kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата

1.Язык  и общение.Наука о русском языке.

2.Язык и общение. Общение устное и письменное.

3.р/рСтили речи

Повторение изученного в начальных классах

4.Звуки и буквы. Произношение и правописание

5.Орфограмма

6-7Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова

8.-9.Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова

10.Правописание непроизносимых согласных в корне слова

11.Буквы И, У, А, после шипящих

12.Разделительные Ъ и Ь

13.Раздельное написание предлогов с другими словами

14-15р/рТекст. Обучающее изложение «Случай на охоте»(упр.70).

16.Части речи.

17.Глагол.

18.-ТСЯ- и –ТЬСЯ- в глаголах.

19.р/р Тема текста. Сочинение «Воскресная прогулка».

20.Личные окончания глаголов.

21.Проверочная работа.

22-23Имя существительное: 3 склонения, род, число, падеж, ь после шипящих.

24.Имя прилагательное.

25.-26р/рСочинение по картине А.Пластова «Летом»,анализ сочинений.

 27Местоимение.

28р/рОсновная мысль текста.

29-30Контрольный диктант , его анализ.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

31.Синтаксис . Пунктуация.

32-33Словосочетание.

34.Разбор словосочетания.

35.Предложение.

36.р/р.Сжатое изложение «Старый пень»(упр.144).

37.Виды предложений по цели высказывания.

38.Восклицательные предложения.

39.р/р.Сочинение «Памятный день».

40.Проверочная работа по теме «Словосочетание и предложение».

41.Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

42. Сказуемое.

43.Тире между подлежащим и сказуемым.

44Нераспространенные и распространенные предложения.

45. Второстепенные члены предложения. Дополнение.

46.Определение.

47.Обстоятельство.

48Предложения с однородными членами.

49-51 Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

52 Проверочная работа по темам «Второстепенные члены предложения», «Однородные члены предложения».

53.Предложения с обращениями.

54р/р.Письмо.

55Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения.

56-57.Простые и сложные предложения.

58.Синтаксический разбор сложного предложения.

 59Контрольная работа по теме «Простые и сложные предложения».

60Прямая речь.

61.Диалог.

62Проверочная работа по темам «Простые и сложные предложения», «Прямая речь».

63Повторение темы «Синтаксис. Пунктуация».

64-65Контрольная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация» и ее анализ.

66р/рСжатое  изложение(упр.261).

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи.

67Фонетика. Гласные звуки.

68.Согласные звуки.

69.Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие.

70-71р/р Повествование.Изложение.

72.Согласные звонкие и глухие.

73. Графика. Алфавит.

74.р/р Описание предмета. Сочинение «Любимая игрушка».

75Обозначение  мягкости согласных с помощью мягкого знака.

76. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.

77Орфоэпия.

78. Фонетический разбор слова.

79.Повторение темы «Фонетика».

80-81Контрольная работа, ее анализ.

82р/рСочинение по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица»(устное).

Лексика. Культура речи.

83-84Слово и его лексическое значение.

85Однозначные и многозначные слова.

86Прямое и переносное значение слов.

87Омонимы.

88-89Синонимы.

90р/р.Сочинение по картине И.Грабаря «Февральская лазурь».

91.Антонимы.

92р/рИзложение «Первый снег».

93-94Контрольная работа по теме , ее анализ.

Морфемика. Орфография. Культура речи.

95Понятие о морфеме. Изменение и образование слов.

96. Окончание.

97Основа слова.

98р/рСочинение – письмо.

99Корень слова.

100р/рРассуждение.

101-102Суффикс.

103Приставка.

104р/рВыборочное изложение с изменением лица рассказчика.

105Закрепление тем «Корень», «Суффикс», «Приставка».

106Чередование звуков.

107  Беглые гласные.

108 Варианты морфем. Морфемный разбор слова.

109 Проверочная работа по теме «Варианты морфем».

110 Правописание гласных и согласных в приставках.

111-112Буквы З и С на конце приставок.

113 Буквы А-О в корне –ЛАГ-  -ЛОЖ-.

114 Буквы А-О в корне –РАСТ-  -РОС-.

115 Буквы Ё-О после шипящих в корне.

116 Буквы И-Ы после Ц.

117-118р/рСочинение по картине П.Кончаловского «Сирень  в корзине».

119 Повторение темы «Морфемика. Орфография».

120-121 Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи».Анализ  контрольной работы.

Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное.

122-123 Имя существительное как часть речи.

124р/р Доказательства в рассуждении .Сочинение «Чем я больше всего люблю заниматься и почему?».

125Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

126 Имена существительные собственные и нарицательные.

127. Род имен существительных.

128 Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

129р/р Сжатое изложение «Перо и чернильница».

130Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

 131Три склонения имен существительных.

132-133Падеж имен существительных.

134-136 Правописание  гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

137р/рИзложение(упр.547).

138Множественное число имен существительных.

139.Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

140Повторение темы «Имя существительное».

141. Морфологический разбор имени существительного.

142-143Контрольный диктант, его анализ.

144 р/р Сочинение по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»(устное).

Имя прилагательное.

145-146Имя прилагательное как часть речи.

147-148Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

149-150р/р Описание животного. Сочинение «Мое любимое животное».

151-152 Прилагательные полные и краткие.

153-154р/рОписание картины А.Комарова «Наводнение».

155 Морфологический разбор имени прилагательного.

156-157Повторение темы «Имя прилагательное».

158-159Контрольный диктант , его анализ.

Глагол.

160 Глагол как часть речи.

161НЕ с глаголами.

162р/р. Рассказ по сюжетным картинкам.

163-164 Неопределенная форма глагола.

165р/рУстное изложение (упр.630).

166-167Правописание –ТСЯ-  -ТЬСЯ- в глаголах.

168-169 Виды глагола.

170-171 Контрольный диктант, его анализ.

172 Буквы Е-И в корнях  с чередованием.

173р/р Редактирование текста.

174  Время глагола. Прошедшее время.

175Настоящее время.

176 Будущее время.

177Спряжение глаголов.

178-180Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием.

181р/рСоставление описаний и диалогов с использованием глаголов настоящего времени.

182Морфологический разбор глагола.

183р/р Сжатое изложение.

184-185 Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа.

186р/р Употребление времен в устных и письменных рассказах.

187-188Повторение по теме «Глагол».

189р/рСочинение – рассказ по рисунку «Не взяли на рыбалку».

190-191 Контрольная работа по теме «Глагол»,ее анализ.

192-193Итоговые тесты по теме «Морфология. Орфография. Культура речи».

Повторение и систематизация изученного

194-195 Разделы науки о языке.

196-197Орфограммы в приставках и корнях слов.

198Орфограммы в окончаниях слов

199 Употребление букв Ъ и Ь.

200-201 Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

202-203 Итоговый  контрольный диктант и его анализ.

204Резерв.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по русскому языку »

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата

 

1.

Язык и общение

Наука о русском языке.

 

2.

Язык и общение. Общение устное и письменное.

 

3.р/р

Стили речи

 

 

Повторение изученного в начальных классах

 

4.

Звуки и буквы. Произношение и правописание


5.

Орфограмма

 

6-7

Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова


8.-9.

Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова

 

 

10.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

 

 

11.

Буквы И, У, А, после шипящих

 

12.

Разделительные Ъ и Ь

 

13.

Раздельное написание предлогов с другими словами

 

14-15р/р

Текст. Обучающее изложение «Случай на охоте»(упр.70).

 

16.

Части речи.

 

17.

Глагол.

 

18.

-ТСЯ- и –ТЬСЯ- в глаголах.

 

19.р/р

Тема текста. Сочинение «Воскресная прогулка».

 

20.

Личные окончания глаголов.

 

21.

Проверочная работа.

 

22-23

Имя существительное: 3 склонения, род, число, падеж, ь после шипящих.

 

24.

Имя прилагательное.

 

25.-26р/р

Сочинение по картине А.Пластова «Летом»,анализ сочинений.

 

 27

Местоимение.

 

28р/р

Основная мысль текста.

 

29-30

Контрольный диктант , его анализ.



Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

 

31.

Синтаксис . Пунктуация.

 

32-33

Словосочетание.

 


34.

Разбор словосочетания.

 

35.

Предложение.

 

 

36.р/р.

Сжатое изложение «Старый пень»(упр.144).

 

37.

Виды предложений по цели высказывания.

 

38.

Восклицательные предложения.

 

39.р/р.

Сочинение «Памятный день».

 

40.

Проверочная работа по теме «Словосочетание и предложение».

 

41.

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.

 

42.

Сказуемое.

 

43.

Тире между подлежащим и сказуемым.

 

44

Нераспространенные и распространенные предложения.


45.

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

 

46.

Определение.

 

47.

Обстоятельство.

 

48

Предложения с однородными членами.


49-50

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.


52

Проверочная работа по темам «Второстепенные члены предложения», «Однородные члены предложения».

 

53.

Предложения с обращениями.

 

54р/р.

Письмо.

 

55

Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения.


56-57.

Простые и сложные предложения.


58.

Синтаксический разбор сложного предложения.


 59

Контрольная работа по теме «Простые и сложные предложения».


60

Прямая речь.

 


61.

Диалог.


62

Проверочная работа по темам «Простые и сложные предложения», «Прямая речь».


63

Повторение темы «Синтаксис. Пунктуация».


64-65

Контрольная работа по теме «Синтаксис. Пунктуация» и ее анализ.


66р/р

Сжатое изложение(упр.261).



Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи.


67

Фонетика. Гласные звуки.


68.

Согласные звуки.


69.

Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие.


70-71р/р

Повествование.Изложение.


72.

Согласные звонкие и глухие.


73.

Графика. Алфавит.



74.р/р

Описание предмета. Сочинение «Любимая игрушка».


 75

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.


76.

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.


77

Орфоэпия.


78.

Фонетический разбор слова.


79.

Повторение темы «Фонетика».


80-81

Контрольная работа, ее анализ.


82р/р

Сочинение по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица»(устное).



Лексика. Культура речи.


83-84

Слово и его лексическое значение.


85

Однозначные и многозначные слова.


86

Прямое и переносное значение слов.


87

Омонимы.


88-89

Синонимы.


90р/р.

Сочинение по картине И.Грабаря «Февральская лазурь».


91.

Антонимы.


92р/р

Изложение «Первый снег».


93-94

Контрольная работа по теме , ее анализ.






Морфемика. Орфография. Культура речи.


95

Понятие о морфеме. Изменение и образование слов.


96.

Окончание.

 


97

Основа слова.


98р/р

Сочинение – письмо.


99

Корень слова.


100р/р

Рассуждение.


101-102

Суффикс.


103

Приставка.


104р/р

Выборочное изложение с изменением лица рассказчика.


105

Закрепление тем «Корень», «Суффикс», «Приставка».


106

Чередование звуков.


107 

Беглые гласные.


108

Варианты морфем. Морфемный разбор слова.


109 

Проверочная работа по теме «Варианты морфем».


110

Правописание гласных и согласных в приставках.


111-112

Буквы З и С на конце приставок.


113

Буквы А-О в корне –ЛАГ- -ЛОЖ-.


114

Буквы А-О в корне –РАСТ- -РОС-.


115

Буквы Ё-О после шипящих в корне.


116

Буквы И-Ы после Ц.


117-118р/р

Сочинение по картине П.Кончаловского «Сирень в корзине».


119

Повторение темы «Морфемика. Орфография».


120-121

Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи».Анализ контрольной работы.



Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное.


122-123

Имя существительное как часть речи.


124р/р

Доказательства в рассуждении .Сочинение «Чем я больше всего люблю заниматься и почему?».

 


125

Имена существительные одушевленные и неодушевленные.


126

Имена существительные собственные и нарицательные.


127.

Род имен существительных.


128

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.


129р/р

Сжатое изложение «Перо и чернильница».


130

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.


 131

Три склонения имен существительных.


132-133

Падеж имен существительных.


134-136

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.


137р/р

Изложение(упр.547).


138

Множественное число имен существительных.

 


139.

Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.


140

Повторение темы «Имя существительное».


141.

Морфологический разбор имени существительного.


142-143

Контрольный диктант, его анализ.


144 р/р

Сочинение по картине Г.Нисского «Февраль. Подмосковье»(устное).



Имя прилагательное.

 


145-146

Имя прилагательное как часть речи.


147-148

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

 


149-150р/р

Описание животного. Сочинение «Мое любимое животное».

 


151-152

Прилагательные полные и краткие.

 


153-154р/р

Описание картины А.Комарова «Наводнение».


155

Морфологический разбор имени прилагательного.

 


156-157

Повторение темы «Имя прилагательное».


158-159

Контрольный диктант , его анализ.



Глагол.


160

Глагол как часть речи.


161

НЕ с глаголами.


162р/р.

Рассказ по сюжетным картинкам.


163-164

Неопределенная форма глагола.


165р/р

Устное изложение (упр.630).


166-167

Правописание –ТСЯ- -ТЬСЯ- в глаголах.


168-169

Виды глагола.


170-171

Контрольный диктант, его анализ.


172

Буквы Е-И в корнях с чередованием.


173р/р

Редактирование текста.


174 

Время глагола. Прошедшее время.


175

Настоящее время.


176

Будущее время.


177

Спряжение глаголов.


178-180

Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием.


181р/р

Составление описаний и диалогов с использованием глаголов настоящего времени.


182

Морфологический разбор глагола.

 

183р/р

Сжатое изложение.


184-185

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа.


186р/р

Употребление времен в устных и письменных рассказах.


187-188

Повторение по теме «Глагол».


189р/р

Сочинение – рассказ по рисунку «Не взяли на рыбалку».


190-191

Контрольная работа по теме «Глагол»,ее анализ.


192-193

Итоговые тесты по теме «Морфология. Орфография. Культура речи».



Повторение и систематизация изученного


194-195

Разделы науки о языке.


196-197

Орфограммы в приставках и корнях слов.


198

Орфограммы в окончаниях слов


199

Употребление букв Ъ и Ь.


200-201

Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.


202-203

Итоговый контрольный диктант и его анализ.


204

Резерв.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тематическое планирование по русскому языку

Автор: Пахунова Ольга Анатольевна

Дата: 27.11.2014

Номер свидетельства: 136554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно – тематическое планирование Русский язык  5 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-russkii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "156183"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421392239"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование Русский язык 2 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_russkii_iazyk_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "348328"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476195417"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Тематическое планирование русский язык"
    ["seo_title"] => string(44) "tiematichieskoie_planirovaniie_russkii_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "409375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492257262"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование.Русский язык.3 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_russkii_iazyk_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "649418"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1713792514"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Тематическое планирование. Русский язык. 5 класс. 6 класс. К рабочей программе Л. М. Рыбченковой, О.М. Александровой"
    ["seo_title"] => string(80) "tematicheskoe_planirovanie_russkii_iazyk_5_klass_6_klass_k_rabochei_programme_l_"
    ["file_id"] => string(6) "568625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1609012260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства