kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какова роль животных и растений в жизни человека". Презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по познанию мира. Тема : Какова роль животных и растений в жизни человека?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Какова роль животных и растений в жизни человека". Презентация»

Урок  познания мира  2 класс Тема: «Какова роль растений и животных в жизни человека.»

Урок познания мира 2 класс

Тема: «Какова роль растений и животных в жизни человека.»

2.2.3.2 на основе исследования анализировать положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

2.2.3.2 на основе исследования анализировать положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

  • Цель урока:
«Природа кормит, лечит и одевает людей»

«Природа кормит, лечит и одевает людей»

Почему человек начал приручать животных?   Почему человек начал окультуривать растения?

Почему человек начал приручать животных? Почему человек начал окультуривать растения?

Учебная беседа  «Древний человек» Ответь на вопросы: 1)Каковы были условия проживания древних людей 2)Благодаря чему человек смог выжить? 3)Зависели ли люди от капризов природы? 4)Что давала природа древним людям? 5)Что они научились делать?

Учебная беседа «Древний человек»

Ответь на вопросы:

1)Каковы были условия проживания древних людей

2)Благодаря чему человек смог выжить?

3)Зависели ли люди от капризов природы?

4)Что давала природа древним людям?

5)Что они научились делать?

Чем занимались люди в древности?

Чем занимались люди в древности?

Посмотри в интернете видео  https://ok.ru/video/5938284018  о древних людях

Посмотри в интернете видео https://ok.ru/video/5938284018 о древних людях

Задание «Положительные стороны растительного и животного мира».  Стратегия «Кластер»   

Задание «Положительные стороны растительного и животного мира». Стратегия «Кластер»  

Рассмотрите кластер и запишите, что получает человек от растений и животных.

Рассмотрите кластер и запишите, что получает человек от растений и животных.

Выполни задание в тетради:  запиши что животные дают человеку.

Выполни задание в тетради: запиши что животные дают человеку.

Выполни задание в тетради:  запиши что растения дают человеку?

Выполни задание в тетради: запиши что растения дают человеку?

Растения создают важные условия для нашего существования. Ни мы, не животные бы не выжили бы без них. Но и без животных нашу жизнь невозможно представить. Мы можем сказать, что они нас одевают, обувают, кормят и поят. Можем?

Растения создают важные условия для нашего существования. Ни мы, не животные бы не выжили бы без них. Но и без животных нашу жизнь невозможно представить. Мы можем сказать, что они нас одевают, обувают, кормят и поят. Можем?

Кто виноват, что этих и других животных становится в природе меньше и меньше? Почему?

Кто виноват, что этих и других животных становится в природе меньше и меньше? Почему?

Животный мир сильно изменился под влиянием человека. Еще в ХIХ веке исчезли дикие лошади, туры зубры, косули. Олени оттеснены в леса, а сайгаки – в полупустыни. В нашей стране принят Закон об охране и использовании животного мира.

Животный мир сильно изменился под влиянием человека. Еще в ХIХ веке исчезли дикие лошади, туры зубры, косули. Олени оттеснены в леса, а сайгаки – в полупустыни. В нашей стране принят Закон об охране и использовании животного мира.

Под особой охраной находятся животные в заповедниках. Но надо беречь не только редких животных, но и всех остальных, ведь все животные связаны между собой цепью питания.

Под особой охраной находятся животные в заповедниках. Но надо беречь не только редких животных, но и всех остальных, ведь все животные связаны между собой цепью питания.

Домашнее задание:  Выполни задание в тетрадь.

Домашнее задание: Выполни задание в тетрадь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Какова роль животных и растений в жизни человека". Презентация

Автор: Киселева Юлия Александровна

Дата: 09.06.2022

Номер свидетельства: 609301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Лабораторная работа №4 "Наблюдение за передвижением животных" "
    ["seo_title"] => string(69) "laboratornaia-rabota-4-nabliudieniie-za-pieriedvizhieniiem-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "203030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429376624"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока  по биологии "Значение витаминов в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokapobiologhiiznachieniievitaminovvzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "327115"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463393560"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "открытый урок на тему "Космическая роль растений""
    ["seo_title"] => string(45) "otkrytyiuroknatiemukosmichieskaiarolrastienii"
    ["file_id"] => string(6) "309977"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458902573"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "МБОУ Жуковсая СОШ №2 им.Е.П.Новикова"
    ["seo_title"] => string(38) "mbou_zhukovsaia_sosh_2_im_e_p_novikova"
    ["file_id"] => string(6) "591842"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637251737"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока по теме "Значение водорослей"  ОС "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-znachieniie-vodorosliei-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "145012"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418831510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства