Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по театральной деятельности»
Конспект занятия по театрализованной деятельности (кружковая работа) по программе Э.Чуриловой «Арт-фантазия»
Программное содержание:
1.Тренировать ориентировку в пространстве,согласованность действий,воображение в театральной игре «Вышивание».
2.Формировать умение ориентироваться в пространстве,равномерно размещаться по площадке в упражнении по ритмопластике «Самолеты и бабочки».
3.Работать над культурой и техникой речи в упражнении «Колокольчик»
4.Познакомить детей с одним из видов театрального искусства-кукольным театром.
Оборудование:куклы Би-ба-бо.
Ход занятия.
М.р.:Здравствуйте,дети!Сегодня я вам покажу картины Их не рисовали,а вышивали иголкой и цветными нитками.Вам нравится?(Дети рассматривают картины.)Хотите,мы тоже вышьем цветные узоры.Давайте считалкой «Бегал заяц по болоту» выберем иголку.Остальные дети-ниточка.Держитесь крепко за руки и пойдем за иголкой .Будем вышивать различные узоры.Нитка не должна рваться.(2 раза усложняю игру,разбрасывая мягкие игрушки).Молодцы,красивые узоры вышили!И ниточка не порвалась.
Отгадайте загадку: Что за птицы в небе синем высоко,высоко,
Это мчатся…..далеко,далеко.
Сейчас все дети-самолеты.Под песню «Самолеты»Е Тиличеевой дети бегают стремительно,вытянув руки в стороны.
Команда:»Летчики,на аэродром»! (приседают).
М.р.:У кого еще есть крылья? (у птичек,у бабочек).Сейчас все дети-бабочки. (переходят на легкий бег,делая руками легкие взмахи.Голова мягко поворачивается из стороны в сторону.Бабочка «ищет»красивый цветок.
М.р. «Самолеты»!. «Бабочки»!(меняют движения)
М.р.:А теперь отдохнем и сделаем зарядку для нашего язычка.Послушайте,как звенит колокольчик (звоню).Колокольчик мы можем изобразить нашим язычком.Посмотрите (рот приоткрыт,губы округлены,язык бьется о края губ,как язычок звонкого колокольчика. (индивидуальная работа с детьми).
М.р.:Наш язычок сделал зарядку,и теперь мы можем поставить знакомую вам сказку «Теремок».А использовать мы будем куклы Би-ба-бо.Поэтому спектакль будет кукольный.(ставим ширму,раздаем куклы,показываю,как их надо держать).Исполняется «Теремок» под русскую нар.мелодию,стр 118,в 5.
М.р.:Молодцы.!Мы еще позанимаемся и покажем наш спектакль малышам.