kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеурочного мероприятия " КВН по математике во 2 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

kujlkulkhl.;h gfhngffffffhjjjjjjjjjjjj hgggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg ggggggggggggggggggggggggggggg ggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg ggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg gggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg gggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg ggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg gggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggggg

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеурочного мероприятия " КВН по математике во 2 классе" »

- Дорогие ребята! Сегодня мы проводим КВН по математике. Кто знает, как расшифровать КВН?

- Сегодня КВН не простой, а веселый, занимательный. Вас ждут забавные вопросы, загадки, и ребусы. Ведь это все наша математика – удивительная, интересная, увлекательная и совсем – совсем нескучная!

Издавна люди называют математику царицей наук, потому что математика применяется в различных областях знаний.

Математика! Мир без нее был бы неинтересным. Не было бы научных открытий ни на море, ни на суше, ни во Вселенной. Ребята, поспешим же совершить необыкновенное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов.

Учитель дает билеты (с примерами) каждому участнику.

Учащиеся должны решить их. У кого получился ответ 10 – I команда, 20 – II команда.

Учитель. Итак, мы разделились на 2 команды, теперь выберите пожалуйста капитана!

Капитаны должны подойти и вытянуть билет с названием команды и девизом!

Улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу мира, добра. Пожелайте успеха друг другу в проведении этого занятия.

- А чтобы работать командой, нужно знать некоторые правила:

Работать дружно, все вместе;

- Уметь выслушать своего товарища;

- Не обижать товарища, который сделал ошибку;

- Не смеяться над командой, которая проигрывает;

- Не злиться, если вы проиграете.

Представление команд: 

Учитель. Сегодня в нашем КВН-е участвуют две команды. 

Команды поприветствуйте, пожалуйста, друг - друга.

Поприветствуйте, пожалуйста, уважаемое жюри.

Ну, что же первый конкурс пройден, теперь разминка. Я буду по очереди задавать вопросы, 15 секунд на размышления и капитан дает ответ, если ответ не верный отвечает вторая команда:

Конкурс 2. Логические шуточные вопросы

1) Росли две вербы, на каждой вербе по 2 ветки. На каждой ветке – по 2 груши. Сколько всего груш росло на вербе?

(Ни одной, потому что на вербе не растут груши)


2) Чтобы рассадить в комнате 8 детей, не хватает двух стульев. Сколько      

 стульев в комнате?

(6)


3) На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе.

 (Ответ: 4 груши.)





4) Группа детей построилась парами. Рома оглянулся и насчитал две пары сзади.
Впереди него шла одна пара. Сколько детей шло в колонне?

(8)



5) Брату 7 лет, а сестре 3 года. Сколько лет будет брату, когда сестре будет 6 лет?

(10)





6) У Алеши было 4 рубля, мама дала ему 2 рубля и несколько рублей дал папа. После этого у мальчика стало 9 рублей. Сколько рублей дал Алёше папа?

(3)



7) У Жени было 7 палочек. Он разломал одну из них пополам. Сколько теперь у него палочек?

(8)



8) Стёпа 15 картошек сварил за 10 минут. За сколько минут он сварит 3 картошки?

(10 минут)



9) Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

(3кг)



10) Летели 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось?

(Страусы не летают)

Конкурс 3. Танграмм.

Учитель. Нужно не только фигуры знать,но и в узоры их собирать.

- Я вам раздам комплекты разрезанного специальным образом квадрата.

Используя все фигуры надо сложить заданный рисунок в течение трех или пяти минут (задание засчитывается только при полном его выполнении, время зависит от уровня класса). Кто быстрее соберет!














Учитель: 
Вы, ребята, все устали,
Много думали, считали, 
Отдохнуть уже пора ждет нас
Физминутка:

Мы устали чуточку отдохнем
Отдохнем минуточку.
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись, давай. Дружок.
Еще попрыгай: раз, два, три!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись.

Конкурс 4. Отгадай словечко.

Командам предлагают ребусы, составленные с помощью цифр.

Учитель. Расшифруйте спрятанные слова. А сможете это сделать только если разгадаете ребусы. Команды отгадывают ребусы. За каждый ребус команда получает балл.


1.  По 2 л

2. Р 1 а

3. 100 г

4. С 3 ж

5.100 л б

6. 3 Б У Н А

7. К О 100 Ч К А

8. С В И 100 К

9.О 5

10.100 лица

11.40 А

12. Лас.

13. Кис.

Конкурс 5. Лишнее число.

Каждой команде даётся ряд чисел, в котором одно число лишнее, через 30 секунд они должны сказать какое число лишнее и почему.

  1. 5,10,11,15,20.

  2. 40,30,19,20,70.

  3. 23,43,58,73,93.

Конкурс 6. Графический диктант.



- Сейчас мы с вами будем писать графический диктант, если вы напишите правильно, то у вас должно получиться интересное животное. Будьте внимательны! От заданной точки на ваших листиках начинаем рисовать линии: 5 клеток вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вниз, 4 вправо,1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 влево, 1 вверх, 2 вправо, 1 вверх, 3 влево, 2 вниз, 3 влево, 1 вверх, 2 вправо, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх.



- Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год!

Шуба серая для лета.

Для зимы - другого цвета.    (Заяц).









Вот и закончена игра

Итоги подводить пора!

Слово предоставляется жюри.

- На экране – семь разноцветных бабочек по порядку цветов радуги. На каждой бабочке - буква:





- Проследите глазками за бабочками в том порядке, в котором я назову, соедините буквы и прочитайте слово: зеленая бабочка, красная, фиолетовая, желтая, голубая, оранжевая, синяя. Какое слово получилось?

(Молодцы.)

Вы, действительно, молодцы! Большое вам спасибо за хорошую и дружную работу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка внеурочного мероприятия " КВН по математике во 2 классе"

Автор: Маннанова Дамира Аминовна

Дата: 22.02.2015

Номер свидетельства: 177310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности через участие обучающихся  в предметных и творческих конкурсах. "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-uchastiie-obuchaiushchikhsia-v-priedmietnykh-i-tvorchieskikh-konkursakh"
    ["file_id"] => string(6) "110882"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406726367"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) ""Развитие творческой активности учащихся через урочную и внеурочную деятельность""
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskoi_aktivnosti_uchashchikhsia_cherez_urochnuiu_i_vneurochnuiu_d"
    ["file_id"] => string(6) "489672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544340471"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Отчёт о проведении предметной недели в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(65) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "168861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423310421"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства