Конспект открытого занятия по теме " В гостях у сказки" Данное занятие предназначенно для воспитателей второй младшей группы. Цель занятия закрепить знания детей о русских народных сказках. Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности при передачи образов, обогощать и активизировать словарь через театральную деятельность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе»
Итоговый конспект по художественной литературе во второй младшей группе
«В гостях у сказки»
Павлодар,2015г.
Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках.
Задачи:
• Формировать умение узнавать и называть русские народные сказки по отдельным предметам и иллюстрациям.
• Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.
• воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству.
Оборудование: Сундучок, атрибуты к сказкам, счетные палочки, разрезные картинки по сказкам, маски к сказке «Теремок».
Билингвальный компонент:, коян, тулки, аю, каскыр
Ход занятия:
Круг радости.
Мы ногами топ-топ!Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик.
Раз - сюда, два - туда,Повернись вокруг себя.
Раз - присели, два - привстали. Руки кверху все подняли. Раз-два, раз-два, Заниматься нам пора.
под музыку входит Красная шапочка (воспитатель):
- Здравствуйте, ребята!
Я из сказки к вам пришла,
Сундучок вам принесла,
Сундучок-то не простой,
Он волшебный, не пустой!
Много сказок в нем живет,
Надо взять их на учет.
Воспитатель: А знаете ли вы сказки?
Дети: Да, знаем!
Воспитатель: 1-2-3-4-5 пора в сказку нам играть, кто к началу опоздал, тот на сказку опоздал.
Воспитатель открывает сундучок и произносит:
- Ой, какой здесь беспорядок!
Срочно помощь мне нужна.
Вы, ребята, помогите,
Сказки все мне разберите.
Сказки просят, а сейчас, вы, друзья, узнайте нас!
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке...
(Колобок. Русская сказка)
Воспитатель из волшебного сундучка по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам.
Колобок:
- Кто испек колобок?
- Кого встретил по дороге колобок?
- Кто съел колобка?
- Какой конец у сказки?
Проблемный вопрос:
Почему колобок укатился с окошка?
А что было бы, если бы лиса не съела колобка?
Заревели бабка с дедом:
- Как теперь нам быть с обедом?
Мышка по столу бежала
И яичко вдруг упало.
(Курочка ряба)
Курочка ряба:
- Какое яйцо снесла курочка ряба?
- Кто разбил яйцо?
- А как она его разбила?
- А что курочка ответила деду и бабе?
Проблемный вопрос:
А для чего дед и баба хотели разбить яйцо?
Дед весной её сажал,
Да все лето поливал.
Выросла на славу, крепкая,
В огороде этом …
(Репка)
Репка:
- Кто посадил репку?
- Кто помог вытащить репку?
Рассаживание детей по столам.
1 стол-картинка колобка
2 стол-картинка теремка
1стол: 1 задание-собирают разрезные картинки и называют сказку.