kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока окружающего мира по теме "Вода и её значение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект   фрагмента  урока по окружающему миру

Школа: МБОУ СОШ № 82  2 Г класс

Тема урока: Вода и её значение

Учитель: Симонова Нина Евгеньевна

Цель урока: в процессе опытов и практических работ познакомить учащихся со свойствами воды и её значением;формировать умения учащихся работать с информацией

Задачи:

- расширение представлений детей об окружающем мире через сопоставления,сравнения,связи содержательно-смысловых фрагментов о воде;

- создание условий для усвоения школьниками новых естественно-научных понятий;

- воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи друг другу;

- развивать устную речь,внимание,зрительную память,пополнять словарный запас

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Практическая работа

Заслушивание групп  о полученной информации по определению свойств воды

Физминутка

Актуализация  полученной информации о воде

Составление синквейна

Давайте ребята поприветствуем гостей.Поздоровайтесь только глазками,они должны выражать ваше настроение и чуства.

Мы определили тему урока.Сформулировали задачи урока.Познакомились с некоторыми свойствами воды

- Как вы думаете, достаточно ли нам полученных знаний о воде,чтобы определить её значение?

Продолжаем работу по определению  свойств воды,открываем конвертики,знакомимся с инструкциями.

Возникли вопросы?

Об окончании работы нужно просигнализировать.

Слово 1 группе

2 группа,ваш вывод

3 группа

4 группа

-Подведем итог.Перечислим  свойства воды

На нашей планете очень много воды.Какое же значение имеет вода?

-Достаточноли нам этих знаний о воде? Где можно найти нужную информацию?

-А я предлагаю вам поработать с текстом.Не просто работать,а искать в нём информацию.

Те,у кого на столах оранжевые листики-ищете  положительную информацию о воде, у кого жёлтые листики-отрицательную.

Какой можно вывод сделать?

Сегодня на урокемы узнали нужную и важную информацию.Давайте поведём итог.Для этого мы используем известный нам приём-синквейн.

Выразите одним словом тему

-Назовите 2 признака воды

- Назовите 3 действия воды

-Выразите одним предложением свое впечатление о теме

Какое слово точно определяет значение воды на Земле?

Дети выражают своё настроение,приветствуют гостей

Слайд №1

-является растворителем

- без запаха-

Нет,не достаточно

Дети знакомятся с инструкциями

Группа1.Посмотри на дно стакана,где находятся красная,синяя и зелёная бусинки.Налей в стакан чистую воду.Посмотри на бусинки сквозь воду.Какие бусинки ты видишь? Сделай вывод.

Группа 2.Набери в пипетку воду и выпусти её на поверхность зеркальца.Вода растечётся.Слегка наклони зеркальце.Вода потечёт дальше.Сделай вывод.

Группа3. Перед тобой стакан,чашка,блюдце и маленький кубик.Перелей воду сначала в чашку,затем в блюдце.Что происходит?Изменяет ли кубик форму?А вода? Сделай вывод.

Группа4. Посмотри  сквозь воду на рисунок дна тарелки.Налей в другую тарелку молоко.Виден рисунок?Сделай вывод.

Вода бесцветна(Слайд №2)

Вода обладает свойством текучести(Слайд № 3)

Вода принимает форму сосуда(Слайд № 4)

Вода прозрачна(Слайд №5)

Слайд №6

Ответы детей

Ответы детей

Дети работают с текстом

Значение воды имеет не только положительное,но и отрицательное значение.

Вода

Жидкая,чистая

Питает,очищает.точит

Вода должна быть чистой

ЖИЗНЬ

СЛАЙД №7

Конспект   фрагмента  урока по окружающему миру

Школа: МБОУ СОШ № 82  2 Г класс 
Тема урока: Вода и её значение
Учитель: Симонова Нина Евгеньевна

Цель урока: в процессе опытов и практических работ познакомить учащихся со свойствами воды и её значением;формировать умения учащихся работать с информацией

Задачи: 
- расширение представлений детей об окружающем мире через сопоставления,сравнения,связи содержательно-смысловых фрагментов о воде;
- создание условий для усвоения школьниками новых естественно-научных понятий;
- воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи друг другу;
- развивать устную речь,внимание,зрительную память,пополнять словарный запас

Этап урока    Деятельность учителя    Деятельность учащихся
Организационный

Практическая работа


Заслушивание групп  о полученной информации по определению свойств воды


Физминутка

Актуализация  полученной информации о воде

Составление синквейна    Давайте ребята поприветствуем гостей.Поздоровайтесь только глазками,они должны выражать ваше настроение и чуства.

Мы определили тему урока.Сформулировали задачи урока.Познакомились с некоторыми свойствами воды

- Как вы думаете, достаточно ли нам полученных знаний о воде,чтобы определить её значение?

Продолжаем работу по определению  свойств воды,открываем конвертики,знакомимся с инструкциями.
Возникли вопросы?
Об окончании работы нужно просигнализировать.


Слово 1 группе
2 группа,ваш вывод


3 группа
4 группа

-Подведем итог.Перечислим  свойства воды


На нашей планете очень много воды.Какое же значение имеет вода?
-Достаточноли нам этих знаний о воде? Где можно найти нужную информацию?
-А я предлагаю вам поработать с текстом.Не просто работать,а искать в нём информацию.
Те,у кого на столах оранжевые листики-ищете  положительную информацию о воде, у кого жёлтые листики-отрицательную.
Какой можно вывод сделать?

Сегодня на урокемы узнали нужную и важную информацию.Давайте поведём итог.Для этого мы используем известный нам приём-синквейн.
Выразите одним словом тему
-Назовите 2 признака воды
- Назовите 3 действия воды
-Выразите одним предложением свое впечатление о теме
Какое слово точно определяет значение воды на Земле?

    Дети выражают своё настроение,приветствуют гостей

Слайд №1
-является растворителем
- без запаха-

Нет,не достаточно


Дети знакомятся с инструкциями

Группа1.Посмотри на дно стакана,где находятся красная,синяя и зелёная бусинки.Налей в стакан чистую воду.Посмотри на бусинки сквозь воду.Какие бусинки ты видишь? Сделай вывод.
Группа 2.Набери в пипетку воду и выпусти её на поверхность зеркальца.Вода растечётся.Слегка наклони зеркальце.Вода потечёт дальше.Сделай вывод.
Группа3. Перед тобой стакан,чашка,блюдце и маленький кубик.Перелей воду сначала в чашку,затем в блюдце.Что происходит?Изменяет ли кубик форму?А вода? Сделай вывод.
Группа4. Посмотри  сквозь воду на рисунок дна тарелки.Налей в другую тарелку молоко.Виден рисунок?Сделай вывод.


Вода бесцветна(Слайд №2)
Вода обладает свойством текучести(Слайд № 3)

Вода принимает форму сосуда(Слайд № 4)
Вода прозрачна(Слайд №5)

Слайд №6


Ответы детей

Ответы детей


Дети работают с текстом

Значение воды имеет не только положительное,но и отрицательное значение.


Вода
Жидкая,чистая
Питает,очищает.точит
Вода должна быть чистой

ЖИЗНЬ
СЛАЙД №7

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока окружающего мира по теме "Вода и её значение" »

Конспект фрагмента урока по окружающему миру


Школа: МБОУ СОШ № 82 2 Г класс

Тема урока: Вода и её значение

Учитель: Симонова Нина Евгеньевна


Цель урока: в процессе опытов и практических работ познакомить учащихся со свойствами воды и её значением;формировать умения учащихся работать с информацией


Задачи:

- расширение представлений детей об окружающем мире через сопоставления,сравнения,связи содержательно-смысловых фрагментов о воде;

- создание условий для усвоения школьниками новых естественно-научных понятий;

- воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи друг другу;

- развивать устную речь,внимание,зрительную память,пополнять словарный запас




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный
























Практическая работа

























Заслушивание групп о полученной информации по определению свойств воды







Физминутка


Актуализация полученной информации о воде
















Составление синквейна

Давайте ребята поприветствуем гостей.Поздоровайтесь только глазками,они должны выражать ваше настроение и чуства.


Мы определили тему урока.Сформулировали задачи урока.Познакомились с некоторыми свойствами воды


- Как вы думаете, достаточно ли нам полученных знаний о воде,чтобы определить её значение?


Продолжаем работу по определению свойств воды,открываем конвертики,знакомимся с инструкциями.

Возникли вопросы?

Об окончании работы нужно просигнализировать.



























Слово 1 группе

2 группа ,ваш вывод



3 группа

4 группа


-Подведем итог.Перечислим свойства воды



На нашей планете очень много воды.Какое же значение имеет вода?

-Достаточноли нам этих знаний о воде? Где можно найти нужную информацию?

-А я предлагаю вам поработать с текстом.Не просто работать,а искать в нём информацию.

Те,у кого на столах оранжевые листики-ищете положительную информацию о воде, у кого жёлтые листики-отрицательную.

Какой можно вывод сделать?




Сегодня на урокемы узнали нужную и важную информацию.Давайте поведём итог.Для этого мы используем известный нам приём-синквейн.

Выразите одним словом тему

-Назовите 2 признака воды

- Назовите 3 действия воды

-Выразите одним предложением свое впечатление о теме

Какое слово точно определяет значение воды на Земле?



Дети выражают своё настроение,приветствуют гостей




Слайд №1

-является растворителем

- без запаха-






Нет,не достаточно





Дети знакомятся с инструкциями






Группа1.Посмотри на дно стакана,где находятся красная,синяя и зелёная бусинки.Налей в стакан чистую воду.Посмотри на бусинки сквозь воду.Какие бусинки ты видишь? Сделай вывод.

Группа 2.Набери в пипетку воду и выпусти её на поверхность зеркальца.Вода растечётся.Слегка наклони зеркальце.Вода потечёт дальше.Сделай вывод.

Группа3. Перед тобой стакан,чашка,блюдце и маленький кубик.Перелей воду сначала в чашку,затем в блюдце.Что происходит?Изменяет ли кубик форму?А вода? Сделай вывод.

Группа4. Посмотри сквозь воду на рисунок дна тарелки.Налей в другую тарелку молоко.Виден рисунок?Сделай вывод.



Вода бесцветна(Слайд №2)

Вода обладает свойством текучести(Слайд № 3)


Вода принимает форму сосуда(Слайд № 4)

Вода прозрачна(Слайд №5)


Слайд №6



Ответы детей




Ответы детей



Дети работают с текстом






Значение воды имеет не только положительное ,но и отрицательное значение.







Вода

Жидкая,чистая

Питает,очищает.точит

Вода должна быть чистой


ЖИЗНЬ

СЛАЙД №7












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока окружающего мира по теме "Вода и её значение"

Автор: Симонова Нина Евгеньевна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока по познанию мира по теме "Почва. Значение почвы" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-po-tiemie-pochva-znachieniie-pochvy"
    ["file_id"] => string(6) "151524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420718729"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока во 2 классе по познанию мира на тему "Почва. Значение почвы""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekturokavo2klassiepopoznaniiumiranatiemupochvaznachieniiepochvy"
    ["file_id"] => string(6) "269704"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450889211"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока по окружающему миру по теме  "Береги природу, человек!""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumirupotiemiebierieghipriroduchieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "283542"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453834540"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Вода. Состояния воды. Урок познания мира. "
    ["seo_title"] => string(41) "voda-sostoianiia-vody-urok-poznaniia-mira"
    ["file_id"] => string(6) "136806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417188528"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме: "Грибы". "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-po-tiemie-griby"
    ["file_id"] => string(6) "156898"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421504089"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства