Урок математики в 1 классе по технологии БиС. Карта "Алгоритм" Решение уравнений.
Урок математики в 1 классе по технологии БиС. Карта "Алгоритм" Решение уравнений.
Технология «БиС» Вассермана предлагает систему, в которую входит не только измерители обучения, воспитания и развития, но и методы и средства, при помощи которых достигаются, самое главное – качество обучения, воспитания и развития.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе по технологии БиС. Карта "Алгоритм" Решение уравнений.»
Математика 1 класс Урок по технологии БиС, карта Алгоритм
Тема: Уравнения
Цель: создание условий для формирования представления об уравнении, выделение способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, используя ОСУД; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов
Задачи:
Сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнений
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления
Воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работы, доброго отношения к окружающим
Оборудование: ИАД, карточки для Пробы, Закрепления, проверки, ОСУД, знаки для обратной связи
Ход урока
Организация класса. Ребята, вы готовы к уроку? Если «да», тогда
улыбнитесь друг другу и нашим гостям. Займите свои места
-Ну-ка покажи, дружок!
Готов ли ты начать урок?
Все ли правильно сидят ?
Все ли весело глядят?
Слушайте внимательно
Работайте старательно!
Слово лидера :
Навстречу знаниям спеши!
Читай и грамотно пиши,
Задачки сложные решай,
Трудись и старших уважай.
Умей дружить, ищи свой путь
Все: Учеником достойным будь.
Сегодня на уроке присутствует 27 учащихся. Для выполнения нормы нам необходимо получить 17 пятёрок и четверок.
Повторение базовых знаний.
а) Повторение компонентов сложения (целое и части) презентация 1
б) математические выражения, выбор уравнения презентация 2
Формулирование понятия уравнения: Равенство, в котором есть неизвестное число, обозначенное буквой
1 цикл «Проба»
Первое объяснение по схеме ОСУД В 1 =
В) Выполнение заданий на карточках «Проба» Один хлопок НПС-ППС-ВПС (5 + 30)
х + 3 = 5 х + 3 = 7 х + 6 = 9
Ручка в руках - ошибка
Рефлексия Обмен тетрадями . Поэтапная проверка по образцу .
качество выполнения НПС ППС ВПС = по знакам +,-,?
4. Физминутка
Поднимает руки класс – это раз
Повернулась голова – это два
Руки вниз, вперед смотри- это три
Руки в стороны пошире развернули на четыре
С силой их к плечам прижать – это пять
Всем ребятам тихо сесть- это шесть
Цикл «Закрепление»
Второе объяснение по ОСУД Время В2= ½ от В1
Выполнение заданий на карточках «Закрепление» Два хлопка
По схеме Если – то (5 + 30)
а + 3 = 4 с + 2 = 9 5 + х = 9
Ручка в руках - ошибка
Рефлексия. Обмен тетрадями. Поэтапная проверка по образцу.
Качество исполнения ППС ППС ВПС =
Цикл «Память»
Третье объяснение по ОСУД Время В3 = ½ от В2
Выполнение заданий на карточке «Память» Три хлопка
По схеме Если – то (5+30)
3 + х = 9 5 + а = 8 с + 5 = 9
Ручка в руках - ошибка
Рефлексия. Обмен тетрадями. Поэтапная проверка по образцу.
Качество исполнения ППС ВПС ВПС =
Подведение итогов. Вывод. Презентация 2(выбор правильного решения уравнения.