kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование УУД младших школьников при работе с текстом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для учителей начальных классов по формированию УУД младших школьников при работе с книгой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование УУД младших школьников при работе с текстом.»

Формирование УУД при работе с книгой.

Формирование УУД при работе с книгой.

Воспитание грамотного читателя. Формирование УУД при работе с книгой  Цель обучения чтению – формирование основ читательской самостоятельности

Воспитание грамотного читателя. Формирование УУД при работе с книгой

Цель обучения чтению – формирование основ читательской самостоятельности

Основная единица УУД – получение информации из любого текста

Основная единица УУД – получение информации из любого текста

  • художественного
  • научно-популярного
  • учебного
Технология формирования типа правильной читательской деятельности (работа с текстом, работа с книгой) Трёхэтапное обдумывание произведения: ( формирование основ читательской самостоятельности ) Перед чтением 2. В процессе чтения 3. После восприятия литературного произведения

Технология формирования типа правильной читательской деятельности (работа с текстом, работа с книгой)

Трёхэтапное обдумывание произведения:

( формирование основ читательской самостоятельности )

  • Перед чтением

2. В процессе чтения

3. После восприятия литературного произведения

Этапы работы с текстом (художественным) I . Работа с текстом до чтения  Цель: развитие антиципации, умения предполагать, предвосхищать содержание текста.  1. Чтение ключевых слов  2. Работа с иллюстрацией  Кто изображён на иллюстрации? Почему ты так думаешь?  3. Прочитайте имя автора. Знакомо ли вам это имя?

Этапы работы с текстом (художественным)

I . Работа с текстом до чтения

Цель: развитие антиципации, умения предполагать, предвосхищать содержание текста.

1. Чтение ключевых слов

2. Работа с иллюстрацией

Кто изображён на иллюстрации? Почему ты так думаешь?

3. Прочитайте имя автора. Знакомо ли вам это имя?

Этапы работы с текстом (до чтения)  4. Прочитайте название произведения и предположите о чём оно? (Прогнозирование)  Название, иллюстрация, ключевые слова  позволяют предположить, что речь пойдёт о …   5. Постановка цели:  Прочитаем текст, проведём диалог с  автором, проверим наши предположения.

Этапы работы с текстом (до чтения)

4. Прочитайте название произведения и предположите о чём оно?

(Прогнозирование)

Название, иллюстрация, ключевые слова

позволяют предположить, что речь пойдёт

о

5. Постановка цели:

Прочитаем текст, проведём диалог с

автором, проверим наши предположения.

Этапы работы с текстом II . Работа с текстом во время чтения Цель: понимание текста на уровне содержания.  Чтение текста детьми про себя, (жужжащее чтение)  Чтение текста учителем - чтение-слушание  Комбинированное чтение – учитель + ученик

Этапы работы с текстом

II . Работа с текстом во время чтения

Цель: понимание текста на уровне содержания.

Чтение текста детьми про себя, (жужжащее чтение)

Чтение текста учителем - чтение-слушание

Комбинированное чтение – учитель + ученик

Этапы работы с текстом (во время чтения)  1 .  Выявление совпадений первоначальных предположений обучающихся с содержанием, эмоциональной окраской текста.  Подтвердились ли наши предположения? Кто герой этого текста? 2. Повторное медленное чтение всего текста или отдельных его фрагментов.  Вопросы задаются по ходу чтения, носят уточняющий характер. Это вопросы к автору, ответы на них нужно искать в тексте.

Этапы работы с текстом (во время чтения)

1 . Выявление совпадений первоначальных предположений обучающихся с содержанием, эмоциональной окраской текста.

Подтвердились ли наши предположения? Кто герой этого текста?

2. Повторное медленное чтение всего текста или отдельных его фрагментов.

Вопросы задаются по ходу чтения, носят уточняющий характер. Это вопросы к автору, ответы на них нужно искать в тексте.

Этапы работы с текстом III. Работа с текстом после чтения Цель: углубление первоначального  понимания, работа над достижением понимания на уровне смысла (понимание основной мысли, чтение между строк).

Этапы работы с текстом

III. Работа с текстом после чтения

Цель: углубление первоначального понимания, работа над достижением понимания на уровне смысла (понимание основной мысли, чтение между строк).

  • Проблемные вопросы к тексту, повторное обращение к заглавию произведения и иллюстрации. Беседа о смысле заглавия, о его связи с темой, основной мыслью автора…
Вопросы, на которые должны дать ответы дети в течение урока Заглавие произведения Тема произведения (о чём?) Ф. И. О. автора Главная мысль произведения (что об этом хотел сказать автор?) Жанр

Вопросы, на которые должны дать ответы дети в течение урока

Заглавие произведения

Тема произведения

(о чём?)

Ф. И. О. автора

Главная мысль произведения (что об этом хотел сказать автор?)

Жанр

Основные задачи обучения чтению книг Позитивное отношение детей к чтению. Умение выбрать из множества книг нужную (содержащую искомую информацию познавательного или эмоционального характера) и посильную , для чего необходимы:  - наличие определённого программой  знания книг , без которого невозможна ориентировка в книжном мире;  - умение пользоваться внетекстовыми и справочными элементами книг, библиотечно-библиографической помощью.

Основные задачи обучения чтению книг

  • Позитивное отношение детей к чтению.
  • Умение выбрать из множества книг нужную (содержащую искомую информацию познавательного или эмоционального характера) и посильную , для чего необходимы:

- наличие определённого программой знания книг , без которого невозможна ориентировка в книжном мире;

- умение пользоваться внетекстовыми и справочными элементами книг, библиотечно-библиографической помощью.

Основные задачи обучения чтению книг 3. Умение наиболее адекватно, ярко и полно воспринять предлагаемую книгой информацию . 4. Возможность фиксировать нужную информацию в памяти (1-2 классы ), на каталожной карточке , в виде аннотации, плана (3 класс ), цитат, перечня основных мыслей (4 класс ).

Основные задачи обучения чтению книг

3. Умение наиболее адекватно, ярко и полно воспринять предлагаемую книгой информацию .

4. Возможность фиксировать нужную информацию в памяти (1-2 классы ), на каталожной карточке , в виде аннотации, плана (3 класс ), цитат, перечня основных мыслей (4 класс ).

Внетекстовые и справочные элементы книг Работа по формированию понятий  (слово или сочетание слов, имеющее  определение). Внетекстовые и справочные элементы  книг: обложка, суперобложка,  форзац, титульный лист, переплёт,  аннотация, предисловие, послесловие, оглавление, содержание

Внетекстовые и справочные элементы книг

Работа по формированию понятий

(слово или сочетание слов, имеющее

определение).

Внетекстовые и справочные элементы

книг: обложка, суперобложка,

форзац, титульный лист, переплёт,

аннотация, предисловие,

послесловие, оглавление, содержание

Основные задачи обучения чтению книг 1.Формирование читательских умений 2. Расширение уровня начитанности

Основные задачи обучения чтению книг

1.Формирование читательских умений

2. Расширение уровня начитанности

Проверочные работы по чтению в 1 классе.  Проверка читательских умений. Умения работать с книгой:

Проверочные работы по чтению в 1 классе. Проверка читательских умений.

Умения работать с книгой:

  • Правильно называть книгу: название = фамилия автора + заглавие.
  • Изучать и запоминать обложку по трём ориентирам: иллюстрация – заголовок – фамилия автора.
  • Рассматривать книгу по правилам.
Проверочные работы по чтению в 1 классе.  Проверка читательских умений.  4. Устанавливать:  - примерное содержание рассмотренной книги;  - связь между иллюстрацией и текстом. 5. Правильно обращаться с книгой как предметом духовной и материальной культуры и соблюдать гигиену чтения.

Проверочные работы по чтению в 1 классе. Проверка читательских умений.

4. Устанавливать:

- примерное содержание рассмотренной книги;

- связь между иллюстрацией и текстом.

5. Правильно обращаться с книгой как предметом духовной и материальной культуры и соблюдать гигиену чтения.

Проверочные работы по чтению во 2 кл.  Проверка читательских умений В работе с книгой второклассник должен уметь:  1. Использовать в ответе о книге её справочный аппарат: информацию с обложки и титульных листов, из предисловий, послесловий, аннотаций.  2. Определять примерное содержание книги по иллюстрациям и заголовкам после просмотра оглавления.

Проверочные работы по чтению во 2 кл. Проверка читательских умений

В работе с книгой второклассник должен уметь:

1. Использовать в ответе о книге её справочный аппарат: информацию с обложки и титульных листов, из предисловий, послесловий, аннотаций.

2. Определять примерное содержание книги по иллюстрациям и заголовкам после просмотра оглавления.

Проверочные работы по чтению во 2 кл.   Проверка читательских умений  3. Пользоваться сносками и примечаниями книги. 4. Отвечать на типовые вопросы о книге. 5. Составить рассказ о книге в целом после рассматривания .

Проверочные работы по чтению во 2 кл. Проверка читательских умений

3. Пользоваться сносками и примечаниями книги.

4. Отвечать на типовые вопросы о книге.

5. Составить рассказ о книге в целом после рассматривания .

Проверочные работы по чтению в 3 классе.   Проверка читательских умений. Должен уметь:

Проверочные работы по чтению в 3 классе. Проверка читательских умений.

Должен уметь:

  • Выбирать источник чтения самостоятельно – по силам и интересам.
  • Характеризовать книгу в целом.
  • Сопоставлять содержание текста и иллюстраций , замечать оригинальную форму книги.
  • Представить прочитанную дома книгу, порекомендовать её другим читателям.
Проверочные работы по чтению в 4 классе   Проверка читательских умений В работе с книгой закрепляются и совершенствуются следующие читательские умения 4-классников:

Проверочные работы по чтению в 4 классе Проверка читательских умений

В работе с книгой закрепляются и совершенствуются

следующие читательские умения 4-классников:

  • Выбирать новую книгу для самостоятельного чтения.
  • Определять и сопоставлять содержание книги после рассматривания и после чтения.
  • Устанавливать тему и жанр просмотренной книги.
  • Называть тип книги (художественная, нехудожественная), её особенности и тип прочтения (в целом, по частям, выборочно).
  • Ставить перед собой цель чтения книги.
Проверка уровня начитанности.  1 класс

Проверка уровня начитанности. 1 класс

  • Как ребёнок запоминает названия (заглавие + ФИО автора), жанры и темы прочитанных произведений.
  • На уроке учитель использует запись темы из 3 названных компонентов, рисование обложки детской книги, запись библиографической карточки.
Проверка уровня начитанности.  1 класс Запись библиографичес-кой карточки: Толстой Л. Н. Филиппок: Рассказ. – М.: Дет. Лит., 1997   Толстой Л. Филиппок рассказ

Проверка уровня начитанности. 1 класс

Запись библиографичес-кой карточки:

Толстой Л. Н. Филиппок: Рассказ. – М.: Дет. Лит., 1997

Толстой Л.

Филиппок

рассказ

Проверка уровня начитанности.  1 класс Вопросы и задания 1. Какие бывают детские книги? 2. Из чего состоит книга? 3. Что входит в название книги? 4. Как ты понимаешь название ? Что думаешь о заголовке ? 5. Озаглавь тексты (Л. Толстого)

Проверка уровня начитанности. 1 класс

Вопросы и задания

1. Какие бывают детские книги?

2. Из чего состоит книга?

3. Что входит в название книги?

4. Как ты понимаешь название ? Что думаешь о заголовке ?

5. Озаглавь тексты (Л. Толстого)

Проверка уровня начитанности.  2 класс  Проверку начитанности детей проводят в конце каждого полугодия (четверти).  Такая проверка является своеобразной устной контрольной работой по чтению.  Проверка уровня начитанности второклассников, как правило, обнаруживает  знание  авторов , жанров и тем детского чтения во всём их многообразии.

Проверка уровня начитанности. 2 класс

Проверку начитанности детей проводят

в конце каждого полугодия (четверти).

Такая проверка является своеобразной

устной контрольной работой по чтению.

Проверка уровня начитанности

второклассников, как правило, обнаруживает

знание авторов , жанров и тем детского

чтения во всём их многообразии.

Проверка уровня начитанности.  2 класс Что мы узнаем о книге  с её обложки ? 2. Что мы узнаем о книге с титульного листа? 3. Назови писателей – авторов сказок . 4. Скажи, каких поэтов ты знаешь? 5. Кто пишет рассказы ? Назови фамилии писателей.

Проверка уровня начитанности. 2 класс

  • Что мы узнаем о книге с её обложки ?

2. Что мы узнаем о книге с титульного листа?

3. Назови писателей – авторов сказок .

4. Скажи, каких поэтов ты знаешь?

5. Кто пишет рассказы ? Назови фамилии писателей.

Проверка уровня начитанности.  2 класс 6. О чём мы читали в последнее время? ( Темы чтения). 7. Какие жанры произведений народного  творчества мы знаем? Приведите примеры. 8. Какие жанры произведений детской  литературы мы знаем? Приведите примеры.

Проверка уровня начитанности. 2 класс

6. О чём мы читали в последнее время? ( Темы чтения).

7. Какие жанры произведений народного творчества мы знаем? Приведите примеры.

8. Какие жанры произведений детской литературы мы знаем? Приведите примеры.

Проверка уровня начитанности.  2 класс 9. Чем отличаются стихи от прозы ? 10. О чём Вы любите читать? 11. Что отличает произведения народного творчества и литературы? 12. Что вы читали о приключениях и путешествиях ? О чудесах и волшебстве ? О временах года ? О взрослых ? О труде ? (и т.д. по всем темам чтения). 13.Какие книги вы выбрали для чтения в последнее время?

Проверка уровня начитанности. 2 класс

9. Чем отличаются стихи от прозы ?

10. О чём Вы любите читать?

11. Что отличает произведения народного творчества и литературы?

12. Что вы читали о приключениях и путешествиях ? О чудесах и волшебстве ? О временах года ? О взрослых ? О труде ? (и т.д. по всем темам чтения).

13.Какие книги вы выбрали для чтения в последнее время?

Проверочные работы по чтению в 3 классе   Проверка уровня начитанности 1.Запиши названия книг, прочитанных в последнее время. 2. Назовите фамилии отечественных поэтов. 3. Назовите авторов и заглавия прочитанных сказок . 4. Какие басни вы знаете?

Проверочные работы по чтению в 3 классе Проверка уровня начитанности

1.Запиши названия книг, прочитанных в последнее время.

2. Назовите фамилии отечественных поэтов.

3. Назовите авторов и заглавия прочитанных сказок .

4. Какие басни вы знаете?

Проверочные работы по чтению в 3 классе   Проверка уровня начитанности 5. Кто из писателей пишет о природе ? 6. Назовите авторов зарубежной литературы. 7. Назовите известные вам жанры произведений. 8. Назовите любимые темы чтения.

Проверочные работы по чтению в 3 классе Проверка уровня начитанности

5. Кто из писателей пишет о природе ?

6. Назовите авторов зарубежной литературы.

7. Назовите известные вам жанры произведений.

8. Назовите любимые темы чтения.

Проверка уровня начитанности.  4 класс 1. Какие книги книжных изданий для детей вы знаете? ( литературно –художественные издания , научно-познавательные и справочные книги , энциклопедии, избранное , книги-произведения и книги-сборники , собрание сочинений классика литературы)

Проверка уровня начитанности. 4 класс

1. Какие книги книжных изданий для детей вы знаете? ( литературно –художественные издания , научно-познавательные и справочные книги , энциклопедии, избранное , книги-произведения и книги-сборники , собрание сочинений классика литературы)

Проверка уровня начитанности.  4 класс 2. Перечисли все известные вам жанры литературы и устного народного творчества. Приведите примеры. ( Рассказы , повести, романы , сказки авторские и народные, былины , очерки, статьи , стихотворения, пословицы , поговорки, песенки - потешки , колыбельные, небылицы , загадки, скороговорки… )

Проверка уровня начитанности. 4 класс

2. Перечисли все известные вам жанры литературы и устного народного творчества. Приведите примеры. ( Рассказы , повести, романы , сказки авторские и народные, былины , очерки, статьи , стихотворения, пословицы , поговорки, песенки - потешки , колыбельные, небылицы , загадки, скороговорки… )

Проверка уровня начитанности.  4 класс 3. Прочитайте наизусть отрывок из понравившегося вам прозаического произведения (во 2-4 классах учили отрывки из произведений Мамина-Сибиряка, Паустовского, Гайдара, Чехова, Платонова, Пришвина и др.).

Проверка уровня начитанности. 4 класс

3. Прочитайте наизусть отрывок из понравившегося вам прозаического произведения (во 2-4 классах учили отрывки из произведений Мамина-Сибиряка, Паустовского, Гайдара, Чехова, Платонова, Пришвина и др.).

Проверка уровня начитанности.  4 класс 4. Прочитайте наизусть понравившееся вам стихотворное произведение. (Следует отметить выбор ребёнком текста: созданного специально для  детей : Барто, Михалков, Чуковский, Маршак, Берестов, Токмакова и др. – или общей литературы : Пушкин, Тютчев, Фет, Бунин и др.)

Проверка уровня начитанности. 4 класс

4. Прочитайте наизусть понравившееся вам стихотворное произведение. (Следует отметить выбор ребёнком текста: созданного специально для детей : Барто, Михалков, Чуковский, Маршак, Берестов, Токмакова и др. – или общей литературы : Пушкин, Тютчев, Фет, Бунин и др.)

Проверка уровня начитанности.  4 класс 5. Какие книги вы читали в последнее время? Разделите эти книги на две группы: выбранные по совету других и выбранные самостоятельно. 6.  Назовите, какие вы знаете темы детского чтения. (основные программные темы: о детстве , о природе, о родине , о других странах, о чудесах и волшебстве и т. д.) 7. Назовите фамилии поэтов , прозаиков, сказочников.

Проверка уровня начитанности. 4 класс

5. Какие книги вы читали в последнее время? Разделите эти книги на две группы: выбранные по совету других и выбранные самостоятельно.

6. Назовите, какие вы знаете темы детского чтения. (основные программные темы: о детстве , о природе, о родине , о других странах, о чудесах и волшебстве и т. д.)

7. Назовите фамилии поэтов , прозаиков, сказочников.

Проверка уровня начитанности.  4 класс 8. Чем отличается литература от других видов искусств?  (Художественное произведение – это условный  вымышленный мир, картина реальной или фантастической жизни.  Главными в книгах являются герои, образы. Через них и события авторы передают Читателям накопленный веками человеческий опыт, знания).

Проверка уровня начитанности. 4 класс

8. Чем отличается литература от

других видов искусств?

(Художественное произведение – это условный

вымышленный мир, картина реальной или

фантастической жизни.

Главными в книгах являются герои, образы.

Через них и события авторы передают

Читателям накопленный веками человеческий

опыт, знания).

Проверка уровня начитанности.  4 класс  Произведение всегда несёт читателю какую-то поучительную мысль , передаёт чувства, настроение , отношение автора к миру. В художественных текстах слова могут употребляться в переносном значении. Тексты – это чужая речь, прозаическая и стихотворная.  Произведения бывают на определённую тему и имеют жанр.

Проверка уровня начитанности. 4 класс

Произведение всегда несёт читателю

какую-то поучительную мысль , передаёт чувства, настроение , отношение автора к миру. В художественных текстах слова

могут употребляться в переносном

значении. Тексты – это чужая речь,

прозаическая и стихотворная.

Произведения бывают на определённую тему и имеют жанр.

Основные виды упражнений по ориентировке в книге или в небольшой группе книг 1. В опоре на внетекстовую информацию на обложке и иллюстрации внутри книги дети стараются максимально познакомиться с книгой и рассказать всё что можно не читая текста.

Основные виды упражнений по ориентировке в книге или в небольшой группе книг

1. В опоре на внетекстовую информацию на обложке и иллюстрации внутри книги дети стараются максимально познакомиться с книгой и рассказать всё что можно не читая текста.

Основные виды упражнений по ориентировке в книге или в небольшой группе книг 2. В опоре на внетекстовую и справочную информацию обложке и внутри книги дети стараются максимально познакомиться с книгой и рассказать всё что можно не читая текста.

Основные виды упражнений по ориентировке в книге или в небольшой группе книг

2. В опоре на внетекстовую и справочную информацию обложке и внутри книги дети стараются максимально познакомиться с книгой и рассказать всё что можно не читая текста.

Основные виды упражнений по ориентировке в книге или в небольшой группе книг 3. Учащиеся дают названия группе книг, объединённых общей темой, жанром, серией или принадлежностью перу одного автора (возможны также разные сочетания названных параметров).

Основные виды упражнений по ориентировке в книге или в небольшой группе книг

3. Учащиеся дают названия группе книг, объединённых общей темой, жанром, серией или принадлежностью перу одного автора (возможны также разные сочетания названных параметров).

Основные виды упражнений по ориентировке в книге или в небольшой группе книг 4. Школьники делают предположения о том, можно ли созданную выставку книг дополнить той или иной книгой, то есть соответствует ли предъявленная книга теме подобранных книг.

Основные виды упражнений по ориентировке в книге или в небольшой группе книг

4. Школьники делают предположения о том, можно ли созданную выставку книг дополнить той или иной книгой, то есть соответствует ли предъявленная книга теме подобранных книг.

Основные виды упражнений по ориентировке в книге или в небольшой группе книг 5. Дети выполняют специальное упражнение по выбору книги из группы по определённым параметрам (жанр, тема, является книга сборником или нет, принадлежит к серии книг или нет, знаком ли её автор и т. д.).

Основные виды упражнений по ориентировке в книге или в небольшой группе книг

5. Дети выполняют специальное упражнение по выбору книги из группы по определённым параметрам (жанр, тема, является книга сборником или нет, принадлежит к серии книг или нет, знаком ли её автор и т. д.).

Краткая характеристика прочитанной книги по плану Краткая характеристика прочитанной книги по плану: -название книги с подзаголовком, комментариями, об авторе, если это связано с содержанием, прочитанного; - два-три предложения о героях, о времени и месте события; - ответ на вопрос, о чём книга (по типу книжных аннотаций).

Краткая характеристика прочитанной книги по плану

  • Краткая характеристика прочитанной

книги по плану:

-название книги с подзаголовком,

комментариями, об авторе, если это

связано с содержанием, прочитанного;

- два-три предложения о героях, о

времени и месте события;

- ответ на вопрос, о чём книга (по типу

книжных аннотаций).

Краткая характеристика прочитанной книги по плану  2.Пересказ эпизода (например , по заданию: «Расскажите о том, как Ваня Солнцев попал к разведчикам»).

Краткая характеристика прочитанной книги по плану

2.Пересказ эпизода (например , по заданию: «Расскажите о том, как Ваня Солнцев попал к разведчикам»).

Краткая характеристика прочитанной книги по плану 3. Краткий ответ по заранее данному учителем плану, например: - о каком герое прочитал? Где? - в какое время он жил? - что ты узнал о его делах, мыслях, подвигах? - что тебе больше всего запомнилось?  (Для ответа используйте справочную литературу и периодические издания).

Краткая характеристика прочитанной книги по плану

3. Краткий ответ по заранее данному учителем плану, например:

- о каком герое прочитал? Где?

- в какое время он жил?

- что ты узнал о его делах, мыслях,

подвигах?

- что тебе больше всего запомнилось?

(Для ответа используйте справочную литературу и периодические издания).

Краткая характеристика прочитанной книги по плану

Краткая характеристика прочитанной книги по плану

  • 4. Выборочное чтение (например, по заданию: «Найдите и прочитайте о поездке Тимура на дядином мотоцикле в город»).
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • уровни образования
  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее общее образование
  • итоговая аттестация
  • всероссийские проверочные работы
  • основной государственный экзамен (ОГЗ)
  • Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
Высказывания выдающихся соотечественников  Чтобы выполнить педагогическую миссию, надо ничего не разрушать и всё совершенствовать. Н. И. Лобачевский

Высказывания выдающихся соотечественников

Чтобы выполнить педагогическую миссию, надо ничего не

разрушать и всё

совершенствовать.

Н. И. Лобачевский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Формирование УУД младших школьников при работе с текстом.

Автор: Чазова Анжелика Владимировна

Дата: 17.08.2022

Номер свидетельства: 611823

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Доклад  Общий подход к формированию УУД. "
    ["seo_title"] => string(43) "doklad-obshchii-podkhod-k-formirovaniiu-uud"
    ["file_id"] => string(6) "224963"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439302733"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Мастер-класс "Организация исследовательской деятельности младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(86) "mastier-klass-orghanizatsiia-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402463989"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "«Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в условиях новых ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(112) "razvitiie-orfoghrafichieskoi-zorkosti-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-novykh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "215894"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432816291"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА ОСНОВЕ КРАТКОГО ПЕРЕСКАЗА В НАЧАЛЬНОЙШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(69) "formirovaniie-uud-na-osnovie-kratkogo-pierieskaza-v-nachal-noishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450275665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства