| № урока | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты |  Дата | 
  | Предметные УУД | Метапредметные УУД | 
  | 
 
 
 
 1. 
  2. |  1-я четверть – «Музыка моего народа» 
 
 Россия- Родина моя Народная песня – энциклопедия жизни русского народа | 
 
 
 
 1 1 | Народная песня- энциклопедия жизни русского народа.   | Личностные: Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. Познавательные: Анализировать художественно-образное содержание музыки своего народа.  Коммуникативные Участвовать в инсценировках народных и композиторских музыкальных произведений. | 
 | 
  | 3. 
 
 
 | Музыка как энциклопедия русской жизни | 1 | Разнообразие жанров народной песни | Личностные: Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. Познавательные: Анализировать художественно-образное содержание музыки своего народа.   Коммуникативные: Участвовать в инсценировках народных и композиторских музыкальных произведений. | 
 | 
  | 4. 
 
 
 
 5. | Разнообразие жанров русской народной песни 
 
 Преданья старины глубокой | 1 
 
 
 
 1 | . От народной песни – к творчеству композиторов (интонационно-песенная основа, энциклопедизм демократизм, гуманистическое начало). | Личностные: Проявлять интерес к музыкальному языку произведений своего народа. Познавательные: Воспроизводить мелодии по нотам, сольфеджируя их с текстом, ориентируясь на нотную запись.   Коммуникативные: Участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района, края | 
 | 
  | 6. 
 
 7. 
 | Музыка в народном духе От народной песни – к творчеству | 1 
 
 1 | Современная интерпретация народной песни.   
 | Личностные:Проявлять интерес к музыкальному языку произведений своего народа. Познавательные: Воспроизводить мелодии по нотам, сольфеджируя их с текстом, ориентируясь на нотную запись.   Коммуникативные: Участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района, края | 
 | 
  | 8-9 
 
 
 | Сказочные образы в музыке моего народа | 2 | Общее и различное в музыке народов России и Мира: содержание, язык, форма.    Интренационализм музыкального языка. Единство общего и индивидуального в музыке разных стран и народов. | Личностные: Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Познавательные: Исполнять различные по образному содержанию образцы профессионального и музыкально-поэтического творчества своего народа. Коммуникативные: Участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района | 
 | 
  | 
 
 
 
 
 10-11 |  2-я четверть – «Между музыкой моего народа и музыкой других народов моей страны нет непереходимых границ»   От Москвы до самых до окраин | 
 
 
 
 
 
 2 | Музыка народов- субъектов РФ. Сочинения композиторов на тему песен других народов.       |  Личностные: Моделировать варианты интерпретации музыкальных произведений. Познавательные: Воспроизводить мелодии с ориентацией на нотную запись. Коммуникативные: Исполнять различные по характеру музыкальные произведения с группой одноклассников | 
 | 
  | 12 | Песенность, танцевальность и маршевость в музыке разных народов страны | 1 | Закономерности музыки и их отражение в произведениях разных народов России. | Личностные: Моделировать варианты интерпретации музыкальных произведений. Познавательные: Воспроизводить мелодии с ориентацией на нотную запись. Коммуникативные: Размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке, обсуждать это с одноклассниками. | 
 | 
  | 13 
 
 14-15 
 
 
 
 16 | Сочинения композиторов на темы песен других народов Закономерности музыки и их отражение в произведениях разных народов России Маша и Миша знакомятся с интонационными портретами музыки народов России | 1 
 
 
 
 2 
 
 1 | Взаимопроникновение музыкальных интонаций. | Личностные: Сопоставлять музыкальные образы произведений в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе современных электронных. Познавательные: Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений разных народов. Коммуникативные: Размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке, обсуждать это с одноклассниками. | 
 | 
 |
 |
  | 
 
 
 
 17-18 |  3-я четверть –  «Между музыкой разных народов мира нет непереходимых границ»   Выразительность и изобразительность музыки народов мира | 
 
 
 
 2 | Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность жизненного содержания; песенность, танцевальность и маршевость; выразительность и изобразительность. | Личностные: Воспринимать профессиональное творчество и музыкальный фольклор народов мира. Познавательные: Сольмизировать и сольфеджировать мелодии. Коммуникативные: Инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров. | 
 | 
  | 19-20 | Своеобразие музыкальных интонаций в мире | 2 | Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность жизненного содержания; песенность, танцевальность и маршевость; выразительность и изобразительность. | Личностные:Воспринимать профессиональное творчество и музыкальный фольклор народов мира. Познавательные: Сольмизировать и сольфеджировать мелодии. Коммуникативные: Инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров. | 
 | 
  | 21 
 
 
 | Как музыка помогает народам дружить? | 1 | Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность жизненного содержания; песенность, танцевальность и маршевость; выразительность и изобразительность. | Личностные: Соотносить интонационно-мелодические особенности музыкального творчества своего народа с особенностями музыкальных интонаций народов других стран мира. Познавательные: Сольмизировать и сольфеджировать мелодии. Коммуникативные: Инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров. | 
 | 
  | 22 | Музыкальные инструменты народов мира | 1 | Музыкальные инструменты мира | Личностные: Соотносить интонационно-мелодические особенности музыкального творчества своего народа с особенностями музыкальных интонаций народов других стран мира. Познавательные: Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров. Коммуникативные: Инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров. | Петь изученные песни | 
  | 23 
 
 
 
 24 
 
 
 
 25 
 
 26 | Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность жизненного содержания Музыка народов мира: песенность, танцевальность и маршевость Музыка народов мира: выразительность и изобразительность Как прекрасен этот мир! | 1 
 
 1 
 
 
 
 1 
 
 1 | Музыка народов мира | Личностные: Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность. Познавательные: Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров. Коммуникативные: Инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров. | Петь изученные песни | 
 |
 |
  | 
 
 
 
 27 
 
 
 
 28 
 
 29 
 |  4-я четверть – «Композитор – исполнитель – слушатель»   Триединство понятий «композитор», «исполнитель», «слушатель» Композитор- творец красоты Композитор – народ и личность, характер и форма сочинения. | 
 
 
 
 1 
 
 
 
 1 
 
 
 
 1 | Понимать триединство понятий «композитор», «исполнитель», «слушатель» | Личностные:Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.). Познавательные: Сравнивать особенности музыкальной речи разных композиторов.  Узнавать певческие голоса (детские, мужские, женские). 
 Коммуникативные: Участвовать в коллективной, ансамблевой певческой деятельности. | 
 | 
  | 30-31 
 
 
 
 
 
 32 | Галерея портретов исполнителей 
 
 
 
 Особенности слушания музыки | 2 
 
 
 
 
 
 1 | Понимать триединство понятий «композитор», «исполнитель», «слушатель» 
 
 Композитор-народ и личность, характер и форма сочинения, интонационные особенности, композиторский стиль.    Исполнительский состав (солисты, ансамбли, оркестры, хоры), характер исполнения, индивидуальный исполнительский стиль.   | Личностные:Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.). Познавательные: Называть изученные музыкальные сочинения и их авторов. Коммуникативные: Участвовать в коллективной, ансамблевой певческой деятельности. | 
 | 
  | 33-34 
 
 
 35 | Вслушивайся и услышишь! 
 
 Урок - концерт | 2 
 
 1 | Особенности слушания музыки.   Школьники в роли исполнителей, слушателей, композиторов.   Обобщение содержания музыкального образования школьников начальных классов. | Личностные: Импровизировать, передавать опыт музыкально-творческой деятельности в сочинении, исполнении. Познавательные: Узнавать по звучанию и называть  выдающихся исполнителей и исполнительские коллективы (в пределах изученного).  Узнавать и определять различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая). Коммуникативные: Участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района, края. | 
 |