kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математический поезд 6-7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра рассчитана на учеников 6-7 класса. Служит для развития интереса к математике, для преобретения новых знаний в дополнение к тем, что получают дети на уроках. Знакомит ребят с некоторыми фактами из истории математики, знакомит с интересными фактами. Можно применять и в других классах. К презентации есть и документ, в котором представлены цели, задачи и сам материал игры. Материал для игры заимствован из различных материалов, выложенных в интернете.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математический поезд 6-7 класс »

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ 6-7 КЛАССОВ  «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД»

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ 6-7 КЛАССОВ

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД»

Станция «Вычислительная» 1.Одну овцу лев съел за 2 дня, волк за 3 дня, собака за 6 дней. За сколько дней они вместе съедят овцу?  (1/2+1/3+1/6=1) 2.На одну чашку весов положили брусок мыла. На другую 3/4 такого бруска и еще 3/4 кг. Весы в равновесии. Сколько весит брусок?  (3 кг)  3.Когда пассажир проехал половину всего пути, то лег спать и спал до тех пор, пока не осталось проехать половину того пути, что он проехал спящим. Какую часть всего пути он проехал спящим  (1/3 от всего пути)  4.Половина- треть его. Какое это число?  (1 ½)

Станция «Вычислительная»

1.Одну овцу лев съел за 2 дня, волк за 3 дня, собака за 6 дней. За сколько дней они вместе съедят овцу?

(1/2+1/3+1/6=1)

2.На одну чашку весов положили брусок мыла. На другую 3/4 такого бруска и еще 3/4 кг. Весы в равновесии. Сколько весит брусок?

(3 кг)

3.Когда пассажир проехал половину всего пути, то лег спать и спал до тех пор, пока не осталось проехать половину того пути, что он проехал спящим. Какую часть всего пути он проехал спящим

(1/3 от всего пути)

4.Половина- треть его. Какое это число?

(1 ½)

Станция «Загадка»  1. Вы шофер автобуса. В автобусе первоначально было 23 пассажира. А первой остановке вышло 3 женщины и зашло 5мужчин. На второй зашло 4 мужчины и вышло 7 женщин. Сколько лет шоферу?  (Столько, сколько вам.)

Станция «Загадка»

1. Вы шофер автобуса. В автобусе первоначально было 23 пассажира. А первой остановке вышло 3 женщины и зашло 5мужчин. На второй зашло 4 мужчины и вышло 7 женщин. Сколько лет шоферу?

(Столько, сколько вам.)

2.  Как одним мешком пшеницы смолов ее, наполнить два таких же мешка?  (Надо в один пустой мешок вложить еще один и наполнить его пшеницей)

2. Как одним мешком пшеницы смолов ее, наполнить два таких же мешка?

(Надо в один пустой мешок вложить еще один и наполнить его пшеницей)

3.Стали вороны садиться по одной на березу – не хватило одной березы; стали садиться по две – одна береза оказалась лишней. Сколько было ворон и сколько берез?  (Четыре вороны, три березы.)

3.Стали вороны садиться по одной на березу – не хватило одной березы; стали садиться по две – одна береза оказалась лишней. Сколько было ворон и сколько берез?

(Четыре вороны, три березы.)

4. 4 маляра окрашивают 6 комнат за 5 часов. За какое время 12 маляров окрасят 18 комнат?  (За 5 часов)

4. 4 маляра окрашивают 6 комнат за 5 часов. За какое время 12 маляров окрасят 18 комнат?

(За 5 часов)

Станция «Литературная»  1.  А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане» Царь Салтан с женой простяся, На добра коня садяся Ей наказывал себя Поберечь его любя. Между тем как он далеко Бьется долго и жестоко Наступает срок родин; Сына бог им дал в … (аршин)

Станция «Литературная»

1. А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане»

Царь Салтан с женой простяся,

На добра коня садяся

Ей наказывал себя

Поберечь его любя.

Между тем как он далеко

Бьется долго и жестоко

Наступает срок родин;

Сына бог им дал в …

(аршин)

2.  П.П.Ершов. «Конек –горбунок» Горбунок летит как ветер И в почин на первый вечер … сто тысяч отмахал, И нигде не отдыхал (верста)

2. П.П.Ершов. «Конек –горбунок»

Горбунок летит как ветер

И в почин на первый вечер

сто тысяч отмахал,

И нигде не отдыхал

(верста)

3.  А.С.Пушкин «Зимняя дорога» Ни огня, ни черной хаты, Глушь и снег навстречу мне Только … полосаты Попадаются одне. (верста)

3. А.С.Пушкин «Зимняя дорога»

Ни огня, ни черной хаты,

Глушь и снег навстречу мне

Только … полосаты

Попадаются одне.

(верста)

4.  Былина « Алеша Попович и Тугарин» … Гей вы еси. Удалы, добры молодцы! Видел я Тугарина – Змеевича. В вышину ли он. Тугарин трех …, Промежду глаз калена стрела. Конь под ним как лютый зверь. (сажень)

4. Былина « Алеша Попович и Тугарин»

Гей вы еси. Удалы, добры молодцы!

Видел я Тугарина – Змеевича.

В вышину ли он. Тугарин трех …,

Промежду глаз калена стрела.

Конь под ним как лютый зверь.

(сажень)

Станция «Геометрическая» 1.  По какому пути быстрее дойти в пункт Ш (Школа). Единичка считает, что короче путь D-А-Ш. А Нолик уверен, что короче путь D-Б-В-Г-К-М-Ш. Помоги выбрать самый короткий путь.

Станция «Геометрическая»

1. По какому пути быстрее дойти в пункт Ш (Школа).

Единичка считает, что короче путь D-А-Ш.

А Нолик уверен, что короче путь D-Б-В-Г-К-М-Ш.

Помоги выбрать самый короткий путь.

2.  Три соседа поссорились. Владелец большого дома проложил дорожку от своей двери к калитке 1, тогда человек, живущий в правом домике, проложил дорожку к калитке 2. А человек из левого домика – к калитке 3. Ни одна из дорожек не пересеклась с другими. Как это сделать?

2. Три соседа поссорились.

Владелец большого дома проложил дорожку от своей двери к калитке 1, тогда человек, живущий в правом домике, проложил дорожку к калитке 2.

А человек из левого домика – к калитке 3. Ни одна из дорожек не пересеклась с другими.

Как это сделать?

3

3

4.  Из каких геометрических фигур состоят эти «мордочки»? Укажите их количество.

4. Из каких геометрических фигур состоят эти «мордочки»? Укажите их количество.

Станция «Ребусная» 1

Станция «Ребусная»

1

2

2

3

3

4

4

СПАСИБО!

СПАСИБО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Математический поезд 6-7 класс

Автор: Цикал Елена Валентиновна

Дата: 17.10.2014

Номер свидетельства: 119968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Интегрированное  внеклассное мероприятие  по математике и информатике  игра-путешествие  « Информационно-математический поезд» в 5-х классах "
    ["seo_title"] => string(156) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-i-informatikie-ighra-putieshiestviie-informatsionno-matiematichieskii-poiezd-v-5-kh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "104437"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402696321"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Внеклассное мероприятие по математике для 5А и 6Б классов "Веселый математический поезд""
    ["seo_title"] => string(89) "vnieklassnoiemieropriiatiiepomatiematikiedlia5ai6bklassovviesielyimatiematichieskiipoiezd"
    ["file_id"] => string(6) "285060"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454082327"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Математический поезд  в страну « Геометрия» "
    ["seo_title"] => string(46) "matiematichieskii-poiezd-v-stranu-gieomietriia"
    ["file_id"] => string(6) "113266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1409730394"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План урока-игры "Математический поезд в страну рациональных чисел" "
    ["seo_title"] => string(73) "plan-uroka-ighry-matiematichieskii-poiezd-v-stranu-ratsional-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "123309"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414444725"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Разработка открытого урока математики "Путешествие на математическом поезде" (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogo_uroka_matematiki_puteshestvie_na_matematicheskom_poezde_2_k"
    ["file_id"] => string(6) "635246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1690836969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства