kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование УУД на уроках русского языка и математики в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены различные задания по формированию УУД на уроках русского языка и математики в начальной школе по различным темам.

Регулятивные УУД

•понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия;

• контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

• адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.

Коммуникативные УУД

•осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;

 

• понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические высказывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач.

Регулятивные УУД

•понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия;

• контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

 адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД на уроках русского языка и математики в начальной школе »

«Формирование  универсальных учебных действий на уроках русского языка и математики  в начальной школе» Городецкая М.В МБОУ:Потаповская СОШ Волгодонской район 2014г.

«Формирование

универсальных учебных действий на уроках русского языка и математики в начальной школе»

Городецкая М.В

МБОУ:Потаповская СОШ

Волгодонской район

2014г.

Универсальные учебные действия  личностные;  познавательные;  регулятивные;  коммуникативные.

Универсальные учебные

действия

личностные;

познавательные;

регулятивные;

коммуникативные.

Познавательные УУД

Познавательные УУД

  • искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
  • фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной;
  • пользоваться различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике; находить в них нужные сведения;
  • выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы и т.д.
Коммуникативные УУД  осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;

Коммуникативные УУД

  • осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;

  • понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические выска-зывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач.
Регулятивные УУД  понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия;   контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

Регулятивные УУД

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия;

  • контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

  • адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.
Задание: В каждой строчке найди одушевлённое и неодушевлённое существительное ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРТЛ  АСЦРОЗАТЦЪЬРЫБКАРРПР  ЧВГУСЕНИЦАРНКОНФЕТАТЭ

Задание: В каждой строчке найди одушевлённое и неодушевлённое существительное

ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРТЛ

АСЦРОЗАТЦЪЬРЫБКАРРПР

ЧВГУСЕНИЦАРНКОНФЕТАТЭ

Сравните ЗА ?  ГОРОЙ С ?  КРЫШИ НА ?  КОНВЕРТЕ В ?  КЛЕТКУ ПО ?  ДОРОГЕ ЗА БЕЖАТЬ С ВЕРНУЛА НА РЕЗАТЬ В ЛЕТЕЛ ПО БЕЖАТЬ

Сравните

  • ЗА ? ГОРОЙ
  • С ? КРЫШИ
  • НА ? КОНВЕРТЕ
  • В ? КЛЕТКУ
  • ПО ? ДОРОГЕ
  • ЗА БЕЖАТЬ
  • С ВЕРНУЛА
  • НА РЕЗАТЬ
  • В ЛЕТЕЛ
  • ПО БЕЖАТЬ

Сравни! Предлог Приставка

Сравни!

Предлог

Приставка

  • Это слово .
  • Служит для связи слов.
  • Пишется раздельно со словом.
  • Между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово.
  • Никогда не стоит перед глаголами .
  • Это часть слова.
  • Служит для образования слова.
  • Пишется слитно .
  • Между приставкой и словом вопрос вставить нельзя .
  • Употребляется со словами, отвечающими на разные вопросы.
Скажи нам, почему…?

Скажи нам, почему…?

  • с у м еть, об у ч ить,
  • без о блач ный,
  • без о пас ный,
  • без у м ный,
  • раз у м ный,
  • об ход ить,
  • без дом ный,
  • раз б ить,
  • с ход ить,
  • у ход ить,
  • С ъ е х ать,
  • с ъ е сть ,
  • с ъ ё ж иться,
  • об ъ я сн ить,
  • раз ъ е зд ,
  • в ъ е х ать, от ъ е х ать,
  • под ъ е зд ,
  • с ъ ё м ка,
  • об ъ ё м .
Задание: Сгруппируйте слова по определённому признаку. Предложи несколько вариантов группировки.  Березка, осень, зелёный, шкаф, старушка, лесной, ученик, гладкий, робкий.

Задание: Сгруппируйте слова по определённому признаку. Предложи несколько вариантов группировки.

Березка, осень, зелёный, шкаф, старушка, лесной, ученик, гладкий, робкий.

Сугробами засыпаны Бугры, дворы, дорожки, Не могут пташки отыскать Ни зёрнышка, ни крошки. Вот в этот самый трудный час Спасенья птицы ждут от вас. 1 Расскажите о том, как вы помогаете птицам  пережить зиму 2. Выпишите слова с парными согласными ,  подберите проверочное.

Сугробами засыпаны

Бугры, дворы, дорожки,

Не могут пташки отыскать

Ни зёрнышка, ни крошки.

Вот в этот самый трудный час

Спасенья птицы ждут от вас.

1 Расскажите о том,

как вы помогаете птицам

пережить зиму

2. Выпишите слова

с парными согласными ,

подберите проверочное.

Задание: Знаешь ли ты значение выделенных слов? Если нет, обратись к толковому словарю.  Картина, акварель , художник, живописец, масло, холст .

Задание: Знаешь ли ты значение выделенных слов? Если нет, обратись к толковому словарю.

Картина, акварель , художник, живописец, масло, холст .

Масса Длина Объем Величины Аппетит Форма Какие единицы измерения длины, массы, объема ты знаешь? Цвет Время Температура 13

Масса

Длина

Объем

Величины

Аппетит

Форма

Какие единицы измерения длины, массы, объема ты знаешь?

Цвет

Время

Температура

13

Найдите площадь фигуры 2-мя способами  9  9  7 3 70 30 1 вариант 2 вариант  1сп. 7 ∙ 9 + 3 ∙ 9 = 90 2сп. (7+3) ∙ 9 = 90 1сп. 70 ∙ 9 + 30 ∙ 9 = 90  2сп. (70+30) ∙ 9 = 900 7 ∙ 9 + 3 ∙ 9 = (7+3) ∙ 9 70 ∙ 9 + 30 ∙ 9 = (70+30) ∙ 9

Найдите площадь фигуры 2-мя способами

9

9

7 3 70 30

1 вариант

2 вариант

1сп. 7 ∙ 9 + 3 ∙ 9 = 90

2сп. (7+3) ∙ 9 = 90

1сп. 70 ∙ 9 + 30 ∙ 9 = 90

2сп. (70+30) ∙ 9 = 900

7 ∙ 9 + 3 ∙ 9 = (7+3) ∙ 9

70 ∙ 9 + 30 ∙ 9 = (70+30) ∙ 9

.

.

  • Топтыгин поймал 7 рыбок, а Мишутка на 5 рыбок больше. Сколько рыбок поймал Мишутка?
  • Сколько рыбок поймали всего?
Верблюд может нести половину собственного веса – 350кг . Сколько весит верблюд?

Верблюд может нести половину собственного веса – 350кг . Сколько весит верблюд?

Выполнение вычислений с элементами самоконтроля.  Задание: найди значения выражений и расшифруй скороговорку.   2  12  8  13  20  10  15  8  13  20  15  8  15  13  20  15  20  9  7  18  19 14  11  13  20  16  15  17  12  17  9  5  14  15  Е 5 + 7 +5 + 3 = Щ 5 + 8 =  А 15 – 10 + 8 – 5 = В 9 + 3 =  Ы 9 + 8 + 1 = И 6 + 5 =  З 12 + 7 – 2 + 2 = Л 7 + 7 = Д 13 – 8 – 3 = Н 1 + 9 = У 6 + 9 + 4 – 2 = Т 8 + 8 = К 8 – 5 + 15 – 3 = Г 11 – 2 = О 9 – 2 + 1 – 3 = Р 7 – 3 + 3 =

Выполнение вычислений с элементами самоконтроля. Задание: найди значения выражений и расшифруй скороговорку.

2

12

8

13

20

10

15

8

13

20

15

8

15

13

20

15

20

9

7

18

19

14

11

13

20

16

15

17

12

17

9

5

14

15

Е 5 + 7 +5 + 3 = Щ 5 + 8 =

А 15 – 10 + 8 – 5 = В 9 + 3 =

Ы 9 + 8 + 1 = И 6 + 5 =

З 12 + 7 – 2 + 2 = Л 7 + 7 =

Д 13 – 8 – 3 = Н 1 + 9 =

У 6 + 9 + 4 – 2 = Т 8 + 8 =

К 8 – 5 + 15 – 3 = Г 11 – 2 =

О 9 – 2 + 1 – 3 = Р 7 – 3 + 3 =

Любое  вычислительное упражнение можно дополнить заданием: «Посмотри на выражения. Составь вопросы со словами…»

Любое вычислительное упражнение можно дополнить заданием: «Посмотри на выражения. Составь вопросы со словами…»

  • Как …
  • Какие …
  • Можно ли …
  • Всегда ли …
  • Сколько …
  • Является ли …
  • Что произойдет, если …
  • На сколько …
  • Почему …
Оцени себя!

Оцени себя!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование УУД на уроках русского языка и математики в начальной школе

Автор: Городецкая Мария Владимировна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Методические рекомендации по теме: "Организация исследовательской деятельности на уроках  русского языка в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(142) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-orghanizatsiia-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "243801"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445802915"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Формирование УУД во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(42) "formirovaniie-uud-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "241966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445351222"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Формирование УУД на примере отдельных уроков "
    ["seo_title"] => string(49) "formirovaniie-uud-na-primierie-otdiel-nykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "115794"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412117802"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Новый образовательный стандарт - мой творческий поиск"
    ["seo_title"] => string(54) "novyi_obrazovatiel_nyi_standart_moi_tvorchieskii_poisk"
    ["file_id"] => string(6) "374844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483275461"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства