kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Математический КВН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий математического КВН для 4 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Математический КВН"»

Сценарий математического КВН

Цели: сплочение коллектива; развитие речи, кругозора учащихся; развитие навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления, развитие логики; повышение интереса к математике.

Звучит музыка

1ведущий.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в школе

Большой и интересный день.

Мы приготовили веселый

Чудесный праздник — КВН.

2 ведущий.

А этот КВН сейчас

Науке посвящается,

Что математикой у нас

С любовью называется

1 ведущий. Без счета не будет на улице света.

Без счета не может подняться ракета.

2 ведущий. Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

1 ведущий. Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа!

Учитель: Открываем заседание Клуба веселых и находчивых математиков.

Сегодня соревнуются между собой команды учащихся четвёртых классов.

Давайте проверим, есть ли у наших команд болельщики?.

Судить турнир будет наше неподкупное, справедливое и компетентное жюри в составе: …………………..

Итак, болельщики на месте, жюри на месте, команды в наличии.

Мы начинаем КВН.

Представление команд.

Капитан. Наша команда - «Квадрат». Наш девиз:

Все: «У наше го квадрата все стороны равны.

Наши ребята дружбой сильны».

Капитан .   Наша команда - «Круг». Наш девиз:

  Все: «В кругу друзей лучше считать,

легче решать и побеждать!»

Конкурс №1   Разминка.  Слайд №4

Каждой команде предстоит  ответить на три вопроса:

  1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?  ( 8).

  2. Как написать: 5 + 7 будет адиннадцать или одиннадцать?  (12).

  3. Шёл Кондрат в Петроград, а навстречу ему -  40 ребят, у каждого из них по лукошку, в каждом лукошке по кошке, а у каждой кошки по трое котят. Сколько ребят и  сколько  котят шли в Петроград?  (1 Кондрат).

  4. Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц?  (4 минуты).

  5. За столом сидят 2 отца и 2 сына. Им подали 3 апельсина, каждому по одному. Как это может быть?  (Дед, его сын и внук).

  6. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? (5).

  7. Что получается от сложения? ( Сумма).

  8. Где мы видим цифрой 2, а говорим 14? ( на часах).

  9. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? ( 3. Коля и Вася,  Вася и Боря, Коля и Боря).

  10. 2 десятка умножили на 3 десятка. Сколько десятков получилось? (60 десятков).

Конкурс 2 «Математический калейдоскоп»

Задание 1: Сосчитайте, сколько квадратов на рисунке?

(См.  презентацию.  Слайд № 5)Устный ответ: кто быстрее. Проверяем, считаем вслух

 

Конкурс № 4 :  Рассуждаем…

( См.  презентацию.  Слайд № 6)Письменный ответ

 Конкурс № 5 : Переложи одну палочку, чтобы получилось верное равенство.      ( См.  презентацию.  Слайд № 7)Скопировать запись с экрана,… (вопросы для болельщиков)

    Конкурс : Расшифруй название сказки.Участвует вся команда…

( См. презентацию. Слайд № 8)

Конкурс № 7: Найди закономерность. По одному игроку

( См. презентацию. Слайд № 9)

Конкурс №8:  Ребусы. Задание на экране, пишут на листочках

( См. презентацию. Слайд № 10)

Конкурс №9:  Назовите лишнее число. По одному игроку, устно у экрана

( См. презентацию. Слайд №11)

   Конкурс №10:  Занимательная рамка. По одному на листочках

( См. презентацию. Слайд № 12)

Конкурс №11:  Расположи числа в порядке возрастания. Вся команда на листочках по очереди

( См. презентацию. Слайд № 13)

Конкурс №12:  Какой фигуры не хватает?

( См. презентацию. Слайд № 14)

Вопросы для болельщиков:

  1. Сколько цифр вы знаете? (10)

  2. Наименьшее трёхзначное число? (100).

  3. Сколько секунд в часе? (3600).

  4. Что больше:  2 метра или 198 см? ( 2 метра).

  5. Наибольшее двухзначное число? (99).

  6. Делится ли 282 на 3? (Да).

  7. Что больше: произведение цифр или их сумма? (Сумма).

  8. Сколько кг в центнере? (100).

  9. Сколько концов у пяти с половиной палок? (12).

  10. Если стоят рядом 2 осла: один – головой к северу, а другой – головой к югу, то могут ли они видеть уши друг друга? (Да, если станут друг против друга).

  11. Сколько букв  в слове «математика»? (10).

  12. На столе стояло 5 горящих свечей. 2 – погасли. Сколько осталось свечей на столе? (5).

  13. Как можно быстрее ответить на шуточные воп росы

  1. У семерых братьев по одной сестре:  Много ли сестер? (1.)

  2. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (3.)

  3. Когда гусь стоит на двух ногах он весит 4 кг. Сколько он будет весить, когда встанет на одну ногу? (4 кг.)

  4. Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало.Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились.)

  5. 4 яйца сварились за 4 минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? (4 минуты.)

  6. Что легче: килограмм железа или килограммпуха? (Одинаково.)

  7. Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)

  8. Когда козе исполнится 7 лет, что будет с ней дальше? (Восьмой пойдет.)

  9. В погребе 5 мышей грызли корку сыра. Они были так увлечены этим, что не заметили подкравшегося кота. Кот бросился на мышей и одну из них схватил. Сколько мышей осталось доедать сыр? (Ни одной.)

  10. Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тяну ли репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12 глаз.)

  11. Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (3 внука.)

  12. Шли три поросенка. Один - впереди двух, один -между двумя, один - позади двух. Как шли поросята? (Друг за другом.)

  13. По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)

  14. Около столовой, где обедали  лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10.)

  15. Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12.)

  16. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелей? (Одинаковая.)

  17. Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1яблоня, а потом - 3 сливы. Сколько деревьев зацве ло? (В январе деревья не цветут.)

Игра «Не собьюсь»

Руководитель вызывает одного из играющих и задает ему твопрос:

До какого числа ты умеешь считать?

Играющий явно смущен, он медлит с ответом. Руководитель приходит ему на помощь:

- Ну, говори смелее! До ста? До тысячи? Даже до миллиона! Хорошо! Тогда мы попросим тебя считать вслух. Не до миллиона, конечно, не бойся, до тридцати. Сумеешь?

-    Сумею.

-    Ну что ж, начинай, но только с одним условием. Число «3» ты
называть не должен, и все числа, которые делятся на «3» (6, 9, 12 и т.д.),
тоже называть не должен. И те числа, в которые входит число «3» (13,
23), тоже называть не нужно.

-Вместо этих чисел ты всегда должен говорить: «Не собьюсь!» Понятно? Начинай!

(Играющий начинает. Считать нужно отчетливо и громко).

Конкурс №3капитанов: Составить краткое сообщение на тему «Зачем нужна математика?» (3 мин.) На листочках

Конкурс №4 – «Дом.задание»

Ваня целый день зевает, 
Почему и сам не знает.
Математики урок

Не идет Ванюше впрок.

 

Над тетрадкой Влад рыдает:
Как пример решить – не знает.
Плачет баба, плачет дед, 
Ну, не сходится ответ!

 

Я таблицу умноженья
Перед сном учила.
Утром встала – всю таблицу
Начисто забыла!

 

Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За нее мы на двоих
Четверку получили.

 

Ну, зачем нам теоремы
И к чему нам алгоритм?
Мы не роботы, мы – дети,
Не выдерживаем ритм!

 

Ежедневно мы считаем,
Множим, делим, вычитаем, 
Отвечаем и читаем –
Сколько времени теряем!

 

Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

 

Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе 
Не угонится за мной.

Ведущий: Вот закончилась игра,

Результат узнать пора

Кто же лучше всех трудился,

 В КВНе отличился?

Пока жюри подводит итоги, девочки 4а исполнят для вас танец…

Слово предоставляется уважаемому жюри.

Разработка: Шешиневой Ирины Валерьевны


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий мероприятия "Математический КВН"

Автор: Ретнёва Светлана Ильинична

Дата: 29.09.2019

Номер свидетельства: 521263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий мероприятия "Математический КВН", для 5-6 классов. "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-mieropriiatiia-matiematichieskii-kvn-dlia-5-6-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "172065"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423756399"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Сценарий внеклассного мероприятия по математике "Математический КВН""
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-matiematichieskii-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "309475"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458810945"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарий внеклассного мероприятия "Математический КВН""
    ["seo_title"] => string(58) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiamatiematichieskiikvn"
    ["file_id"] => string(6) "285440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454171228"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "КВН "Математическая мозаика""
    ["seo_title"] => string(28) "kvnmatiematichieskaiamozaika"
    ["file_id"] => string(6) "266085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450093417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства