« Кирпичик к кирпичику стена получается, чем больше кирпичиков, тем …………»
Озаглавьте текст.
Приближённые данные
Площадь ледяного панциря Антарктиды превышает 13000000 кв. км. В нашей школе обучается более 200 учащихся. В английской системе мер для измерения массы используют фунты. 1 фунт составляет около 450 грамм. По мнению учёных, Вселенная возникла примерно 14 миллиардов лет назад. Цены на услуги ЖКХ возросли приблизительно на 15%.
Приблизительно
Около
Примерно
Чуть меньше
Более
26,4057
21.04.2018Округлениедесятичных дробей
Тема урока: Округление десятичных дробей
Я уже знаю и умею…………….………………
Я хочу узнать и научиться…………………..
Для этого мне нужно…………………..………
Округлите число
до сотен
+1
≈32100
32053
до единиц тысяч
≈32000
32053
Изображая десятичную дробь соответствующей точкой на координатной прямой
Интерпретируя алгоритм округления натуральных чисел
Округление десятичных дробей
Образно используя именованные единицы
Изучив правило округления и рассмотрев примеры по образцу.
До десятых
+1
≈0,9
0,85107
≈9,2
9,23577
Какой из рассмотренных способов наиболее удобный на ваш взгляд?
Алгоритмокругления десятичной дроби:
1 шаг:найдите …………., до которого необходимо
округлить и подчеркните его;
2 шаг:сравните ………….., стоящую справа от
этого разряда, с цифрой…….
-если эта цифра равна…….или больше5, то увеличьте цифру найденного разряда на 1, а все цифры, стоящие за ней, ……………………………
-если эта цифра …………..5 ,то все цифры, стоящие за найденным разрядом, ………………….
Алгоритм округления десятичной дроби:
1 шаг:найдите разряд, до которого необходимо
округлить и подчеркните его;
2 шаг:сравните цифру, стоящую справа от
этого разряда, с цифрой5
-если эта цифра равна5или больше5, то увеличьте цифру найденного разряда на 1, а все цифры, стоящие за ней,отбросьте.
-если эта цифра меньше5,то все цифры, стоящие за найденным разрядом,отбросьте.
Применяем алгоритм
Рабочая тетрадь, стр.29 № 73
Критерии оценивания:
5 - « я, молодец! » -
4 - « у меня уже хорошо получается! » –
3 - « мне нужно постараться! » -
« у меня есть возможность этому научиться!»
Критерии оценивания
Домашнее задание
П. 4.6, № 376,377
П. 4.6, работа над ошибками РТ, № 376.
П. 4.6, работа над ошибками РТ, № 374.
П. 4.6, работа над ошибками РТ, № 373.
« я, молодец! » -
« у меня уже хорошо получается! » –
« мне нужно постараться! » -
« у меня есть возможность этому научиться!»
« Кирпичик к кирпичику стена получается, чем больше кирпичиков, тем …………»