17 | | | «Развитие музыки» | Идея четверти: осознание движения как постоянного состояния музыки, которая развивается во времени. Интонационное развитие музыки как отражение постоянных изменений в окружающей жизни, в чувствах, настроении, мыслях человека. Средства музыкальной выразительности и их роль в развитии музыки. Исполнительское развитие, характерное в основном для куплетной формы. Развитие, заложенное в самой музыке – динамическое, ладовое, темповое, тембровое, фактурное. | Проявлять интерес к процессу и результатам музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. Воплощать в исполнении (в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении) эмоциональное восприятие различных музыкальных образов и их развитие.
| Распознавать и оценивать выразительность музыкальной речи, ее смысл. Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров. Распознавать и объяснять разные виды развития музыкальных произведений. | Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. |