Проект "Компьютер в нашей жизни выполняли ребята 2 класса. Учащиеся разбились на группы. Первая группа - собирала информацию о том, какую работу можно сделать с помощью компьютера и какие задачи можно решать с его помощью. Вторая группа собирала информацию о том, какой вред человеку может нанести неправильное использование компьютера и как вести себя, чтобы не допустить этого. На основе собранной группами информации составляется одна общая презентация, в конце которой подводятся итоги работы и делаются выводы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Детский проект "Компьютер в нашей жизни"»
Компьютер в нашей жизни
Проект учащихся 2 «Б» класса
МОУ «СОШ № 2г.Ершова.
Руководитель: Н.В.Хрулёва
Цель проекта: Расширить представление учащихся о пользе и вреде занятий за компьютером.
Задачи проекта:
1. Определить какую работу можно выполнять с помощью компьютера;
2. Провести анализ использования компьютеров родителями и учащимися;
3. Познакомить с рекомендациями по сохранению здоровья при работе за компьютером.
Компьютер: наш друг и помощник или враг ?
Вместе мы постараемся ответить на этот вопрос.
Что можно делать с помощью компьютера ?
Печатать тексты
Рисовать
Считать
Смотреть видеофильмы
Слушать музыку
С помощью компьютера
Создавать мультфильмы
Хранить информацию
Обрабатывать фотографии
Писать свою музыку
Создавать модели домов
Передавать информацию на большие расстояния
И даже запускать ракеты
А как наши родители используют компьютер ?
А дома ?
Кажется, что всё просто замечательно, и всё-таки….
Испортить зрение
Испортить осанку
Может заболеть голова
Упражнения для осанки
Упражнение 1. Исходное положение (И. п.) — ноги скрестно, спина прямая, руки сзади (впереди). На каждый счет наклоны головы вправо и.влево. Выполнять медленно. 5–10 раз.
Упражнение 2. И. п.— то же. На 1 — повернуть голову вправо, удерживать позу 3—5 с, на 2 — и. п., на 3—4 — то же влево. 4—6 раз.
Упражнение 3. И. п.— то же. На каждый счет подавать плечи вперед и назад. 10—15 раз.
Упражнение 4. И. п.— стойка на коленях с опорой на руки. На 1 — прогнуться в спине, голову вверх, на 2 — согнуть спину, голову вниз.10—15 раз.
Гимнастика для глаз
Закройте глаза, сильно напрягая глазные мышцы. На счёт 1-4 медленно откройте глаза, расслабив глазные мышцы. Посмотрите в даль. Повторите упражнение несколько раз.
Посмотрите на вашу переносицу и задержите на ней взгляд. На счёт 5-6 переведите взгляд в даль. Не поворачивая головы, посмотрите вправо, вверх, влево и вниз, затем снова в даль. Теперь проделайте это в обратном направлении – влево, вверх, вправо, вниз и снова посмотрите вдаль.
Опросив учеников 4 класса (21 человек), мы выяснили, что…
Время, проведённое за компьютером.
Гимнастика для глаз
Жестокие компьютерные игры влияют на психику ребёнка.
Итак. Мы поняли, что компьютер наш друг, и он может быть прекрасным помощником человека, но при работе за компьютером необходимо соблюдать правила безопасности.