n1. Испытайте своё счастье в хорошем улове математических знаний. n2. Найдите своё вдохновение. Это такая гостья, которая не любит посещать ленивых. n3. Познайте радость пусть маленького, но всё же открытия в нашей большой науке – МАТЕМАТИКА.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математика на рыбалке.»
Мои пожелания вам.
1. Испытайте своё счастье в хорошем улове математических знаний.
2. Найдите своё вдохновение. Это такая гостья, которая не любит посещать ленивых.
3. Познайте радость пусть маленького, но всё же открытия в нашей большой науке – МАТЕМАТИКА.
1)
11)
7)
8)
2)
12)
13)
9)
3)
10)
4)
14)
5)
15)
6)
: 15
* 11
: 17
* 19
: 3
1) Найдите от числа 28 =
2) от числа =
3) от числа =
4) 50 % от =
5) 25 % от =
Всего крупы – 1 т 280 кг
Рис - ? кг –
Манная крупа - ? – 50 %
Пшено - ? –
Гречка - ? кг – оставшаяся часть крупы
Оляпка – 544
Ласточка – 485
Дятел – 387
Сойка – 594
Воробей - 604
Мы на рыбалке всем классом
наловили 90 рыб. Девочки – в 1 раза больше, чем мальчики.
Сколько штук рыб наловили мальчики, а сколько девочки?
Домашнее задание.
Составить 2 задачи и решить их: 1) задача, решаемая по краткой записи её условия; 2) задача, решаемая с помощью уравнения. Текст задач должен быть творческим.
Составить 2 задачи и решить их: 1) задача, решаемая по краткой записи её условия; 2) задача, решаемая с помощью уравнения. Текст задач должен быть творческим.
Составить 2 задачи и решить их: 1) задача, решаемая по краткой записи её условия; 2) задача, решаемая с помощью уравнения. Текст задач должен быть творческим.
Составить 2 задачи и решить их: 1) задача, решаемая по краткой записи её условия; 2) задача, решаемая с помощью уравнения. Текст задач должен быть творческим.
Составить 2 задачи и решить их:
1) задача, решаемая по краткой записи её условия;
2) задача, решаемая с помощью уравнения.
Текст задач должен быть творческим.
1. Математика – чудесная, а не сухая наука и что заниматься ею так же увлекательно, как и играть в компьютерные игры.2. Математика – это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет себе окружающий мир.3. Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря изучению математики.4. Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным областям труда и открытий.
Хорошего вам улова во всём в вашей жизни, счастья вам.Я очень благодарна вам за урок. Ну, а теперь окончательно сматываем удочки.До свидания.