kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по технологии БиС. Карта "Алгоритм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

карта «Алгоритм», методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 2 кл.

Цель: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по технологии БиС. Карта "Алгоритм"»

Дата: 01.03.2023
Класс: 2 Г
Учитель:
Мұхамбедиярова А.С

Предмет: Математика

Тема: « Таблица умножения на 2 – 5 »

Форма проведения: карта «Алгоритм», методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 2 кл.

Цель: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижения поставленной цели.

Тип урока: учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация-актуализация субъектного опыта учащихся -организация восприятия- организация осмысления- рефлексия.

1

Орг. момент

Домашняя работа не проверяется –это новая тема. Предполагается, что предыдущая тема завершена и не требует рефлексии. Объясняется порядок работы по карте.

Мотивация учащихся как класс- команды: указывает время темы по календарному плану. Слово предоставляется лидеру класса.

В правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%, для активизации класса дается слово лидеру.

Устный счет «Порядок в голове»

Таблица умножения от 2 до 5»
Орг. Момент.

Здравствуй, солнышко родное,

Здравствуй, небо голубое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки и сердца.

Пусть тепло всем в мире будет,

Улыбаются пусть люди

И о войнах позабудут,

Мир пусть будет без конца!
Мейірім , нұрым – ұстазым

Нәр алған сенен ұрпағың,

Әлемнің жарық сәулесі,

Шұғыласындай әсем нұр!
Its time to say good day
Its time to say nice day
Its time to say for you
- Ребята, прежде чем как начать урок, я хочу узнать, какое у вас сегодня настроение? -
- Прекрасное, хорошее, отличное, веселое, радостное.
-Сегодня у нас мини праздник. К нам пришли гости. Гостям принято дарить все самое хорошее ,что есть у хозяина. Давайте мы с вами поделимся с ними нашим хорошим настроением, наполните ладони теплом, радостью, уютом, повернитесь и поделитесь ими с нашими гостями.
(Учащиеся шлют воздушные пожелания гостям).
-Спасибо,садитесь!
-
И так, взгляните в окно, на улице деревья, на улицах люди, кто на работу, кто по своим делам, кто – то гуляет, птицы летают,облака движутся. Все это как называется?
-Жизнь!!!
И то , что вы сегодня сидите здесь, учите, пишите, решаете, это тоже жизнь! Значит – учеба – это жизнь! Так ребята?

-Да!!!
– Ребята, начинаем урок. Если вы знаете, о чем идет речь, хлопните в ладоши:

-переместительное свойство умножения;

-таблица умножения и деления от 2 до 5

-компоненты умножения;

-компоненты деления.

- Молодцы! Тема нашего урока «Таблица умножения от 2 до 5».
СЛОВА ЛИДЕРУ КЛАССА!!!
- Я лидер 2 «Г» класса, Мирамбаев Зангар.
-Мы сильные?
-Да!!!
-Мы умные?
-Да!!!
-Мы сможем все?
-Да!!!
-Тогда,вперед,вперед,вперед!!!
УСТНЫЙ СЧЕТ!!!
Правая рука – умножение, левая рука – деление.
-Спасибо, Зангар! Присаживайся.
-Открываем тетради , пишем сегодняшнее число, классная работа. Чистописание 15 150 1500… 15 150 1500…
-Работаем мы с вами по схеме 5 + 30 сек. В Классе нас 25 учеников , из них мы должны выявить 16 «5».
-Готовы?
-Да!
-Are you ready?
-Yes!!! Let ‘s go! Let’s go! Let’s go!!! (Использование трехъязычия».
-На правом верхнем углу тетради пишем слово «Проба»
-И работаем по срезам
НПС,ППС,ВПС

2

1 цикл. «Проба» «Актуализация субъектного опта учащихся.»

Первое объяснение по схеме ОСУД. Учитель, объясняет тему по каждому элементу ОСУДА!

Левая рука -указывает на нужный этап схемы, правая рука- с мелом на доске. Обязательно нужен диалог с классом.


1. Время объяснения В1 (В1 = х записать на доске)

3

Организация восприятия

Выполнение заданий. Учащиеся делают синхронно один хлопок, записывают слово «Проба» и приступают к выполнению задания. Учитель, двигается по классу и анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения. Важно увидеть : в какой части ОСУДА дети сделают ошибку.

Три задания:

НПС-ППС-ВПС

Окончание работы

5+30

4

Организация осмысления

Рефлексия

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.

Проводится опрос: Скорость, внимание, счет, тема.

Запрещается выносить на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Проба»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

5

2 цикл. «Закрепление» «Актуализация субъектного опыта учащихся»

Второе объяснение. Учитель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с этого этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эта темы за прошлые года.

Время объяснения В2 (В2 = х= записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше, времени на первом этапе.

6

Организация восприятия

Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 2, «Если-то». Учащиеся, записывают слово «Закрепление» делают синхронно два хлопка и приступают к работе.

Учитель, двигается по классу, анализирует степень усвоения учебного материала после первого объяснения, ищут свои ошибки в объяснении и ошибки детей в усвоении.

Три задания: по схеме «Если-то»

Окончание работы

5+30

7

Организация осмысления

Рефлексия

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.

Заносится время окончания работы В2. Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Закрепление»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

8

3 цикл. «Память». «Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение. Учитель, опрашивает класс и начинает новое объяснение с этого этапа на схеме ОСУД на котором, по его мнению, большее кол-во учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эта темы за прошлые года.

Время объяснения В3 (В3=х= записать на доске). Время объяснения в 2 раза меньше, времени на втором этапе.

9

Организация восприятия

Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 3, «Если-то». Учащиеся, записывают слово «Память» делают синхронно три хлопка и приступают к работе. Учитель двигается по классу и анализирует основные показатели, которые были выявлены на предыдущих этапах.


Три задания по схеме «Если -то»

Окончание работы

5+30

10

Организация осмысления

По окончанию работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках –это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. Опять вносятся данные в таблицу: скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.

Запрещается выносить все ответы на доску сразу по окончании работы. На доске появляется запись «Память»:

НПС=; ППС=; ВПС=;

11

Рефлексия

1.Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД классом.

2. Дается прогноз времени работы по данной схеме.

3. Если нет уроков по карте «Биоинтернет» в этот день, то дается задание на дом: умение решать задания и комментировать свои действия по схеме ОСУД.

4. Учитель опять дает прогноз о времени окончании темы и возможности игры в картах «Логика», «Лидер», «СРВ».

Учитель, на основании схемы 2, определяет дальнейшую стратегию работы с классом по изучаемой теме.

Количество заданий на дом стр.42 №6










Школа – лицей №5

Районный семинар: «Заман талабына сай білім беру – бәсекеге қабілетті тұлға»

Урок по БиС технологии по карте «Алгоритм»
Тема: «Таблица умножения от 2 до 5»




Учитель : Мухамбедиярова А.СКласс: 2 «Г»
2018 – 2019 учебный год


















КГУ «Школа – лицей №5»












Урок по БиС технологии.
Карта «Алгоритм».
Тема: «Таблица умножения от 2 до 5.
Выражения по действиям».










Учитель: Мухамбедиярова А.С.
Класс: 2г










2022 – 2023 учебный год







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по технологии БиС. Карта "Алгоритм"

Автор: Мухамбедиярова Акжелен Сериковна

Дата: 01.03.2023

Номер свидетельства: 626876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Урок математики в 1 классе  по технологии БиС. Карта "Алгоритм" Решение уравнений."
    ["seo_title"] => string(77) "urokmatiematikiv1klassiepotiekhnologhiibiskartaalghoritmrieshieniieuravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "330519"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464283685"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок по математике "Деление на трехзначное число""
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytyi_urok_po_matematike_delenie_na_trekhznachnoe_chislo"
    ["file_id"] => string(6) "598089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1642445399"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Урок по технологии "БиС",математика 5 класс, Тема: «Приведение дробей  к общему знаменателю.» "
    ["seo_title"] => string(101) "urok-po-tiekhnologhii-bis-matiematika-5-klass-tiema-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu"
    ["file_id"] => string(6) "188627"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426700535"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Открытый урок по математике на тему : "Умножение и деление многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi_urok_po_matematike_na_temu_umnozhenie_i_delenie_mnogoznachnykh_chisel"
    ["file_id"] => string(6) "593514"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638706971"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок по математике по технологии БиС в 4  классе. Тема: Умножение на 10, 100,1000. "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-po-matiematikie-po-tiekhnologhii-bis-v-4-klassie-tiema-umnozhieniie-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "176585"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424441757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства