Каждому капитану предлагается за 1 минуту ответить на как можно большее количество вопросов.
1 команда.
1.Сколько месяцев в году? ( 12)
2.Кого по осени считают? ( цыплят)
3. Сколько дней в високосном году? ( 366)
4. Какая по счету в алфавите буква Ю ? ( 32-я)
5. Первый месяц года? ( январь).
6. Сколько океанов на земле? (4)
7. Автор учебника по геометрии? ( Л.С. Атанасян)
2 команда.
1. Сажень, локоть – это старинные меры…( длины)
2.Пятый месяц года.( май)
3. Что измеряют транспортиром? ( углы)
4. Автор учебника па алгебре. ( Макарычев)
5. Продолжи ряд: 2,4,6. ( 8)
6.Сумма противопложных чисел равна…( 0)
7. На каком расстоянии от Москвы находится наш город? ( 675 км)
6 раунд. Кто быстрее?
Каждой команде по - очереди предлагается таблица, в которой расположены числа от 1 до 15 не по порядку. Необходимо сосчитать до 15, показывая каждое число.( по 1 участнику от команды).
( каждая таблица на слайде)
Победившей команде присуждается 1 балл.
7 раунд. Исторический.
Каждой команде предлагается назвать фамилию ученого – математика, показанного на слайде.
Болельщики могут принести своей команде дополнительные очки, отвечая на вопросы на смекалку. Например: Сколько нужно сделать распилов, чтобы разделить бревно на три части. (2)
9 раунд. Творческий.
Каждой команде предлагается набор слов, из которых надо составить четверостишие.
Например: парта, книга, ученик.; школа, дневник, доска.
Подведение итогов, награждение победителей, самых активных участников и болельщиков.