kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Для чего и как мы дышим

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Почему Волку стало плохо?

• Для чего Волк начал курить сразу несколько сигарет?

• Зачем это нужно было Волку?

• Что же случилось с Волком дальше?

• Волк отравился, ведь он выкурил столько сигарет сразу! Но почему же закашлялся Зайчик, ведь он совсем не курил?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«для чего и как мы дышим »

Для чего и как мы дышим

Для чего и как мы дышим

Почему Волку стало плохо?  Для чего Волк начал курить сразу несколько сигарет?  Зачем это нужно было Волку?  Что же случилось с Волком дальше?  Волк отравился, ведь он выкурил столько сигарет сразу! Но почему же закашлялся Зайчик, ведь он совсем не курил?
  • Почему Волку стало плохо?
  • Для чего Волк начал курить сразу несколько сигарет?
  • Зачем это нужно было Волку?
  • Что же случилось с Волком дальше?
  • Волк отравился, ведь он выкурил столько сигарет сразу! Но почему же закашлялся Зайчик, ведь он совсем не курил?
В горящей сигарете в процессе сгорания табака образуется огромное количество вредных, опасных для жизни человека веществ.

В горящей сигарете в процессе сгорания табака образуется огромное количество вредных, опасных для жизни человека веществ.

Для чего и как мы дышим? Чем отличается состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха?

Для чего и как мы дышим?

Чем отличается состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха?

Дыхательная система

Дыхательная система

Собери модель

Собери модель

Альвеолы

Альвеолы

Поверхность зоны обоняния носа всего 5 см(квадратных), но на ней размещается около миллиона нервных окончаний. Ощущение запаха возникает при возбуждении не менее 40 нервных окончаний.   Самая холодная часть человеческого тела – нос. Температура его кончика обычно не превышает 22 гр Цельсия. Нос обеспечивает рефлекторную регуляцию дыхания и дополнительно регулирует кровообращение. При слабой выносливости нервной системы в случаях более или менее сильных возбуждений человек падает в обморок. При этом, если сильно раздражить рецепторы внутренней полости носа, например давая понюхать нашатырный спирт, то человек приходит в себя.

Поверхность зоны обоняния носа всего 5 см(квадратных), но на ней размещается около миллиона нервных окончаний. Ощущение запаха возникает при возбуждении не менее 40 нервных окончаний.

Самая холодная часть человеческого тела – нос. Температура его кончика обычно не превышает 22 гр Цельсия. Нос обеспечивает рефлекторную регуляцию дыхания и дополнительно регулирует кровообращение. При слабой выносливости нервной системы в случаях более или менее сильных возбуждений человек падает в обморок. При этом, если сильно раздражить рецепторы внутренней полости носа, например давая понюхать нашатырный спирт, то человек приходит в себя.

Гортань – это вход в трахею. Гортань состоит из хрящей. У мужчин щитовидный хрящ образует кадык. Связки: у мужчин длиннее и толще, поэтому их голос более низкий. У детей и женщин связки тоньше и короче, поэтому их голос более высокий. Из гортани воздух попадает в трахею.

Гортань – это вход в трахею. Гортань состоит из хрящей. У мужчин щитовидный хрящ образует кадык. Связки: у мужчин длиннее и толще, поэтому их голос более низкий. У детей и женщин связки тоньше и короче, поэтому их голос более высокий. Из гортани воздух попадает в трахею.

Из гортани воздух попадает в трахею. Трахея состоит из хрящевых полуколец. Внизу трахея ветвится на 2 главных бронха(левый и правый). Главные бронхи входят в легкие с  внутренней стороны, граничащей с сердцем. Место их входа называют «воротами легких». Легкие занимают все свободное пространство грудной полости. Расширенная часть легких прилегает к диафрагме. Каждое легкое одето оболочкой – легочной плеврой. Пристеночная плевра выстилает  грудную полость с внутренней  стороны.

Из гортани воздух попадает в трахею. Трахея состоит из хрящевых полуколец. Внизу трахея ветвится на 2 главных бронха(левый и правый). Главные бронхи входят в легкие с

внутренней стороны, граничащей с сердцем. Место их входа называют «воротами легких».

Легкие занимают все свободное пространство грудной полости. Расширенная часть легких прилегает к диафрагме. Каждое легкое одето оболочкой – легочной плеврой. Пристеночная плевра выстилает

грудную полость с внутренней

стороны.

Как мы дышим

Как мы дышим


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
для чего и как мы дышим

Автор: Белоцерковец Гульнара Шарифовна

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 149860

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме: "Для чего и как мы дышим"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassie-po-tiemie-dlia-chiegho-i-kak-my-dyshim"
    ["file_id"] => string(6) "326741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463302545"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Заседание клуба "Окружающий мир и мы"). Тема "Для чего люди выращивают культурные растения?" "
    ["seo_title"] => string(105) "zasiedaniie-kluba-okruzhaiushchii-mir-i-my-tiema-dlia-chiegho-liudi-vyrashchivaiut-kul-turnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "104036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402659901"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация к уроку Окружающий мир по теме "Организм человека. Для чего и как мы дышим""
    ["seo_title"] => string(104) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchii-mir-po-tiemie-orghanizm-chielovieka-dlia-chiegho-i-kak-my-dyshim"
    ["file_id"] => string(6) "251064"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447174315"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Внеклассное мероприятие на тему "Культ пищи или питаться нужно как дышать" "
    ["seo_title"] => string(83) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-kul-t-pishchi-ili-pitat-sia-nuzhno-kak-dyshat"
    ["file_id"] => string(6) "127971"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415391204"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "познавательно-исследовательский проект "Для чего нам нужен нос?" "
    ["seo_title"] => string(71) "poznavatiel-no-issliedovatiel-skii-proiekt-dlia-chiegho-nam-nuzhien-nos"
    ["file_id"] => string(6) "227499"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440754020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства