kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия "Математический КВН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА»

С математикой дружить –

 интересно жизнь прожить !

ЦЕЛЬ ИГРЫ

-развитие логического мышления

-повышение интереса к предмету математики

-воспитание чувства коллективизма

-тренировка памяти

-развитие находчивости, воспитание внимания

Ход урока

1 этап: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

  • Название
  • Девиз
  • Приветствие
  • Эмблема

2 этап: РАЗМИНКА

Ведущий предлагает обеим командам ответить на вопросы разминки. Та команда, которая первая дала правильный ответ, получает балл.

1. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 

Ответ: 10

2. Ответьте, не считая, какой цифрой оканчивается произведение первых девяти натуральных чисел. 

Ответ: 0

3. «Вот вам три таблетки - сказал доктор, - принимайте их через каждые полчаса». На какое время хватит прописанных доктором таблеток?

Ответ: на час

4. Переложите две спички так, чтобы совок не изменил форму, а мусора в совке не было.

5. Сколько сейчас часов, если оставшаяся   часть суток в 2 раза больше?

Ответ: 8

6. Сколько изображено квадратов?

Ответ: 40

7. Сколько изображено треугольников?

Ответ: 24

8. Дотрагиваясь только до одного стакана сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались.

Ответ: воду из второго стакана перелить в пятый

9. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?

Ответ: 1

10. В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?

Ответ: 3

11. Сколько гектаров в 1 м2?

Ответ: 0,0001 га

12. На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4?

Ответ: 1/2 

3 этап: ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

На доске написаны примеры для каждой команды. Участники выходят по одному и решают их, кто быстрей.

4 этап: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Команды обмениваются ребусами в которых зашифрован математический термин и отгадывают их в течение 5 минут.

5 этап: КОНКУРС артистов

Показать мимикой и жестами, что написано на листе так, чтобы ребята из команд могли отгадать это слово:

1 команда: луч; обыкновенная дробь; контрольная работа.

2  команда: квадрат; пример по действиям; координатная прямая.

6 этап: КОНКУРС КАПИТАНОВ

Капитанам команд предлагается рассмотреть таблицу в течение 10 секунд:

А затем заполнить в карточках пустые клетки соответствующими символами:

7 этап: РАЗРЕЗАНИЕ ФИГУРЫ

Командам предлагается разрезать фигуру на 4 равные части

8 этап: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Награждается команда, набравшая  большее количество баллов и самые активные участники игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Математический КВН"»

КВН   «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА»

КВН

«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА»

С математикой дружить-   интересно жизнь   прожить !

С математикой дружить-

интересно жизнь

прожить !

ЦЕЛЬ  ИГРЫ -развитие логического мышления -повышение интереса к предмету математики -воспитание чувства коллективизма -тренировка памяти -развитие находчивости, воспитание внимания  В игре участвуют 2 команды и их болельщики. 1 этап: высшая оценка 5 баллов 2, 3, и 4 этапы: 1 балл команде за правильный ответ 5 этап: 1 балл команде, чьи болельщики придумали больше слов 8 этап: 1 балл команде за каждый правильный символ 9 этап: 1 балл команде, которая первая верно разрежет фигуру 10 этап: 1 балл команде, чьи болельщики знают больше песен

ЦЕЛЬ ИГРЫ

-развитие логического мышления

-повышение интереса к предмету математики

-воспитание чувства коллективизма

-тренировка памяти

-развитие находчивости, воспитание внимания

В игре участвуют 2 команды и их болельщики.

1 этап: высшая оценка 5 баллов

2, 3, и 4 этапы: 1 балл команде за правильный ответ

5 этап: 1 балл команде, чьи болельщики придумали больше слов

8 этап: 1 балл команде за каждый правильный символ

9 этап: 1 балл команде, которая первая верно разрежет фигуру

10 этап: 1 балл команде, чьи болельщики знают больше песен

1 этап : ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  Название Девиз Приветствие Эмблема

1 этап : ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

  • Название
  • Девиз
  • Приветствие
  • Эмблема

2 этап: РАЗМИНКА  В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?    Ответ: 10 Ведущий предлагает обеим командам ответить на вопросы разминки. Та команда, которая первая дала правильный ответ, получает балл.

2 этап: РАЗМИНКА

  • В колесе 10 спиц.

Сколько промежутков между

спицами?

Ответ: 10

Ведущий предлагает обеим командам ответить на вопросы разминки. Та команда, которая первая дала правильный ответ, получает балл.

2. Ответьте, не считая, какой цифрой оканчивается произведение первых девяти натуральных чисел.      Ответ: 0

2. Ответьте, не считая, какой цифрой оканчивается произведение первых девяти натуральных чисел.

Ответ: 0

3. «Вот вам три таблетки - сказал доктор, - принимайте их через каждые полчаса». На какое время хватит прописанных доктором таблеток?     Ответ: на час

3. «Вот вам три таблетки - сказал доктор, - принимайте их через каждые полчаса». На какое время хватит прописанных доктором таблеток?

Ответ: на час

4. Переложите две спички так, чтобы совок не изменил форму, а мусора в совке не было.   Ответ:

4. Переложите две спички так, чтобы совок не изменил форму, а мусора в совке не было.

Ответ:

5. Сколько сейчас часов, если оставшаяся часть суток в 2 раза больше?       Ответ: 8

5. Сколько сейчас часов, если оставшаяся часть суток в 2 раза больше?

Ответ: 8

6. Сколько изображено квадратов?         Ответ: 40

6. Сколько изображено квадратов?

 

Ответ: 40

7. Сколько изображено треугольников?       Ответ: 24

7. Сколько изображено треугольников?

Ответ: 24

8. Дотрагиваясь только до одного стакана сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались.     Ответ: воду из второго стакана перелить в пятый

8. Дотрагиваясь только до одного стакана сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались.

Ответ: воду из второго стакана перелить в пятый

9. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?      Ответ: 1

9. Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок?

Ответ: 1

10. В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?      Ответ: 3  

10. В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?

Ответ: 3

 

11. Сколько гектаров в 1 м 2 ?  Ответ: 0,0001 га     12. На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4?  Ответ: 1/2  

11. Сколько гектаров в 1 м 2 ?

Ответ: 0,0001 га

12. На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4?

Ответ: 1/2  

3 этап: ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА На доске написаны примеры для каждой команды. Участники выходят по одному и решают их, кто быстрей.

3 этап: ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

На доске написаны примеры для каждой команды. Участники выходят по одному и решают их, кто быстрей.

4 этап: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  Команды обмениваются ребусами в которых зашифрован математический термин и отгадывают их в течение 5 минут.

4 этап: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Команды обмениваются ребусами в которых зашифрован математический термин и отгадывают их в течение 5 минут.

5 этап: КОНКУРС артистов  Показать мимикой и жестами, что написано на листе так, чтобы ребята из команд могли отгадать это слово:  1 команда: луч; обыкновенная дробь; контрольная работа. 2 команда: квадрат; пример по действиям; координатная прямая.

5 этап: КОНКУРС артистов

Показать мимикой и жестами, что написано на листе так, чтобы ребята из команд могли отгадать это слово:

1 команда: луч; обыкновенная дробь; контрольная работа.

2 команда: квадрат; пример по действиям; координатная прямая.

6 этап: КОНКУРС КАПИТАНОВ Капитанам команд предлагается рассмотреть таблицу в течение 10 секунд:    А затем заполнить в карточках пустые клетки соответствующими символами:    1 2 Г ≠ 3 4 ∞ 5 ∆ ∩ 2 1   4   3   5     2 1   3    

6 этап: КОНКУРС КАПИТАНОВ

Капитанам команд предлагается рассмотреть таблицу в течение 10 секунд:

А затем заполнить в карточках пустые клетки соответствующими символами:

1

2

Г

3

4

5

2

1

 

4

 

3

 

5

 

 

2

1

 

3

 

 

7 этап: РАЗРЕЗАНИЕ ФИГУРЫ Командам предлагается разрезать фигуру на 4 равные части   Ответ:

7 этап: РАЗРЕЗАНИЕ ФИГУРЫ

Командам предлагается разрезать фигуру на 4 равные части

Ответ:

8 этап: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ    Награждается команда, набравшая большее количество баллов и самые активные участники игры.

8 этап: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Награждается команда, набравшая большее количество баллов и самые активные участники игры.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Сценарий внеклассного мероприятия "Математический КВН"

Автор: Курц Анна Валериевна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Сценарий внеклассного мероприятия по математике "Математический КВН""
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-matiematichieskii-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "309475"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458810945"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Разработка математического КВНа "
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotka-matiematichieskogho-kvna"
    ["file_id"] => string(6) "156300"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421406195"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства