kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 4 классе с указанием УУД и музыкального материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 4 классе»

Календарно-тематическое планирование уроков музыки 4 класс

№ урока

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата

Предметные УУД

Метапредметные УУД





1.


2.

1-я четверть – «Музыка моего народа»



Россия- Родина моя

Народная песня – энциклопедия жизни русского народа





1

1

Народная песня- энциклопедия жизни русского народа.

Личностные: Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира.

Познавательные: Анализировать художественно-образное содержание музыки своего народа.

Коммуникативные

Участвовать в инсценировках народных и композиторских музыкальных произведений.


3.




Музыка как энциклопедия русской жизни

1

Разнообразие жанров народной песни

Личностные: Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира.

Познавательные: Анализировать художественно-образное содержание музыки своего народа.

Коммуникативные: Участвовать в инсценировках народных и композиторских музыкальных произведений.


4.





5.

Разнообразие жанров русской народной песни



Преданья старины глубокой

1





1

. От народной песни – к творчеству композиторов (интонационно-песенная основа, энциклопедизм демократизм, гуманистическое начало).

Личностные: Проявлять интерес к музыкальному языку произведений своего народа.

Познавательные: Воспроизводить мелодии по нотам, сольфеджируя их с текстом, ориентируясь на нотную запись.

Коммуникативные: Участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района, края


6.



7.


Музыка в народном духе

От народной песни – к творчеству

1



1

Современная интерпретация народной песни.


Личностные:Проявлять интерес к музыкальному языку произведений своего народа.

Познавательные: Воспроизводить мелодии по нотам, сольфеджируя их с текстом, ориентируясь на нотную запись.

Коммуникативные: Участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района, края


8-9




Сказочные образы в музыке моего народа

2

Общее и различное в музыке народов России и Мира: содержание, язык, форма.

Интренационализм музыкального языка. Единство общего и индивидуального в музыке разных стран и народов.

Личностные: Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.

Познавательные: Исполнять различные по образному содержанию образцы профессионального и музыкально-поэтического творчества своего народа.

Коммуникативные: Участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района







10-11

2-я четверть – «Между музыкой моего народа и музыкой других народов моей страны нет непереходимых границ»

От Москвы до самых до окраин







2

Музыка народов- субъектов РФ. Сочинения композиторов на тему песен других народов.

Личностные: Моделировать варианты интерпретации музыкальных произведений.

Познавательные: Воспроизводить мелодии с ориентацией на нотную запись.

Коммуникативные: Исполнять различные по характеру музыкальные произведения с группой одноклассников


12

Песенность, танцевальность и маршевость в музыке разных народов страны

1

Закономерности музыки и их отражение в произведениях разных народов России.

Личностные: Моделировать варианты интерпретации музыкальных произведений.

Познавательные: Воспроизводить мелодии с ориентацией на нотную запись.

Коммуникативные: Размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке, обсуждать это с одноклассниками.


13



14-15





16

Сочинения композиторов на темы песен других народов

Закономерности музыки и их отражение в произведениях разных народов России

Маша и Миша знакомятся с интонационными портретами музыки народов России

1





2



1

Взаимопроникновение музыкальных интонаций.

Личностные: Сопоставлять музыкальные образы произведений в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе современных электронных.

Познавательные: Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведений разных народов.

Коммуникативные: Размышлять об особенностях воплощения сказки в музыке, обсуждать это с одноклассниками.






17-18

3-я четверть – «Между музыкой разных народов мира нет непереходимых границ»

Выразительность и изобразительность музыки народов мира





2

Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность жизненного содержания; песенность, танцевальность и маршевость; выразительность и изобразительность.

Личностные: Воспринимать профессиональное творчество и музыкальный фольклор народов мира.

Познавательные: Сольмизировать и сольфеджировать мелодии.

Коммуникативные: Инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.


19-20

Своеобразие музыкальных интонаций в мире

2

Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность жизненного содержания; песенность, танцевальность и маршевость; выразительность и изобразительность.

Личностные:Воспринимать профессиональное творчество и музыкальный фольклор народов мира.

Познавательные: Сольмизировать и сольфеджировать мелодии.

Коммуникативные: Инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.


21




Как музыка помогает народам дружить?

1

Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность жизненного содержания; песенность, танцевальность и маршевость; выразительность и изобразительность.

Личностные: Соотносить интонационно-мелодические особенности музыкального творчества своего народа с особенностями музыкальных интонаций народов других стран мира.

Познавательные: Сольмизировать и сольфеджировать мелодии.

Коммуникативные: Инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.


22

Музыкальные инструменты народов мира

1

Музыкальные инструменты мира

Личностные: Соотносить интонационно-мелодические особенности музыкального творчества своего народа с особенностями музыкальных интонаций народов других стран мира.

Познавательные: Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

Коммуникативные: Инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.

Петь изученные песни

23





24





25



26

Музыка народов мира: своеобразие интонаций и общность жизненного содержания

Музыка народов мира: песенность, танцевальность и маршевость

Музыка народов мира: выразительность и изобразительность

Как прекрасен этот мир!

1



1





1



1

Музыка народов мира

Личностные: Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность.

Познавательные: Исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

Коммуникативные: Инсценировать песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально-театральных жанров.

Петь изученные песни





27





28



29


4-я четверть – «Композитор – исполнитель – слушатель»

Триединство понятий «композитор», «исполнитель», «слушатель»

Композитор- творец красоты

Композитор – народ и личность, характер и форма сочинения.





1





1





1

Понимать триединство понятий «композитор», «исполнитель», «слушатель»

Личностные:Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.).

Познавательные: Сравнивать особенности музыкальной речи разных композиторов.

Узнавать певческие голоса (детские, мужские, женские).


Коммуникативные: Участвовать в коллективной, ансамблевой певческой деятельности.


30-31







32

Галерея портретов исполнителей





Особенности слушания музыки

2







1

Понимать триединство понятий «композитор», «исполнитель», «слушатель»



Композитор-народ и личность, характер и форма сочинения, интонационные особенности, композиторский стиль.

Исполнительский состав (солисты, ансамбли, оркестры, хоры), характер исполнения, индивидуальный исполнительский стиль.

Личностные:Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения, инсценирование песен, драматизация и пр.).

Познавательные: Называть изученные музыкальные сочинения и их авторов.

Коммуникативные:

Участвовать в коллективной, ансамблевой певческой деятельности.


33-34




35

Вслушивайся и услышишь!



Урок - концерт

2



1

Особенности слушания музыки.

Школьники в роли исполнителей, слушателей, композиторов.

Обобщение содержания музыкального образования школьников начальных классов.

Личностные: Импровизировать, передавать опыт музыкально-творческой деятельности в сочинении, исполнении.

Познавательные: Узнавать по звучанию и называть выдающихся исполнителей и исполнительские коллективы (в пределах изученного).

Узнавать и определять различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая).

Коммуникативные:

Участвовать в музыкальной жизни страны, школы, района, края.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 4 классе

Автор: Ахаева Светлана Павловна

Дата: 29.10.2016

Номер свидетельства: 353230


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства