Презентация к уроку чтения в 4 классе.
1. Ф.И.О. учителя: Бадма-Халгаева Екатерина Александровна
2.Место работы: МБОУ «Калмыцкая национальная гимназия им. Кичикова А.Ш.»
3.Должность: учитель начальных классов
4.Класс: 4.
Оборудование: использование ИКТ.
Тип урока: получение новых знаний
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в группах. На уроке создаются условия для обогащения словаря обучающихся, используется наглядный материал. Используется презентация в формате PPT.
Цели использования презентации: способствовать усилению внешней и внутренней мотивации учащихся, оптимизировать учебный процесс через ИКТ.
Педагогические технологии: информационно-коммуникативные (мультимедийные, интерактивные); здоровьесберегающие.
Ученики: дети 10-11 лет.
Место проведения: классный кабинет.
Продолжительность: 40 минут.
Тема
Десять достоинств настоящего мужчины (Залу к??н? 10 эрдм).( УМК «Школа России», раздел «Легенды, сказания, жития»
Цели
Образовательные: обобщить знания учащихся по данному разделу; развивать память,
учить находить слова в тексте, которые помогают дать характеристику героев, описывать эмоциональное состояние персонажей, развивать навыки выразительного чтения, активизировать словарь учащихся.
Развивающие: развивать мыслительные операции, творческие способности учащихся, речь учащихся.
Воспитательные: дать детям возможность осознать ценность и уникальность личности каждого человека, научить понимать сильные и слабые стороны поведения человека, познакомить с ролью мужчины у калмыков, воспитание нравственных качеств.
Планируемый результат
Предметные: Развить умение анализировать художественный текст, расширить представления о взаимоотношениях людей, о предназначении мальчиков в калмыцкой семье, как наследниках своего отца и продолжателях рода, развивать речь учащихся, обучая их построению собственных высказываний, и привлекая к написанию небольших сочинений на заданную тему;
Личностные УУД: развивать умение анализировать и оценивать поступки героев в соответствии с авторским замыслом, делать подробную характеристику персонажа, ссылаясь на текст, соотносить поступки героев с собственным жизненным опытом;
формировать умение самостоятельно делать выводы,
Регулятивные УУД : контролировать и объективно оценивать свои действия.
Познавательные УУД – сформировать понятия по теме; анализировать художественный текст.
Коммуникативные УУД – формировать умение взаимодействовать с членами группы, умение договариваться, находить общее решение.
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Книги С.Ользеевой «Калмыцкие обычаи и традиции», «Учение Будды», «?вкнрин з??р» (Сарангов В.Т., Дякиева Р.Б., Бадма-Халгаева Е.А.).
Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведова, таблица, карточки
Оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку
Межпредметные связи
Родной язык
-