| № урока | Тема урока 1 ЧЕТВЕРТЬ | Дата проведения | Примеч |
| план | факт |
| Модуль № 1 (8 ч.) «Музыка моего края» |
| 1 | Традиционная музыка – отражение жизни народа. | 07.09 | | |
| 2 | Жанры детского и игрового фольклора. Игры. | 14.09 | | |
| 3 | Пляски. | 21.09 | | |
| 4 | Хороводы. | 28.09 | | |
| 5 | Календарные обряды, традиционные для данной местности. | 05.10 | | |
| 6 | Осенние календарные обряды. | 12.10 | | |
| 7 | Зимние календарные обряды. | 19.10 | | |
| 8 | Весенние календарные обряды. | 26.10 | | |
| 2 ЧЕТВЕРТЬ Модуль № 2 (7 ч.) «Русская классическая музыка» |
| 9 | Вокальная музыка на стихи русских поэтов. | 09.11 | | |
| 10 | Программные инструментальные произведения, посвящённые картинам русской природы, народного быта (на примере творчества М. И. Глинки, С. В. Рахманинова, В. А. Гаврилина и др.). | 16.11 | | |
| 11 | Программные инструментальные произведения, посвящённые сказкам, легендам (на примере творчества М. И. Глинки, С. В. Рахманинова, В. А. Гаврилина и др.) | 23.11 | | |
| 12 | Творчество выдающихся отечественных исполнителей (С. Рихтер, Л. Коган). | 30.11 | | |
| 13 | Творчество выдающихся отечественных исполнителей (М. Ростропович, Е. Мравинский и др.). | 07.12 | | |
| 14 | Консерватории в Москве и Санкт-Петербурге, родном городе. | 14.12 | | |
| 15 | Конкурс имени П. И. Чайковского. | 21.12 | | |
| Модуль № 3 (10 ч.) «Европейская классическая музыка» |
| 16 | Национальные истоки классической музыки. | 28.12 | | |
| 3 ЧЕТВЕРТЬ |
| 17 | Национальный музыкальный стиль на примере творчества Ф. Шопена. | 11.01 | | |
| 18 | Национальный музыкальный стиль на примере творчества Э. Грига. | 18.01 | | |
| 19 | Значение и роль композитора – основоположника национальной классической музыки. | 25.01 | | |
| 20 | Характерные жанры, образы, элементы музыкального языка. | 01.02 | | |
| 21 | Кумиры публики (на примере творчества В. А. Моцарта, Н. Паганини, Ф. Листа и др.). | 08.02 | | |
| 22 | Виртуозность. Талант, труд, миссия композитора, исполнителя. | 15.02 | | |
| 23 | Признание публики. | 22.02 | | |
| 24 | Культура слушателя. | 01.03 | | |
| 25 | Традиции слушания музыки в прошлые века и сегодня. | 15.03 | | |
| 4 ЧЕТВЕРТЬ Модуль № 4 (9 ч.) «Связь музыки с другими видами искусства» |
| 26 | Единство слова и музыки в вокальных жанрах (песня, романс). | 29.03 | | |
| 27 | Единство слова и музыки в вокальных жанрах (кантата, ноктюрн). | 05.04 | | |
| 28 | Единство слова и музыки в вокальных жанрах (баркарола, былина). | 12.04 | | |
| 29 | Интонации рассказа, повествования в инструментальной музыке (поэма, баллада и др.). | 19.04 | | |
| 30 | Выразительные средства музыкального и изобразительного искусства. | 26.04 | | |
| 31 | Аналогии: ритм, композиция. | 03.05 | | |
| 32 | Аналогии: линия – мелодия, пятно – созвучие, колорит - тембр, светлотность – динамика. | 10.05 | | |
| 33 | Программная музыка. | 17.05 | | |
| 34 | Импрессионизм (на примере творчества французских клавесинистов, К. Дебюсси, А. К. Лядова и др.) | 24.05 | | |