Просмотр содержимого документа
«Какова роль животных и растений в жизни человека". Презентация»
Урокпознания мира2 класс
Тема:«Какова роль растений и животных в жизни человека.»
2.2.3.2 на основе исследования анализировать положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)
Цель урока:
«Природа кормит, лечит и одевает людей»
Почему человек начал приручать животных?Почему человек начал окультуривать растения?
Учебная беседа«Древний человек»
Ответь на вопросы:
1)Каковы были условия проживания древних людей
2)Благодаря чему человек смог выжить?
3)Зависели ли люди от капризов природы?
4)Что давала природа древним людям?
5)Что они научились делать?
Чем занимались люди в древности?
Посмотри в интернете видеоhttps://ok.ru/video/5938284018о древних людях
Задание«Положительные стороны растительного и животного мира».Стратегия«Кластер»
Рассмотрите кластер и запишите, что получает человек от растений и животных.
Выполни задание в тетради:запиши что животные дают человеку.
Выполни задание в тетради:запиши что растения дают человеку?
Растения создают важные условия для нашего существования. Ни мы, не животные бы не выжили бы без них. Но и без животных нашу жизнь невозможно представить. Мы можем сказать, что они нас одевают, обувают, кормят и поят. Можем?
Кто виноват, что этих и других животных становится в природе меньше и меньше? Почему?
Животный мир сильно изменился под влиянием человека. Еще в ХIХ веке исчезли дикие лошади, туры зубры, косули. Олени оттеснены в леса, а сайгаки – в полупустыни. В нашей стране принят Закон об охране и использовании животного мира.
Под особой охраной находятся животные в заповедниках. Но надо беречь не только редких животных, но и всех остальных, ведь все животные связаны между собой цепью питания.