kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествие с геометрическими фигурами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети путешествуют с геометрическими фигурками.Путешествуя, дети закрепляют фигуры, классифицируют их по цвету, форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие с геометрическими фигурами"»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 8

г. Володарск Нижегородская область


«ПУТЕШЕСТВИЕ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ»

ИГРА ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Воспитатель:

Коротких Лариса Сергеевна

Цель: закрепить геометрические формы, учить классифицировать по цвету и форме, развивать внимание, логическое мышление.

Материал: круги, треугольники, квадраты, шестиугольники по количеству детей, разноцветные фигурки, иллюстрации.

Содержание организованной деятельности:

Воспитатель:

- Много бывает стран на свете! Страна Улыбок и Загадок, Солнечных зайчиков и Багровых туч! Есть страна Математики, где живет веселый и беспокойный народ – разноцветные фигурки. Давайте отправимся с ними в путешествие. Дети, вы согласны?

Воспитатель:

- Вы знаете, как начинаются сказки? – «Жили-были…»

Вот и в нашей математической стране жили-были Желтый квадрат, Синий Треугольник, Красный Шестиугольник (показ).

- А как зовут остальных? (круг). Сколько их? (ил.№1)

- Больше всего на свете Фигурки любили путешествовать. И путешествовали они одни, без взрослых. «Как же так, - удивлялись все вокруг, - откуда вы знаете, куда какой самолет летит, поезд едет, корабль плывет?», «Что же тут не понятного,- отвечали им, - мы просто внимательно смотрим на знаки».

- Давайте и мы посмотрим. Знаки должны нам подсказать, где чей домик (ил.№2)

Воспитатель:

– Однажды полетели Фигурки на край земли – посмотреть, что там, кто там… Но оказалось, что край-то не один, а целых два. Один холодный – Северный полюс, другой тоже холодный, но Южный. В разные края разные самолеты летят. Какой, куда? (ответы детей)(ил.№3)

Воспитатель:

- Купили Фигурки билеты, стали места в самолетах занимать. Да не так все просто оказалось. Одних почему-то на север пускают, других на юг. «Обращайте внимание на знаки, - говорят. У нас для всех одно правило: не в свои самолеты не садись» Давайте поможем Фигуркам занять свои места (ил.№ 3).

Воспитатель:

- Очень любили Фигурки подниматься на воздушных шарах высоко-высоко. И оттуда смотреть далеко-далеко, где что удивительное происходит, где какие дела творятся. Шары хоть и большие, но легкие – каждый только трех пассажиров поднять может. Разделились фигурки по трое и решили: кто какой шар строил, тот на таком и полетит. А чтобы не запутаться, они свои знаки на них нарисовали. Догадайтесь, кого куда посадить? (дети рассаживают фигурки) (ил.№4)

Воспитатель:

- За высокими горами три замка каменных стоят. Решили Фигурки туда в гости сходить. И сходили. До вечера замки осматривали, красоте дивились, пока не стемнело. Как же ночью домой дорогу найти? «Оставайтесь, - говорят им, - мы уже постелили. Три замка – не один. Всем места хватит. А где кому спать, мы на воротах подробно нарисовали, не запутаетесь». Смотрят Фигурки на знаки, да гадают, кому в какой замок идти.

- Ребята, мы должны им помочь, а то они так до утра и простоят (ил.№ 5)

Воспитатель:

- Однажды пролетая над океаном, Фигурки увидели острова. Их было так много, что на всех и не побывать. Толпой по островам ходить нельзя – всю траву повытоптать можно, а по одному страшно, вдруг там звери живые живут. Решили парами ходить, а потом все друг другу рассказать. На скольких островах побывали Фигурки? Кто где? (ответы детей) (Ил.№6)

Воспитатель:

-Домой решили другой дорогой вернуться. Встали рано, почистили зубы, сделали зарядку и отправились на вокзал, где уже стояли поезда. Фигурки толкались, показывали друг другу на какие-то знаки (где, какие?) и объясняли, какой поезд для кого и почему. А вы, ребята, сможете разобраться? (ил.№7) Какие Фигурки повезет паровозик без знака?

Воспитатель:

- В других странах хорошо, а дома лучше. «Пусть теперь к нам в гости приезжают» - решили Фигурки.

- К нам нельзя, - кричит Желтый квадрат, - у нас места в домиках для гостей нет…, только для гостинцев.

- Гостинцы – это хорошо, но они одни в гости не приедут, у них ножек нет, - задумался Красный шестиугольник.

- Придумал,- крикнул Синий треугольник. – Мы для гостей гостиницу построим.

- Правильно, - подхватил Желтый квадрат, - большую - пребольшую, чтобы гостинцев побольше привозили.

И построили. И всех пригласили. И стали ждать. А пока ждали, игру новую придумали: как самим в гостинице разместиться, чтобы никого не обидеть. Спорили – гадали, да задача неразрешимой им показалась. А вы как думаете, дети? Поможем Фигуркам? (ил.№8) (Дать детям подумать, чтобы они постарались самостоятельно найти способ распределения по цвету и форме) Если дети придумают, что делать с оставшимися Фигурками, то предложить им нарисовать для них домик или отправить их гулять на игровую площадку.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Путешествие с геометрическими фигурами"

Автор: Коротких Лариса Сергеевна

Дата: 07.05.2020

Номер свидетельства: 548979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие геометрических фигур»"
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_nod_po_femp_putieshiestviie_ghieomietrichieskikh_fighur"
    ["file_id"] => string(6) "342598"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473195136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "ОУД по ФЭМП "Путешествие геометрических фигур""
    ["seo_title"] => string(55) "oud_po_femp_putieshiestviie_ghieomietrichieskikh_fighur"
    ["file_id"] => string(6) "460882"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520326408"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-путешествия в Страну геометрических фигур "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-putieshiestviia-v-stranu-ghieomietrichieskikh-fighur"
    ["file_id"] => string(6) "165744"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422868602"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Б?лімдер: ФЭМП  (с применением песочной терапии).  Та?ырыбы: Геометрические фигуры "
    ["seo_title"] => string(89) "bolimdier-femp-s-primienieniiem-piesochnoi-tierapii-tak-yryby-gieomietrichieskiie-fighury"
    ["file_id"] => string(6) "208901"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430933355"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) ""Геометрические фигуры. Счет в пределах 5""
    ["seo_title"] => string(45) "gieomietrichieskiiefighuryschietvpriedielakh5"
    ["file_id"] => string(6) "284574"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453997811"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства