kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект контрольно - оценочных средств по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

В комплекте контрольно-оценочных средств по математике представлены контрольные работы по разделам.

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно - оценочных средств по математике»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Куретская средняя общеобразовательная школа»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей начальных классов


Протокол № от «___» августа г.

Руководитель МО _________

ФИО

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР



_________________ ФИО “____” ____________ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Куретская СОШ»


______________ ФИО

“___” _____________ г.



Приказ №________ от «___»________ г.








Комплект

контрольно-оценочных

средств по математике

2 класса




Учитель: Поворозная Татьяна Михайловна


















Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальных классов

Настоящие критерии оценивания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, Примерным положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01-14/1525) и регламентируют порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальных классов, требования к оценке учебных достижений в начальной школе.

Оценка образовательных результатов обучающихся в начальной школе – одна из важных задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки позволяет установить степень достижения планируемых результатов начального образования – сформированность предметных и метапредметных умений младшего школьника.В начальной школе проводится текущий, тематический, итоговый контроль, промежуточная аттестация обучающихся (2-4 классы). Особое место занимает стартовая диагностика (2-4 классы) и итоговая комплексная контрольная работа (ИККР, 1-4 классы), которая выполняет важную функцию при формировании портфолио выпускника. Портфолио достижений ученика начальных классов является одной из составляющих системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и играет важную роль при переходе ребенка в 5-й класс.

Текущее оценивание (устное, письменное, комбинированное) в начальной школе проводится с целью постоянного контроля за успешностью обучения, своевременного обнаружения пробелов в знаниях отдельных учеников, устранения этих пробелов, предупреждения неуспеваемости обучающихся. Текущее оценивание в начальной школе может проводиться в форме устных опросов, чтения текста или стихотворения наизусть, беседы по содержанию прочитанного, словарного и математического диктанта, списывания, текущих, практических, проверочных, самостоятельных работ, диктантов и др.

Текущий контроль знаний осуществляется в рамках урока по всем предметам инвариантной части учебного плана по 5-ти балльной системе, начиная со 2-го класса.

Тематический контроль – различные виды контрольных и проверочных работ (письменных и устных), которые проводятся в учебное время и предназначены для оценивания уровня и качества освоения учеником всего комплекса учебных задач по изученному разделу или теме. Форму тематического контроля определяет учитель с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, календарно-тематического планирования и используемых им образовательных технологий.

С целью объективности оценивания работ и предупреждения завышения (занижения) отметок обучающихся, учителю рекомендовано подбирать задания, которые будут соответствовать формированию предметных результатов освоения программы по предмету («обучающийся научится»), а задания повышенной сложности - соответствовать понятию «обучающийся получит возможность научиться».

При планировании проверочных и итоговых работ следует учитывать учебно-методический комплект, по которому работает школа.

В один учебный день в классе проводится одна письменная контрольная работа, а в течение недели – не более двух. Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти, первый день после каникул, первый и последний дни учебной недели.

Стартовая работа (диагностика) проводится в начале сентября со 2-го класса. Она позволяет определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения. Результаты стартовой работы фиксируются учителем в специальной тетради для учёта в работе или диагностической карте, оценка результатов в классном журнале не фиксируется и не учитывается при выставлении оценки за четверть. Материалы стартовых диагностик включаются в состав портфолио обучающегося и учитываются при написании характеристики выпускника начальной школы.


МАТЕМАТИКА



Оценивание устных ответов

В основу оценивания устного ответа обучающихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.


 Оценка «5» ставится в случае, если обучающийся:

  • полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренном программой;

  • изложил материал грамотным языком в определённой логической последовательности, точно используя математическую терминологию и  символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, в соответствии с ответом;

  • показал умение применять изученные правила при выполнении практического задания;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;

  • допускал одну - две неточности при освещении второстепенных воп­росов, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Оценка «4» ставится, если ответы в основ­ном соответствуют требованиям на оценку «5», но при этом имеется один из недостат­ков:

  • при ответе есть некоторые неточности, которые не искажают математическое содержание ответа;

  • допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочётов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя.

Оценка «3» ставится в случае, если обучающийся:

    • неполно или непоследовательно раскрыл содержание материала, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, дос­таточные для дальнейшего усвоения программного материала;

    • затруднялся или допускал ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, рисунках или чертежах, но исправлял их после нескольких наводящих вопросов учителя;

    • не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательно­го уровня сложности по данной теме.

Оценка «2» ставится в случае, если обучающийся:

    • не раскрыл основное содержание учебного материала;

    • продемонстрировал незнание или непонимание большей или наибо­лее важной части учебного материала, не мог ответить на вопросы по изученному материалу;

    • допустил ошибки в определении понятий при использовании матема­тической терминологии, в рисунках, чертежах, которые не исправлены после наводящих вопросов учителя.


Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • неправильный ответ на поставленный вопрос;

  • неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;

  • при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

Недочеты:

  • неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;

  • неумение самостоятельно или полно обосновать ответ;

  • неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;

  • медленный темп выполнения задания, не являющейся индивидуальной особенностью школьника;

  • неправильное произношение математических терминов.



ОЦЕНИВАНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ

В основе оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Работа, состоящая из примеров

«5» – работа выполнена без ошибок;

«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки;

«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубые ошибки;

«2» –более 4 грубых ошибок.


Работа, состоящая из задач

«5» – без ошибок;

«4» – 1–2 негрубых ошибки;

«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки;

«2» – 2 и более грубых ошибки.


Математический диктант

«5» – без ошибок;

«4» – 1–2 ошибки;

«3» – 3–4 ошибки;

«2» – 5 и более ошибок.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка «5» ставится:

  • вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

  • допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

  • при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок;

  • допущены ошибки в ходе решения задачи и вычислительные ошибки.


Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка «5» ставится:

  • вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка « ставится:

  • допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка « ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка « ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки.


Тест

Оценка «5» ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка «4» ставится за 80% правильно выполненных заданий.

Оценка «3» ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий.


Классификация ошибок

Грубые ошибки:

  • вычислительные ошибки в примерах и задачах;

  • ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

  • неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);

  • не доведение до конца решения задачи или примера;

  • невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

  • нерациональный прием вычислений;

  • неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи, неверно оформлен ответ задачи;

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков);

  • незаконченные преобразования.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

График проведения контрольных и проверочных работ по математике во 2 классе

Тема урока

Дата

по плану

1

Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»


2

Итоговая контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание».


3

Контрольный математический диктант №1. Тема: «Числа от 1 до 100».


4

Контрольная работа №3 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».


5

Итоговая контрольная работа № 4 за 1 полугодие.


6

Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».


7

Контрольный математический диктант №2


8

Итоговая контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление»


9

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление».


10

Итоговая контрольная работа № 8 за учебный год




Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Цель: проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса.

 1 вариант.

1.Реши задачу.

В один дом почтальон принёс 23 письма, а в другой 20 писем. На сколько меньше писем почтальон принёс во второй дом?

2.Реши примеры.

40+7                50+1

58-8                80-1

63-60              60+40

12+4                45+2

24-3               7+30

3.Сравните.

1 см 8мм или 20мм

5 дм или 1м

4.Начерти отрезок 3см. Второй отрезок на 4 см длиннее.            


    

2 вариант.

1.Реши задачу.

В одной корзине было 25 редисок, а в другой 10 редисок. На сколько больше редисок в первой корзине?

2.Реши примеры.

20+6               35-5

48-8                14-7

53-50              74-4

7+30                69-60

6+70                 83-80

3. Сравните.

3 8мм или 4 см

10мм или 1см

4.Начерти отрезок 9см. Второй отрезок на 4 см короче.   



Итоговая контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание».

Цель: проверить умение находить длину; решать числовые выражения; составлять равенства и неравенства; сравнивать выражения и именованные числа; самим составлять условие.

Вариант 1



  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

4 см2 мм * 24 мм

1 м * 100 см

7 + 4 * 19

59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

  2. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.



Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

3 дм 2 см * 23 см

1 см * 10 мм

8 + 5 * 14

1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

  2. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

Контрольный математический диктант №1. Тема: «Числа от 1 до 100».

1. Запиши в первую строку все однозначные числа.

Решение:

  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

2. Запиши во вторую строку числа на 10 больше.

Решение:

  • 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

3. Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку.

Решение:

  • 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91

4. Под каждым числом третьей строки запиши предшествующее ему при счёте число в четвёртую строку.

Решение:

  • 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90



5. Вычисли сумму первого и последнего чисел четвёртой строки, второго и предпоследнего, найди соответствующую пару для третьего числа, для четвёртого числа, для пятого числа.

Решение:

  • 1) 10 + 90 = 100

  • 2) 20 + 80 = 100

  • 3) 30 + 70 = 100

  • 4) 40 + 60 = 100

  • 5) 50 + 50 = 100

Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то все пять сумм равны 100.

6). Запиши в строку:

  • Самое маленькое однозначное число.

  • Самое большое однозначное число.

  • Самое маленькое двузначное число.

  • Самое большое двузначное число.

  • На сколько самое маленькое однозначное число меньше самого маленького двузначного числа?

  • На сколько самое большое двузначное число больше самого большого однозначного числа?

Решение:

  • 1, 9, 10, 99, 9, 90

7. Из чисел записанной тобой строки составь два равенства вида □ + □ = 100 и одно равенство вида □ - □ = 0

Решение:

  • 1 + 99 = 100

  • 9 - 9 = 0

Проверь себя: если все вычисления ты сделал правильно, то все шесть чисел использованы для составления равенств.



7. Запиши в первый столбик:

  • Число, в котором 1 дес. и 8 ед,

  • Число, в котором 2 дес. и 7 ед.

  • Число, в котором 3 дес. и 6 ед.

  • Число, в котором 4 дес. и 5 ед.

Решение:

  • 18

  • 27

  • 36

  • 45

8. Поменяй местами цифры в записи чисел первого столбика и запиши числа во второй столбик (между столбиками пропусти три клетки)

Решение:

18


81

27


72

36


63

45


54

9. Между числами каждой пары поставь знак .

Решение:

18

81

27

72

36

63

45

54

10. Запиши каждое число второго столбика в виде суммы разрядных слагаемых.

Решение:

  • 81 = 80 + 1

  • 72 = 70 + 2

  • 63 = 60 + 3

  • 54 = 50 + 4





Контрольная работа № 3 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?


  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 = 30 + 20 =

26 + 2 = 70 + 13 =

76 – 70 = 28 – 8 =

60 – 40 = 37 – 6 =


  1. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =


4.Найди периметр данной фигуры:

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см




Контрольная работа № 3 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»


Вариант 2.


  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?


  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 = 70 + 20 =

46 + 3 = 80 + 17 =

36 – 20 = 39 – 9 =

80 – 40 = 56 – 4 =


  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 - 3) = 70 - (50 + 20) =

4.Найди периметр данной фигуры:

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см



Итоговая контрольная работа № 4 за 1 полугодие по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Цель: Умение составлять, записывать и решать задачи и примеры; сравнивать известные величины; устанавливать порядок действий в примерах; находить периметр многоугольника.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

  1. Найдите значения выражений:

40 + 5 = 30 + 20 =

26 + 2 = 70 + 13 =

76 – 70 = 28 – 8 =

60 – 40 = 37 – 6 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =

4. Найди периметр четырёхугольника со сторонами 1см,2см,3см,4см.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

  1. Найдите значения выражений:

50 + 5 = 70 + 20 =

46 + 3 = 80 + 17 =

36 – 20 = 39 – 9 =

80 – 40 = 56 – 4 =

  1. Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 - 3) = 70 - (50 + 20) =

4. Найди периметр четырёхугольника со сторонами 4см,5см,1см,10см.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Контрольная работа №5 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Цель: проверка умение решать задачи; развивать навык счёта, внимание, творческое мышление; выполнять сложение и вычитание в столбик, решать уравнения.

Вариант 1

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

4. Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и

второго – 8 . Найдите эти числа.

Контрольная работа №5 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Вариант 2

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 41 =

  1. Реши уравнения:

х + 40 = 62 х – 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

  2. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

саженцев посадили школьники?

5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго

и третьего – 9. Найди эти числа.

Контрольный математический диктант №2

  1. Увеличьте число 48 на 9.

  2. Найдите разность чисел 55 и 7.

  3. Найдите сумму чисел 26 и 50.

  4. Уменьшите 60 на 7.

  5. Сколько нужно прибавить к 39, чтобы получилось 45?

  6. Из какого числа нужно вычесть 14, чтобы получилось 20?

  7. На сколько число 60 больше 11?

  8. У портнихи было 100 пуговиц. Она пришила к костюмам 7 десятков пуговиц. Сколько пуговиц у неё осталось?

  9. На коньках катались дети,

Всех их вместе было тридцать.

Семь мальчишек среди них.

А девчонок? Сколько их?

  1. Любит порядок мальчик Егорка.

Книги свои он расставил на полки:

Восемнадцать книжек на одной

И четыре на другой.

Сколько на двух полках

Книжек у Егорки?

Итоговая контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление».

Цель: проверка умения решать задачи на умножение и деление, знание свойств прямоугольника и квадрата; заменять умножение сложением; вычислять периметр квадрата.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

1 5 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

1 6 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,

цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление».

Цель: проверить умение решать задачи и примеры на умножение и деление, знание свойств прямоугольника; вычислять периметр прямоугольника; решать уравнения и логические задания.

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

равенства?

9  7 = 9  6  9 5  8 = 5  7  5

Вариант 2.

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

  1. Реши примеры:

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

  1. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

равенства?

8  4 = 8  5  8

6  7 = 6  8  6

Итоговая контрольная работа № 8 за учебный год

Цель: проверить умения записывать и решать задачи изученных видов; чертить отрезки заданной длины; преобразовывать величины.

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

54 + 38 = 62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 8 за учебный год

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

47 + 29 = 83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?





























16




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплект контрольно - оценочных средств по математике

Автор: Поворозная Татьяна Михайловна

Дата: 10.03.2020

Номер свидетельства: 542269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "КОМПЛЕКТ  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине .  МАТЕМАТИКА 260807 «Технология продукции общественного питания» "
    ["seo_title"] => string(143) "kompliekt-kontrol-no-otsienochnykh-sriedstv-po-uchiebnoi-distsiplinie-matiematika-260807-tiekhnologhiia-produktsii-obshchiestviennogho-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "138842"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417615256"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "КОС по математике 1 курс"
    ["seo_title"] => string(26) "kos-po-matiematikie-1-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "257121"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448279436"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Развитие информационной культуры на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(62) "razvitiie-informatsionnoi-kul-tury-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "174149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424094887"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства