Формирование УУД на уроках русского языка и математики в начальной школе
Формирование УУД на уроках русского языка и математики в начальной школе
В презентации представлены различные задания по формированию УУД на уроках русского языка и математики в начальной школе по различным темам.
Регулятивные УУД
•понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия;
• контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
• адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.
Коммуникативные УУД
•осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;
• понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические высказывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач.
Регулятивные УУД
•понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия;
• контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД на уроках русского языка и математики в начальной школе »
«Формирование
универсальных учебных действий на уроках русского языка и математикив начальной школе»
Городецкая М.В
МБОУ:Потаповская СОШ
Волгодонской район
2014г.
Универсальные учебные
действия
личностные;
познавательные;
регулятивные;
коммуникативные.
Познавательные УУД
искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной;
пользоваться различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике; находить в них нужные сведения;
выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы и т.д.
Коммуникативные УУД
осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;
понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические выска-зывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач.
Регулятивные УУД
понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия;
контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.
Задание:В каждой строчке найди одушевлённое и неодушевлённое существительное
ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРТЛ
АСЦРОЗАТЦЪЬРЫБКАРРПР
ЧВГУСЕНИЦАРНКОНФЕТАТЭ
Сравните
ЗА?ГОРОЙ
С?КРЫШИ
НА?КОНВЕРТЕ
В?КЛЕТКУ
ПО?ДОРОГЕ
ЗАБЕЖАТЬ
СВЕРНУЛА
НАРЕЗАТЬ
ВЛЕТЕЛ
ПОБЕЖАТЬ
Сравни!
Предлог
Приставка
Это слово .
Служит для связи слов.
Пишется раздельно со словом.
Между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово.
Никогда не стоит перед глаголами .
Это часть слова.
Служит для образования слова.
Пишется слитно .
Между приставкой и словом вопрос вставить нельзя .
Употребляется со словами, отвечающими на разные вопросы.
Скажи нам, почему…?
сум еть, обуч ить,
безоблач ный,
безопас ный,
безум ный,
разум ный,
обход ить,
бездом ный,
разб ить,
сход ить,
уход ить,
С ъ ех ать,
с ъ есть ,
с ъ ёж иться,
об ъ ясн ить,
раз ъ езд ,
в ъ ех ать, от ъ ех ать,
под ъ езд ,
с ъ ём ка,
об ъ ём .
Задание:Сгруппируйте слова по определённому признаку. Предложи несколько вариантов группировки.