«Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме»
«Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме»
Презентация урока предусматривает закрепление знаний по данной теме, отработку орфографической зоркости, применение знаний на практике. Поимогает сопоставлять произношение и написание слов, осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ошибки в последующих письменных работах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме» »
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
Подготовила учитель начальных классов МБОУ
г. Иркутска СОШ № 65 Мандрыкина Надежда Владимировна
Тема урока:
« Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме»
1). Подобрать родственное слово так, чтобы после этого звука шел гласный звук:
Зу[п] – зу[б]ок; зуб
Су[п] – су[п]овой; суп.
2). Подобрать другую форму этого же слова так, чтобы после этого звука шел гласный звук:
зу[п] -зу[б]а, зу[б]ом, зу[б]ы, зуб;
су[п]- су[п]а, су[п]ом, суп.
Чтобы проверить парный согласный в корне, стоящий перед глухим звуком , нужно подобрать родственное слово так, чтобы после парного согласного шел гласный звук :