kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по технологии "БиС",математика 5 класс, Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика                  Класс: 5

Тема: «Приведение дробей  к общему знаменателю.»

Цель урока: ознакомление с правилами приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; первичное закрепление полученных знаний

 Задачи:

  • изучение  правил приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения
  • развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков;
  • воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры;

Тип урока: урок  ознакомления  с новым материалом

Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»

Оборудование: МПМ, школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями

Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте

Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме

1

Орг.момент

Мотивация                   

Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»

Запись даты и темы урока.

Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)

2

Активизация

Разминка ( скорость1-9)

Устный опрос (Ответы отмечаются в МПМ) :

- Какие числа мы называем дробными?

 - Основное свойство дроби.

 -Сокращение дробей.

-Какую дробь называют несократимой?

-Как найти НОК чисел

3

1 цикл «Проба»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Первое объяснение.Время В1 начала и окончания объяснения записывается на доске

Рассмотреть примеры приведения к общему знаменателю дробей

4

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания,,    №1    время работы:5 уч-ся + 30 сек.

НПС

ППС

ВПС

5

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС.  Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

6

2 цикл «Закрепление»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Второе  объяснение

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок

Время В2  начала и окончания объяснения записывается на доске

7

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).

При  НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63%         НПС №2, НПС №3, ППС №3

При  НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63%         ППС №2, ППС №3, ВПС №3

При  НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63%         ППС №2, ВПС №2, ВПС №3

                                             время работы:5 уч-ся + 30 сек.

НПС

ППС

ВПС

№2

№3

8

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС.  Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

9

3 цикл «Память»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок

Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске

10

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).

При  НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63%         НПС №4, НПС №5, ППС №4

При  НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63%         ППС №4, ППС №5, ВПС №4

При  НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63%         ППС №4, ВПС №4, ВПС №5

                                             время работы:5 уч-ся + 30 сек.

НПС

ППС

ВПС

№4

№5

11

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС.  Определяется уровень усвоения материала.

12

Оценивание

«5» - выполнившим  все 9 примеров правильно

 «4» - выполнившим 7-8 примеров правильно

Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется

13

Домашнее задание.

№ 340, №342

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по технологии "БиС",математика 5 класс, Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.» »

Предмет: математика Класс: 5

Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю.»

Цель урока: ознакомление с правилами приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; первичное закрепление полученных знаний

Задачи:

  • изучение правил приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения

  • развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков;

  • воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры;

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом

Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»

Оборудование: МПМ, школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями

Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте

Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме

1

Орг.момент

Мотивация

Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»

Запись даты и темы урока.

Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)

2

Активизация

Разминка ( скорость1-9)

Устный опрос (Ответы отмечаются в МПМ) :

- Какие числа мы называем дробными?

- Основное свойство дроби.

-Сокращение дробей.

-Какую дробь называют несократимой?

-Как найти НОК чисел

3

1 цикл «Проба»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Первое объяснение .Время В1 начала и окончания объяснения записывается на доске

Рассмотреть примеры приведения к общему знаменателю дробей


4

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания, , №1 время работы:5 уч-ся + 30 сек.

НПС

ППС

ВПС





5

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

6

2 цикл «Закрепление»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Второе объяснение

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок

Время В2 начала и окончания объяснения записывается на доске

7

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).

При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №2, НПС №3, ППС №3

При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №2, ППС №3, ВПС №3

При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №2, ВПС №2, ВПС №3

время работы:5 уч-ся + 30 сек.


НПС

ППС

ВПС

№2




№3





8

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

9

3 цикл «Память»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок

Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске

10

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).

При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №4, НПС №5, ППС №4

При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №4, ППС №5, ВПС №4

При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №4, ВПС №4, ВПС №5

время работы:5 уч-ся + 30 сек.


НПС

ППС

ВПС

№4




№5





11

Организация осмысления. Рефлексия.


По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется уровень усвоения материала.

12

Оценивание

«5» - выполнившим все 9 примеров правильно

«4» - выполнившим 7-8 примеров правильно

Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется

13

Домашнее задание.

№ 340, №342






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Яфаева Татьяна Олеговна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188627


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1470 руб.
2260 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1380 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства