kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по технологии "БиС",математика 5 класс, Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика                  Класс: 5

Тема: «Приведение дробей  к общему знаменателю.»

Цель урока: ознакомление с правилами приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; первичное закрепление полученных знаний

 Задачи:

  • изучение  правил приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения
  • развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков;
  • воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры;

Тип урока: урок  ознакомления  с новым материалом

Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»

Оборудование: МПМ, школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями

Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте

Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме

1

Орг.момент

Мотивация                   

Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»

Запись даты и темы урока.

Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)

2

Активизация

Разминка ( скорость1-9)

Устный опрос (Ответы отмечаются в МПМ) :

- Какие числа мы называем дробными?

 - Основное свойство дроби.

 -Сокращение дробей.

-Какую дробь называют несократимой?

-Как найти НОК чисел

3

1 цикл «Проба»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Первое объяснение.Время В1 начала и окончания объяснения записывается на доске

Рассмотреть примеры приведения к общему знаменателю дробей

4

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания,,    №1    время работы:5 уч-ся + 30 сек.

НПС

ППС

ВПС

5

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС.  Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

6

2 цикл «Закрепление»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Второе  объяснение

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок

Время В2  начала и окончания объяснения записывается на доске

7

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).

При  НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63%         НПС №2, НПС №3, ППС №3

При  НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63%         ППС №2, ППС №3, ВПС №3

При  НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63%         ППС №2, ВПС №2, ВПС №3

                                             время работы:5 уч-ся + 30 сек.

НПС

ППС

ВПС

№2

№3

8

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС.  Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

9

3 цикл «Память»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок

Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске

10

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).

При  НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63%         НПС №4, НПС №5, ППС №4

При  НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63%         ППС №4, ППС №5, ВПС №4

При  НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63%         ППС №4, ВПС №4, ВПС №5

                                             время работы:5 уч-ся + 30 сек.

НПС

ППС

ВПС

№4

№5

11

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС.  Определяется уровень усвоения материала.

12

Оценивание

«5» - выполнившим  все 9 примеров правильно

 «4» - выполнившим 7-8 примеров правильно

Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется

13

Домашнее задание.

№ 340, №342

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по технологии "БиС",математика 5 класс, Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.» »

Предмет: математика Класс: 5

Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»

Цель урока: ознакомление с правилами приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; первичное закрепление полученных знаний

Задачи:

  • изучение правил приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения

  • развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков;

  • воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры;

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»

Оборудование: МПМ, школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями

Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте

Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме

1

Орг.момент

Мотивация

Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»

Запись даты и темы урока.

Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)

2

Активизация

Разминка ( скорость1-9)

Устный опрос (Ответы отмечаются в МПМ) :

- Какие числа мы называем дробными?

- Основное свойство дроби.

-Сокращение дробей.

-Какую дробь называют несократимой?

-Как найти НОК чисел

3

1 цикл «Проба»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Первое объяснение .Время В1 начала и окончания объяснения записывается на доске

Рассмотреть примеры приведения к общему знаменателю дробей


4

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания, , №1 время работы:5 уч-ся + 30 сек.

НПС

ППС

ВПС





5

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

6

2 цикл «Закрепление»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Второе объяснение

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок

Время В2 начала и окончания объяснения записывается на доске

7

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).

При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №2, НПС №3, ППС №3

При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №2, ППС №3, ВПС №3

При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №2, ВПС №2, ВПС №3

время работы:5 уч-ся + 30 сек.


НПС

ППС

ВПС

№2




№3





8

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

9

3 цикл «Память»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок

Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске

10

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).

При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №4, НПС №5, ППС №4

При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №4, ППС №5, ВПС №4

При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №4, ВПС №4, ВПС №5

время работы:5 уч-ся + 30 сек.


НПС

ППС

ВПС

№4




№5





11

Организация осмысления. Рефлексия.


По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется уровень усвоения материала.

12

Оценивание

«5» - выполнившим все 9 примеров правильно

«4» - выполнившим 7-8 примеров правильно

Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется

13

Домашнее задание.

№ 340, №342






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Яфаева Татьяна Олеговна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188627


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства