КГУ «Школа-лицей №5»
Открытый урок по математике
«Умножение и деление многозначных чисел»
(технология БиС,
карта «Тренажер»)
Классный руководитель: Куанышбай А.Х.
г.Шалкар
2021-2022 учебный год
Открытый урок по математике на город по технологии БИС карта «Тренажёр»
Математика 4 класс
Урок на тему: Алгоритм умножения на трехзначное число.
Технологическая карта «Тренажёр»
Цели: довести освоение и прочность знаний, умений и навыков по изучаемой теме до требований норматива качества у 63% учащихся. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Задача: выполнение регламента технологической карты.
Ход урока
Орг момент
Урок начинается с темы и целей. На доске в углу 63%- чел. И таблица Слово лидеру класса.
К доске выходит Жанабеков Шынгыс и желает ребятам достичь 63%
И так по итогам предыдущих карт экспертами у нас сегодня на уроке будут.
Ребята нам сейчас на доске решат и объяснят, для того, чтобы вы ещё раз посмотрели и вспомнили как правильно надо их решать. ( объясняют у доски )
2. Затем класс получает 3 задания- НПС, ППС, ВПС 5+30сек. Один хлопок
(На доске проверка с обратной стороны доски) НПС- чел, ППС- чел, ВПС - чел
Ребята меняются тетрадями и молча проверяют. Поднимают руку за товарища.
Ребята поднимите руки кто справился с – НПС, ППС, ВПС-это альфа.
Ребята поднимите руки кто справился с – НПС, ППС, - бета
Ребята поднимите руки кто справился с – НПС, - гамма.
Хорошо, я попрошу вас занять свои рабочие места в классе.( ребята рассаживаются по группам) На доске заполняю таблицу и %.
На доске Красный кружок- альфа
Зелёный- бета
Жёлтый - гамма
3. Перед вами на партах лежат задания. Вы выбираете свой уровень. Каждый из вас получает по 10 заданий Альфа - работает без норматива времени, допускается одна ошибка из 10. Затем делается два хлопка и ребята приступают к заданию. В этих заданиях очень много ошибок встречается в решении примеров, поэтому ответы по математике мы проверяем или решаем самостоятельно.
( Эксперты сидят отдельно за партой на каждый ряд один эксперт)
На доске матрица посадочных мест- эксперты каждый раз отмечают на ней детей.
Эксперты подходят к ребятам и проверяют, если справился переводят в другой уровень.
Затем в конце урока подводим итог. Я на матрице прикрепляю кружки. таким образом мы видим сколько детей в какой группе. На доске пишу 63%., заполняю таблицу . Собираю тетради называю отметки. На следующем уроке мы продолжим работу над темой. Спасибо за работу.