kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике "Деление на трехзначное число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел.

Форма проведения: технология БиС,  карта «Алгоритм».

Цель: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике "Деление на трехзначное число"»

Дата: 22.11.2021г

Предмет: Математика

Тема: Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел.

Форма проведения: технология БиС, карта «Алгоритм» .

Цель: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задачи:

  • Совершенствовать вычислительные навыки.

  • Закреплять мышление, речь, внимание, умение работать по ОСУД, знание математической терминологии.

  • Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников.

Планируемый результат: достижение поставленной цели- 63 %.

Оборудование: тетради по технологии БиС.


Ход урока:


1.

Орг. момент

Объясняется порядок работы по карте.

На доске в правом верхнем углу доски ставится число нормы 63%, табл. №1. Для активизации класса дается слово лидеру

2.

1 цикл «Проба» «Актуализация субъективного опыта учащихся»

Первое объяснение: по схеме ОСУД. Объяснение ведется по каждому элементу ОСУДА.

1-ое время объяснения В1 (В1=х, записать на доске)

3.

Организация восприятия

Выполнение заданий. Запись слова «Проба» и выполнение работы по хлопку. Учитель наблюдает за работой, делает выводы по усвоению учебного материала после первого объяснения.

По «Тренажеру 8» - 1строка (НПС, ППС, ВПС)

Три задания: НПС-ППС-ВПС




Окончание работы 5+30

4.

Организация осмысления. Рефлексия

По окончании работы учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках – ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения.

Если класс вышел на норму 63% по ВПС и выполнил норму, то проводится контрольный срез по двум вариантам.

  1. Скорость – замедленные учащиеся отражают уровень навыков и умений в классе.

  2. Внимание – невнимательные дети – отражает уровень навыков и умений в классе

  3. Счетошибка в счете отражает уровень базовых знаний

  4. Тема - происходит поиск ошибок и выписывается по порядку – «хвосты» по предыдущим темам


Записывается время окончания объяснения В1.


На доске запись :

НПС =..

ППС=…

ВПС=…

5.

2 цикл «Закрепление» «Актуализация субъективного опыта учащихся»

Второе объяснение: опрашивается класс и начинается новое объяснение с того этапа на схеме ОСУД, на котором, по его мнению, большее количество учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если это темы за прошлые годы.

Время объяснения В2 (В2=х, записать на доске)

Время объяснения в 2 раза меньше, времени на первом этапе.

6.

Организация восприятия

Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 2, «Если –то». Учащиеся записывают слово «Закрепление» делают синхронно два хлопка и приступают к работе. Учитель также двигаясь по классу наблюдает за работой детей и делает выводы.

Три задания по схеме: «Если – то»

Окончание работы 5+30

7.

Организация осмысления

Рефлексия

По окончании работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Вносятся данные в таблицу : скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.

Заносится время окончания работы В2

На доске появляется запись «Закрепление»: НПС=…, ППС=…, ВПС=..

8.

3 цикл «Память»

«Актуализация субъективного опыт учащихся»

Третье объяснение: опрашивается класс и начинается новое объяснение с того этапа на схеме ОСУД на котором, по мнению учителя, большее количество учащихся допустили ошибку и раскрывает те темы, которые дети не усвоили ранее, даже если эти темы за прошлые годы.

Время объяснения В3 (В3=х, запись на доске)

Время объяснения в 2 раза меньше, времени на втором этапе

9.

Организация восприятия

Выполнение заданий. Задания подбираются по таблице 3. Учащиеся записывают понятие «Память», делают синхронно 3 хлопка и приступают к работе.

Три задания по таблице «Если – то»

Окончание работы 5+30

10.

Организация осмысления

По окончании работы, учащиеся обмениваются тетрадями, звучит команда «Ручка в руках это ошибка». Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество исполнения. Вносятся данные в таблицу : скорость, внимание, счет, тема и проводится полный анализ и опрос детей.

Заносится время окончания работы В3

На доске появляется запись «Закрепление»: НПС=…, ППС=…, ВПС=..

11.

Рефлексия

  1. Определяется уровень усвоения материала и схемы ОСУД.

  2. Дается прогноз времени работы по данной теме.

  3. Дается домашнее задание: задания из учебника – тренажера

Количество заданий на дом должно быть не менее 10.

Задания можно давать из учебника.





«Тренажер»

НПС

ППС

ВПС

1

476х4

1

764х6

1

7685х5

2

643x9

2

805x5

2

917 х 59


3

86x16

3

476x6

3

9786x6

4

91x35

4

73x62

4

7563x7

573 * 216


5

48x9

5

482x4

5

643x8

6

213x7

6

386x7

6

11x89

7

21x6

7

147x6

7

812x6

8

68x8

8

823x6

8

63x13

9

24x9

9

674x28

9

10109 х 360


10

15x55

10

51x33

10

748 х 793


11

43x25

11

791x6

11

3452 х123


12

96x8

12

204x56

12

7956x7

13

823x6

13

125x21

13

9765x7

14

23x18

14

31x32

14

2543 х 321


15

16x14

15

22x45

15

918x8

16

11x62

16

603 х 85

16

819x9

17

281 x 33


17

901 х70

17

897 х 124

18

493 x 4


18

957 х374

18

843 х260


19

179 x 5


19

308 х 58

19

51046 х 942


20

379 x 3


20

901 х 40

20

27x27

21

426 x 24


21





452 х123

21

471 х 834


22

448 x 4



22

247 х 81

22

897 х 124

23

337 x 26



23

843 х 260

23

43 х 776

24

261 x 12



24

254 х 321

24

234 х 711

25

214 x 54



25

471 х 34

25

418 х 9

26

267 x 43



26





342 х123

26

483 х 77

27

477 x 5 2



27

157 х 83

27

2543 х 321


28

303 x 3 4



28

234 х 711

28

74x12

29

203 x 55



29

147 х 48


29

3068 х 598


30

138х25

30

843 х 260


30

6901 х 407











КГУ «Школа – лицей № 5»













МАТЕМАТИКА






Тема: Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел.





Учитель: Жансерикова Ш.Ж.

















г. Шалкар, 2021 – 2022 уч.г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытый урок по математике "Деление на трехзначное число"

Автор: Жансерикова Шара Жансериковна

Дата: 17.01.2022

Номер свидетельства: 598089

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "План открытого урока математики в 4 классе “Закрепление. Умножение и деление многозначных чисел”."
    ["seo_title"] => string(98) "planotkrytoghourokamatiematikiv4klassiezakrieplieniieumnozhieniieidielieniiemnoghoznachnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "300790"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456802832"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока математики в 4 классе по УМК " Школа России" Деление с остатком на 10,100,1000" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-po-umk-shkola-rossii-dielieniie-s-ostatkom-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "171523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423675956"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "урок математики "Умножение и деление трехзначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-matiematiki-umnozhieniie-i-dielieniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "207477"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430494014"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Открытый  урок по математике"
    ["seo_title"] => string(31) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-2"
    ["file_id"] => string(6) "305804"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457983162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Интегрированный урок математики "
    ["seo_title"] => string(34) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "117563"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412838928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства