kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока окружающего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлен фрагмент урока окружающего мира по теме "Надёжная защита организма" по программе "Школа России".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока окружающего мира»

Фрагмент урока  окружающего мира  в 3 классе  (УМК «Школа России»)

Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе (УМК «Школа России»)

Тема: Надёжная защита организма. Тип урока : урок « открытия » нового знания. Цели: О бучающийся научится определять функции кожи; О бучающийся получит возможность оформить полученные результаты в таблицу. Задачи: - исследовать кожу и определить её функции; - составить правила личной гигиены и безопасности; - научиться оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи.

Тема: Надёжная защита организма.

Тип урока : урок « открытия » нового знания.

Цели:

О бучающийся научится определять функции кожи;

О бучающийся получит возможность оформить полученные результаты в таблицу.

Задачи:

- исследовать кожу и определить её функции;

- составить правила личной гигиены и безопасности;

- научиться оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи.

Мотивационно-целевой этап. Самоопределение к учебной деятельности. 1. Знакомство с легендой о «золотом мальчике»:  «В Италии в 1646 году произошел такой случай. В роскошном замке одного герцога был устроен праздник. Во главе праздничного шествия шел «золотой мальчик», тело его было сплошь покрыто золотой краской. Вскоре про мальчика забыли, и он провёл всю ночь на каменном полу зала. Через некоторое время мальчик заболел и умер».  2. Обозначение проблемы ( Почему мальчик умер?) , фиксация возможных вариантов ответов на доске, вопрос-мостик ( С каким органом тела связана эта легенда?)

Мотивационно-целевой этап.

Самоопределение к учебной деятельности.

1. Знакомство с легендой о «золотом мальчике»:

«В Италии в 1646 году произошел такой случай. В роскошном замке одного герцога был устроен праздник. Во главе праздничного шествия шел «золотой мальчик», тело его было сплошь покрыто золотой краской. Вскоре про мальчика забыли, и он провёл всю ночь на каменном полу зала. Через некоторое время мальчик заболел и умер».

2. Обозначение проблемы ( Почему мальчик умер?) , фиксация возможных вариантов ответов на доске, вопрос-мостик ( С каким органом тела связана эта легенда?)

Актуализация знаний и фиксирование затруднений.   Для отражения личной динамики каждого ученика используется шкала достижений в индивидуальном оценочном листе. ( 1 10 )    Составление кластера.        К О Ж А       строение функции уход          осязательная

Актуализация знаний и фиксирование затруднений. Для отражения личной динамики каждого ученика используется шкала достижений в индивидуальном оценочном листе. ( 1 10 ) Составление кластера. К О Ж А   строение функции уход     осязательная

План выхода из затруднения.   Практическая групповая работа «Исследуем нашу кожу».  Выбор критериев:  - соответствие с правилом;  - смысловая нагрузка.  Цель работы: узнать о свойствах кожи человека, сделать вывод о ее функциях.  Оборудование: стекло, лупа.  Ход работы: по заданиям учебника.  Результаты исследования фиксируются в таблице.  После исследования дается самооценка выполненной работы (достигнута ли цель).  Презентация: сообщи классу о результатах работы группы, выслушай ( по 1 ученику от каждой группы) и оцени другие сообщения по критериям.

План выхода из затруднения. Практическая групповая работа «Исследуем нашу кожу». Выбор критериев: - соответствие с правилом; - смысловая нагрузка. Цель работы: узнать о свойствах кожи человека, сделать вывод о ее функциях. Оборудование: стекло, лупа. Ход работы: по заданиям учебника. Результаты исследования фиксируются в таблице. После исследования дается самооценка выполненной работы (достигнута ли цель). Презентация: сообщи классу о результатах работы группы, выслушай ( по 1 ученику от каждой группы) и оцени другие сообщения по критериям.

Рефлексивный этап.   Ответ на проблемный вопрос.  Какой вывод можно сделать из этой истории?  Шкалирование.

Рефлексивный этап. Ответ на проблемный вопрос. Какой вывод можно сделать из этой истории? Шкалирование.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока окружающего мира

Автор: Козлова Елена Анатольевна

Дата: 29.01.2018

Номер свидетельства: 453386

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Фрагмент урока окружающего мира в 3  классе на тему: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» "
    ["seo_title"] => string(115) "fraghmient-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-na-tiemu-pochiemu-my-nie-budiem-rvat-tsviety-i-lovit-babochiek"
    ["file_id"] => string(6) "221852"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435610830"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Фрагмент урока окружающего мира по теме: В мире камня. "
    ["seo_title"] => string(65) "fraghmient-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-v-mirie-kamnia"
    ["file_id"] => string(6) "239999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444914755"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Фрагмент урока окружающего мира по теме «Изменения в погоде в осенний период». Дедуктивное исследование."
    ["seo_title"] => string(80) "fragment_uroka_okruzhaiushchego_mira_po_teme_izmeneniia_v_pogode_v_osennii_perio"
    ["file_id"] => string(6) "514489"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1560335333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Фрагмент урока окружающего мира по теме: «Круговорот воды в природе»"
    ["seo_title"] => string(70) "fragment_uroka_okruzhaiushchego_mira_po_teme_krugovorot_vody_v_prirode"
    ["file_id"] => string(6) "603602"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648492956"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Фрагмент урока окружающего мира по теме "Вода и её значение" "
    ["seo_title"] => string(74) "fraghmient-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-voda-i-ieio-znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "184162"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426001047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства