kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование уроков музыки 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 1 классе с указанием УУД и музыкального материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование уроков музыки 1 класс»

Календарно-тематическое планирование уроков музыки 1 класс


п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Музыкальный материал

Кол-во часов

Дата

предметные

метапредметные и личностные (УУД)

I

Звуки вокруг нас.

Знать:

- понятия «музыкальный звук», «музыкальная тема», «мелодия», «колыбельная песня», «композитор», «ритм», «темп», «характер», «скрипка»

Уметь:

- отличать звуки шумовые и музыкальные;

- исполнять колыбельную песню;

- прохлопывать вместе с пением ритмический рисунок песни;

- определять характер мелодии;

- определять звучание музыкальных инструментов



Личностные:

- проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений

Регулятивные

-способность к волевому усилию;

- способность принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя

Познавательные

1. Общеучебные

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ;

- ориентироваться в учебнике

2. Логические

- сравнивать окружающие звуки, звуки природы с музыкальными звуками

Коммуникативные

- исполнять песни, музыкальные импровизации в коллективном или групповом сотрудничестве с другими учащимися



9 ч


1

Звуки в доме Маши и Миши.

музыкальные звуки

1 ч


2


3

Рождение песни. Урок – игра.


Колыбельная.

«Колыбельная» муз. Е.Тиличеевой, «Колыбельная самим себе» муз. В.Семёнова, сл. Г.Лебедевой, «Кикимора» симфоническая картинка А.Лядов

2 ч


4.

5

Поющие часы. Урок – игра.

Поющие часы.

Вступление к опере «Сказка о царе Салтане» Н.А.Римский-Корсаков, «Часы» муз. Н.Метлова, «Тик-так» муз. А.Островского, сл. З.Петровой

2 ч


6.


7

«Кошкины» песни. Урок – игра.


«Кошкины» песни.

«В гостях у королевы» муз. Г.Брука, сл.С.Маршака, «Киска» муз. Г.Курина, сл. В. Стоянова, «Учёный кот» муз. И.Кирилиной, сл. В.Орлова, «Кот в сапогах и белая кошечка» фрагмент балета П.И.Чайковского «Спящая красавица»

2 ч


8



9

О чём «поёт» природа? Урок – игра.


Мелодии жизни за порогом дома. Музыка о природе.

«Прогулка» С.С.Прокофьев, «Кукушка» швейцарская нар.п., «Кукушка в глубине леса» К. Сенс-Санс, «Сарафан надела осень» муз. Т. Попатенко, сл. И.Чернецкой, «Полёт шмеля» Н.А.Римский-Корсаков

2 ч


II

Музыкальные встречи Маши и Миши

Знать:

- понятия «ноты», «регистр», «звонарь», «созвучие», «солист»;

- элементы инсценирования (разыгрывания) песни


Уметь:

- исполнять различные по характеру музыкальные произведения;

- прохлопывать ритм произведения;

- определять звучание колоколов, высоту их звучания;

- использовать элементы импровизации;

- осуществлять собственный музыкально-исполнительский замысел в пении и импровизации


Личностные:

- выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным образам в слове, жесте, пении и др.

Регулятивные

- -оценивать правильность выполнения работы;

-- адекватно использовать голос для вокально-хоровой, сольной деятельности;

Познавательные

1. Общеучебные

- осуществлять поиск необходимой информации с использованием дополнительной литературы, Интернет

2. Логические

- сранивать разные музыкальные произведения;

- находить особенности музыкального отражения жизненных ситуаций

Коммуникативные

- размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке, обсуждать это с одноклассниками;

- уметь выражать свою позицию


7 ч


10


11

Музыка про разное.


Музыкальное окружение в жизни ребенка: музыка в школе, на улице.


«Звуки музыки» муз. Р.Роджерса, сл. М.Цейтлиной, «Баба-Яга» П.Чайковский, «Марш Черномора» М.Глинка

2 ч


12-

13



Звучащий образ Родины.



Ростовские колокольные звоны, «Вечерний звон» р.н.п., «Богатырские ворота» М.Мусоргский, «Родина – Отчизна» муз. А.Киселёва, сл. В. татаринова

2 ч


14


15



16

Здравствуй, гостья- зима.


Музыка на новогоднем празднике.


Новогодние песни.


«Здравствуй, гостья-зима» муз. народная, сл. И.Никитина, «Зимушка-зима» муз. Е.Ботярова, сл. М.Пляцковского, «Новогодний хоровод» муз. Г. Струве, сл. Н.Соловьёвой

3 ч


III

Так и льются сами звуки из души

Знать:

- понятия «герои песен», «фортепьянная музыка», «настроение», «оркестр», «симфоническая музыка», «сопровождение», «выразительность музыки»


Уметь:

- определять звучание музыкальных инструментов (скрипка, фортепьяно, колокола);

- импровизировать (вокальная, танцевальная импровизация);

- инсценировать песни, фрагменты опер;

- выявлять выразительные возможности музыки

Личностные:

- выражать своё эмоциональное отношение к музыкальным образам

Регулятивные

- -оценивать правильность выполнения работы;

-- принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные

1. Общеучебные

- ориентироваться в учебнике

2. Логические

-обнаруживать общность истоков народной и профессиональной музыки;

Коммуникативные

- разучивать и исполнять песни в сотворчестве с

одноклассниками


10 ч


17



18

Зимние забавы.



Музыка о временах года. Зима.

«Снег танцует» К.Дебюсси, «Вальс снежных хлопьев» П.Чайковский, «Котёнок» муз.В.Семёнова, сл. В. Бараускаса, «Хоккеисты» муз.И.Красильникова, сл. Е.Авдиенко, «Как на тоненький ледок» р.н.п., «Пятнашки» С.Прокофьев


19


20

Музыкальные картинки.


«Общение» на музыкальном языке.

«Куры и петухи» К.Сен-Санс, «До чего же грустно» муз. С.Соснина, сл. П.Синявского, «Музыкальные картинки» Д.Кабалевский


21


22

Мелодии жизни


Задорные песни.

«Болезнь куклы» П.Чайковский, «Журавель» укр.н.п., «Симфония №2» П.Чайковский, «Бравые солдаты» муз.А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной, «Азбука» муз. А.Зарубы, сл. Б.Заходер, «Рыжий пёс»


23


24

Весенние напевы.


Музыка для любимых мам и бабушек.

«Перед весной» р.н.п., «Весной» Э.Григ, «Самая, самая» муз. Г.Левкодимова, сл. В.Степанова


25-26

«Поговорим» на музыкальном языке

«Последний снег» муз. З.Компанейца, сл. А.Толстого, «Сладкая грёза» П.Чайковский

«Капельки» муз. В.Павленко, сл. Э.Богдановой, «Муха-Цокотуха»


IV

Волшебная сила музыки




8 ч


27




28

Композитор – исполнитель – слушатель



Новые встречи с музыкой.

Знать:

- понятия «вступление», «куплет», «запев», «припев», «дирижёр»

Уметь:

- определять звучание музыкальных инструментов;

- различать настроения, чувства и характер, выраженные в музыке;

- - исполнять различные по характеру музыкальные произведения


Личностные:

- проявлять интерес к взаимосвязи композитора, исполнителя и слушателя

Регулятивные

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;;

Познавательные

1. Общеучебные

- устанавливать связь определять , от чего зависит музыкальное окружение жизни человека

2. Логические

- сранивать музыкальные характеристики разных героев

Коммуникативные

- рассуждать о роли музыки в жизни человека, формулировать своё мнение

«Полька» П.Чайковский, «Дождь и радуга» С.Прокофьев, «Соловейка» муз. А.Филиппенко, сл. Г.Бойко, «Дирижёр» муз. Д.Запольского, сл. Е.Руженцева


29



30



31

Музыка в стране «мульти – пульти»


Песни из детских мультфильмов.


Любимые музыкальные герои.


«Колыбельная медведицы» муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Яковлева, «Дюймовочка» муз. С.Слонимского, «Песенка Львёнка и Черепахи» муз. Г.Гладкова, сл. С.Козлова


32-


33



34

Всюду музыка живёт





Заключительный урок-концерт.

«Игра воды» муз. М.Равеля, «На лесной тропинке» муз. А.Абрамова, сл. Л.Дымовой, «Наш край» муз. Д.Кабалевского, сл. А.Пришельца






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование уроков музыки 1 класс

Автор: Ахаева Светлана Павловна

Дата: 29.10.2016

Номер свидетельства: 353226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование уроков музыки во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_muzyki_vo_2_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "353228"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477754623"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_muzyki_v_3_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "353229"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477754824"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(68) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_urokov_muzyki_v_4_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "353230"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477754941"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Календарно-тематическое планирование по музыке для 2 и 3 класса (в соответствии с ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(94) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-muzykie-dlia-2-i-3-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "318866"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460674921"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Календарно-тематическое планирование по музыке для 4 класса (в соответствии с ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(90) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-muzykie-dlia-4-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "318867"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460675461"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства