kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы работы с предложением и текстом на уроках русского языка в 3-4 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

С данными слайдами можно проводить следующие виды работ:

1)диктовка предложений со взаимопроверкой и самопроверкой;

2)запись предложений с определением частей речи и членов предложения;

3)определение падежей имен существительных;

4)написание объяснительных или комментированных диктантов и т.д.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы работы с предложением и текстом на уроках русского языка в 3-4 кл.»

Аннотация к работе С данными слайдами можно проводить следующие виды работ: 1)диктовка предложений со взаимопроверкой и самопроверкой; 2)запись предложений с определением частей речи и членов предложения; 3)определение падежей имен существительных; 4)написание объяснительных или комментированных диктантов и т.д.

Аннотация к работе

С данными слайдами можно проводить следующие виды работ:

1)диктовка предложений со взаимопроверкой и самопроверкой;

2)запись предложений с определением частей речи и

членов предложения;

3)определение падежей имен существительных;

4)написание объяснительных или комментированных диктантов и т.д.

В небе плывет журавлиная стая . Я лежу в душистой траве на лугу. Холодный ветер легко продувает плащ.   В еловой чаще с утра до позднего вечера хлопочут ловкие белки. В небе над  облаками кружат быст- рые ласточки. На ветку берёзы сели прелестные птички.

В небе плывет журавлиная стая .

Я лежу в душистой траве на лугу.

Холодный ветер легко продувает плащ.

  В еловой чаще с утра до позднего вечера хлопочут ловкие белки.

В небе над  облаками кружат быст- рые ласточки.

На ветку берёзы сели прелестные птички.

В субботу мы всем классом ездили за город. Учительница Алла Петровна хотела показать нам цветущий вишнёвый сад. Посадка занимала большую площадку. Роскошь цветущих деревьев околдовала нас.

В субботу мы всем классом ездили за город. Учительница Алла Петровна хотела показать нам цветущий вишнёвый сад. Посадка занимала большую площадку. Роскошь цветущих деревьев околдовала нас.

В субботу мы всем кла…ом ездили за горо… . Учител…ница (А, а)лла (П, п)етровна х…тела п…к…зать нам цв…тущий в…шнёвый са…. П…са…ка з…нимала б…льшую пл…ща…ку. Роскош… цв…тущих д…рев(ь, ъ)ев околд…вала нас.

В субботу мы всем кла…ом ездили за горо… . Учител…ница (А, а)лла (П, п)етровна х…тела п…к…зать нам цв…тущий в…шнёвый са…. П…са…ка з…нимала б…льшую пл…ща…ку. Роскош… цв…тущих д…рев(ь, ъ)ев околд…вала нас.

  Енот.       Живёт енот в дупле, а ночью бродит по болотам, берегам рек и озёр. Шёрстка у него длинная, густая. На хвостике окраска кольцами то светлее, то темнее. На морде шерсть чёрная с белой оторочкой.      

  Енот.

      Живёт енот в дупле, а ночью бродит по болотам, берегам рек и озёр. Шёрстка у него длинная, густая. На хвостике окраска кольцами то светлее, то темнее. На морде шерсть чёрная с белой оторочкой.

     

  Енот.       Ж…вёт енот в дупл…, а ноч…ю бродит по б…лотам, б…регам рек и …зёр. Ш…рстка у него дли(нн,н)ая, густая. На хвостик… окраска кол…цами то св…тлее, то т…мнее. На морд… шерсть ч…рная с белой оторочкой.      

  Енот.

      Ж…вёт енот в дупл…, а ноч…ю бродит по б…лотам, б…регам рек и …зёр. Ш…рстка у него дли(нн,н)ая, густая. На хвостик… окраска кол…цами то св…тлее, то т…мнее. На морд… шерсть ч…рная с белой оторочкой.

     

Поймает енот лягушку, рака, мышь, ящерицу и сначала полощет их в воде. За это назвали его енотом-полоскуном. Енот, и жёлуди, и орехи, и ягоды тоже моет. Заодно и лапки помоет перед едой.

Поймает енот лягушку, рака, мышь, ящерицу и сначала полощет их в воде. За это назвали его енотом-полоскуном. Енот, и жёлуди, и орехи, и ягоды тоже моет. Заодно и лапки помоет перед едой.

П…ймает енот лягушку, рака, мыш…, ящерицу и сначала п…лощет их в вод…. За это н…звали его енотом-пол…скуном. Енот, и жёлуди, и …рехи, и яг…ды тоже моет. Заодно и ла…ки п…моет перед …дой.

П…ймает енот лягушку, рака, мыш…, ящерицу и сначала п…лощет их в вод…. За это н…звали его енотом-пол…скуном. Енот, и жёлуди, и …рехи, и яг…ды тоже моет. Заодно и ла…ки п…моет перед …дой.

На вершине ели было гнездо. Рядом с маленькими яичками там лежало одно большое. Его подкинула кукушка.

На вершине ели было гнездо. Рядом с маленькими яичками там лежало одно большое. Его подкинула кукушка.

  Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.

  Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.

                  Мой внучок забрал подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом птичьем гнезде. Кошки Мурки тогда в доме не было.

       

          Мой внучок забрал подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом птичьем гнезде. Кошки Мурки тогда в доме не было.

Птенец без страха летал по комнате. Скоро пушок на крылышках сменили перья. Мы выпустили кукушонка на волю.

Птенец без страха летал по комнате. Скоро пушок на крылышках сменили перья. Мы выпустили кукушонка на волю.

Пт…нец без страха л…тал по комн…т…. Скор… пушок на крылы…ках см…нили пер…я. Мы выпустили кукушонка на волю.

Пт…нец без страха л…тал по комн…т…. Скор… пушок на крылы…ках см…нили пер…я. Мы выпустили кукушонка на волю.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формы работы с предложением и текстом на уроках русского языка в 3-4 кл.

Автор: Бологова Светлана Львовна

Дата: 06.08.2020

Номер свидетельства: 555399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка по теме "Неопределённая форма глагола", 4 класс "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158360"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421737004"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Методические условия для реализации ФГОС на уроках русского языка в 3 классе начальной школы "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskiie-usloviia-dlia-riealizatsii-fgos-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-3-klassie-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "227028"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440584097"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Роль игры на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(51) "rol-ighry-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "135413"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416919016"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Формирование коммуникативных компетенции на уроках русского языка и литературы в условиях  формирования и реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(134) "formirovaniie-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-formirovaniia-i-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "116993"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412679877"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Имя прилагательное" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "252040"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447326990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства