2 вариант – 8 часов. 1 вариант. 2 вариант

VI. Работа над пройденным материалом:

Групповая работа : - на листочках нарисованы часы: определить время и написать на листочках, насколько они спешат или отстают ,

если сейчас : 1 вариант - 5 часов;

2 вариант – 8 часов.

1 вариант.

2 вариант

VIII. Итог урока:  - вспомните тему урока.  - чему учились на уроке?  IX. Рефлексия.  - Понял очень хорошо.  - Понял, но требуется помощь учителя.  До новых встреч!

VIII. Итог урока:

- вспомните тему урока.

- чему учились на уроке?

IX. Рефлексия.

- Понял очень хорошо.

- Понял, но требуется помощь учителя.

До новых встреч!

Литература:  Математика: учебник для 2 класса Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких; Методические рекомендации к учебнику для 2 класса С. А. Козловой, А. Г. Рубина, А.В. Горячева

Литература:

Математика: учебник для 2 класса Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких;

Методические рекомендации к учебнику для 2 класса С. А. Козловой, А. Г. Рубина, А.В. Горячева


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему : "Время"

Автор: Улюмжиева Илона Алексеевна

Дата: 01.06.2019

Номер свидетельства: 513068

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Методическая копилка. Презентация и конспект урока математики. Тема: "Скорость". 3 класс ПНШ. "
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaia-kopilka-priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-matiematiki-tiema-skorost-3-klass-pnsh"
    ["file_id"] => string(6) "224193"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438575973"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока по теме "Решение задач по сумме и разности""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokapotiemierieshieniiezadachposummieiraznosti"
    ["file_id"] => string(6) "283995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453908953"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока на тему "Площади и объемы""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_na_tiemu_ploshchadi_i_obiemy"
    ["file_id"] => string(6) "353785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477916764"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План-конспект урока на тему: "Интеграл" "
    ["seo_title"] => string(40) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-intieghral"
    ["file_id"] => string(6) "124463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414696212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства