kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект оценочных средств по математике для 5 класса (УМК С.М. Никольского)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект содержит контрольные работы по всем темам УМК С.М.Никольского, в том числе диагностическую (в формате ВПР) и итоговые работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«01_ФОС»

Спецификация контрольной работы №1 по математике для 5 класса

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»


  1. Назначение ФОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе основного общего образования по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».


2. Документы, определяющие содержание ФОС

Содержание и структура контрольной работы №1 по математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.


3.Условия проведения работы

Контрольная работа № 1 рассчитана на1 урок (45 минут).


4.Структура ОС

Контрольная работа №1 разработана в 2 вариантах и состоит из 6 заданий (задания 1-3 – базовый уровень сложности, задания 4, 5 – повышенного уровня сложности, задание 6 – высокого уровня сложности).

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена верно и полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

- выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

- правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


5 класс

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант 1

Вариант 2

1. Сравнить:

а) 20 000 и 19 999; б) 36 819 и 36 819;

в) 588 711 и 588 811.

а) 18 888 и 20 000; б) 159 482 и 159 483;

в) 56 272 и 56 272.

2. Вычислить:

а) 62 932 + 59 680; б) 83 521 – 78 973.

а) 48 563 + 47 982; б) 84 535 – 74 696.

3. Вычислить удобным способом

а) 59 • 320 + 59 • 680; б) 27 • 698 – 27 • 688;

в) 8 • 427 • 125.

а) 71 • 750 + 71 • 250; б) 84 • 354 – 84 • 344;

в) 125 • 472 • 8.

4. В первый день собрали 32 кг ягод, что на 13 кг больше, чем во второй. Сколько всего килограммов ягод собрали за два дня?

4. В одном ящике было 24 кг гвоздей, что на 17 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках вместе?

5. Вычислить:

а) 5 м 52 см + 2 м 64 см;

б) 12 мин 15 с – 5 мин 39 с.

а) 4 м 76 см + 3 м 48 см;

б) 8 мин 24 с – 4 мин 36 с.

6. Как изменится разность, если

уменьшаемое увеличить на 241,

а вычитаемое увеличить на 253?

уменьшаемое увеличить на 251,

а вычитаемое увеличить на 243?



Просмотр содержимого документа
«02_ФОС»

Спецификация контрольной работы №2 по математике для 5 класса

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»


  1. Назначение ФОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе основного общего образования по теме «Умножение и деление натуральных чисел».


2. Документы, определяющие содержание ФОС

Содержание и структура контрольной работы №2 по математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.


3.Условия проведения работы

Контрольная работа №2 рассчитана на1 урок (45 минут).


4.Структура ОС

Контрольная работа №2 разработана в 2 вариантах и состоит из 5 заданий (задания 1, 2, 4(а) – базовый уровень сложности, задания 3, 4(б) – повышенного уровня сложности, задание 5 – высокого уровня сложности).

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена верно и полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

- выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

- правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


5 класс

Контрольная работа №2 «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

Вариант II

1. Вычислить:

а) 348 • 607; б) 62 800 : 40; в) 24 004 : 34.

а) 521 • 706; б) 61 600 : 40; в) 15 428 : 38.

2. Выполнить действия:

а) 72 + 468 : (83 9 – 729); б) 20 385 : (723 – 720)3.

а) 24 + 516 : (256 – 4 61); б) 9 252 : (638 – 632)2.

3. Найти число т, для которого:

а) т : 6 = 8 (ост. 1); б) 84 : т = 9 (ост. 3).

а) т : 5 = 9 (ост. 3); б) 64 : т = 6 (ост. 4).

4. а) Алёша посадил в 3 раза больше деревьев, чем Саша, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

б) Маша слепила в 4 раза больше вареников, чем Даша, а Даша – на 36 вареников меньше, чем Маша. Сколько вареников слепила каждая?

4. а) Коля надул в 4 раза больше шариков, чем Саша, а вместе они надули 20 шариков. Сколько шариков надул каждый?

б) Алёша решил в 3 раза больше задач, чем Боря, а Боря – на 12 задач меньше, чем Алёша. Сколько задач решил каждый?

5. Сколькими нулями заканчивается произведение всех натуральных чисел:

от 18 до 45 включительно?

от 12 до 40 включительно?



Просмотр содержимого документа
«03_ФОС»

Спецификация контрольной работы №3 по математике для 5 класса

по теме «Прямая. Отрезок. Измерение отрезков»


  1. Назначение ФОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе основного общего образования по теме «Прямая. Отрезок. Измерение отрезков».


2. Документы, определяющие содержание ФОС

Содержание и структура контрольной работы №3 по математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.


3.Условия проведения работы

Контрольная работа №3 рассчитана на1 урок (45 минут).


4.Структура ОС

Контрольная работа №3 разработана в 2 вариантах и состоит из 5 заданий (задания 1, 2, 4(а, б) – базовый уровень сложности, задания 3, 4(в) – повышенного уровня сложности, задание 5 – высокого уровня сложности).

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена верно и полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

- выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

- правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


5 класс

Контрольная работа №3 «Прямая. Отрезок. Измерение отрезков»

Вариант I

Вариант II

1. Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 3 мм, обозначьте на нем точку Е. Запишите все отрезки, которые образовались на рисунке.

1. Начертите отрезок ЕТ, длина которого равна 6 см 8 мм, обозначьте на нем точку А. Запишите все отрезки, которые образовались на рисунке.

2. Выразите:

а) в сантиметрах: 3 м 15 см; 15 м 3 см; 13 дм; 2300 мм;

б) миллиметрах 4 м 31 см; в) в дециметрах 4500 мм.

а) в сантиметрах: 4 м 12 см; 12 м 4 см; 14 дм; 3700 мм;

б) миллиметрах 7 м 78 см; в) в дециметрах 5100 мм.

3. Сумма двух чисел равна 357, а их разность равна 111. Найдите эти числа.

3. Сумма двух чисел равна 999, а их разность равна 123. Найдите эти числа.

4. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (5), В (9), С (3).

б) Какую координату имеет точка D – середина отрезка АВ?

в) Какова длина отрезка АС?

4. а) На координатном луче отметьте точки О (0), А (4), В (3), С (9).

б) Какую координату имеет точка Е – середина отрезка ВС?

в) Какова длина отрезка АС?

5. На отрезке АВ длиной 23 см обозначили точки С и D так, что АС = 15 см, DВ = 12 см. Чему равна длина отрезка СD?

5. На отрезке КМ длиной 34 см обозначили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?



Просмотр содержимого документа
«04_ФОС»

Спецификация контрольной работы №4 по математике для 5 класса

по теме «Углы. Измерение углов. Треугольник. Прямоугольник. Прямоугольный параллелепипед»


  1. Назначение ФОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе основного общего образования по теме «Углы. Измерение углов. Треугольник. Прямоугольник. Прямоугольный параллелепипед».


2. Документы, определяющие содержание ФОС

Содержание и структура контрольной работы №4 по математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.


3.Условия проведения работы

Контрольная работа №4 рассчитана на1 урок (45 минут).


4.Структура ОС

Контрольная работа №4 разработана в 2 вариантах и состоит из 6 заданий (задания 1, 2, 3 – базовый уровень сложности, задания 4, 5 – повышенного уровня сложности, задание 6 – высокого уровня сложности).

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена верно и полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

- выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

- правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


5 класс

Контрольная работа №4 «Углы. Измерение углов. Треугольник. Прямоугольник. Прямоугольный параллелепипед»

Вариант I

Вариант II

1. Длина и ширина участка прямоугольной формы 24 м и 75 м. Вычислите площадь участка и выразите её в арах.

1. Ширина и длина участка прямоугольной формы 44 м и 25 м. Вычислите площадь участка и выразите её в арах.

2. Выразите:

а) 12 м2 = … дм2; б) 200 000 см2 = … м2;

в) 13 дм3 = … см3; г) 3 000 000 см3 = … м3.

а) 25 м2 = … дм2; б) 60 000 см2 = … м2;

в) 14 дм3 = … см3; г) 4 000 000 см3 = … м3.

3. Площадь пола комнаты 15 м2, а её высота 4 м. Каков объём комнаты?

3. Площадь пола комнаты 21 м2, а её высота 3 м. Каков объём комнаты?

4. Постройте , градусная мера которого равна . Определите вид данного угла.

4. Постройте , градусная мера которого равна . Определите вид данного угла.

5. Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел., расстояние между которыми равно 30 км. Скорость одного пешехода 6 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

5. Из двух сел, расстояние между которыми равно 27 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного пешехода 4 км/ч, скорость другого 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

6. Скорость лодки по течению реки 19 км/ч, а против течения 13 км/ч. Какова скорость течения реки?

6. Скорость лодки против течения реки 11 км/ч, а по течению реки 17 км/ч. Какова скорость течения реки?



Просмотр содержимого документа
«05_ФОС»

Спецификация контрольной работы №5 по математике для 5 класса

по теме «Делимость натуральных чисел»


  1. Назначение ФОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе основного общего образования по теме «Делимость натуральных чисел».


2. Документы, определяющие содержание ФОС

Содержание и структура контрольной работы №5 по математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.


3.Условия проведения работы

Контрольная работа №5 рассчитана на1 урок (45 минут).


4.Структура ОС

Контрольная работа №5 разработана в 2 вариантах и состоит из 6 заданий (задания 1, 2, 3 – базовый уровень сложности, задания 4, 5, 6 – повышенного уровня сложности, задание 7 – высокого уровня сложности).

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена верно и полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

- выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

- правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


5 класс

Контрольная работа №5 «Делимость натуральных чисел»

Вариант I

Вариант II

1. Какие из чисел 24; 75; 83; 378; 576; 892 делятся на: а) 2; б) 3?

1. Какие из чисел 28; 85; 108; 135; 240; 594 делятся на: а) 5; б) 9?

2. Разложите на простые множители числа:

144; 666.

248; 999.

3. Найдите: а) НОД (24; 42); б) НОК (12; 18);

в) НОК (14; 28); г) НОД (8; 9).

3. Найдите: а) НОД (18; 24); б) НОК (12; 16);

в) НОД (15; 30); г) НОК (7; 13).

4. Какой наименьшей длины должна быть доска, чтобы её можно было разрезать поперек на равные части длиной 16 или 25 см без потерь материала?

4. Какой наименьшей длины должна быть доска, чтобы её можно было разрезать поперек на равные части длиной 20 или 27 см без потерь материала?

5. Даша разложила собранные яблоки поровну в 12 пакетов, а затем переложила их, также поровну, в 16 пакетов. Сколько яблок было у Даши, если известно, что их у неё было больше 80 и меньше 100?

5. Ваня разложил собранные яблоки поровну в 14 пакетов, а затем переложил их, также поровну, в 18 пакетов. Сколько яблок было у Вани, если известно, что их у него было больше 100 и меньше 120?

6. Ваня записал девятизначное число, делящееся на 9. Переставил несколько цифр и получил новое число. Делится ли это новое число на 9? Почему?

6. Даша записала девятизначное число, делящееся на 3. Переставила несколько цифр и получила новое число. Делится ли это новое число на 3? Почему?

7. Является ли число , где а и b – некоторые натуральные числа, простым Почему?

7. Является ли число , где а и b – некоторые натуральные числа, простым Почему?



Просмотр содержимого документа
«06_ФОС»

Спецификация контрольной работы №6 по математике для 5 класса

по теме «Понятие дроби. Сложение и вычитание дробей»


  1. Назначение ФОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе основного общего образования по теме «Понятие дроби. Сложение и вычитание дробей».


2. Документы, определяющие содержание ФОС

Содержание и структура контрольной работы №6 по математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.


3.Условия проведения работы

Контрольная работа №6 рассчитана на1 урок (45 минут).


4.Структура ОС

Контрольная работа №6 разработана в 2 вариантах и состоит из 6 заданий (задания 1, 2, 3 – базовый уровень сложности, задания 4, 5 – повышенного уровня сложности, задание 6 – высокого уровня сложности).

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена верно и полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

- выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

- правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


5 класс

Контрольная работа №6 «Понятие дроби. Сложение и вычитание дробей»

Вариант I

Вариант II

1. Сократить дробь:

а) ; б) ; в) , г) .

а) ; б) ; в) , г) .

2. Сравнить дроби:

а) и ; б) и ; в) и ; г) и .

а) и ; б) и ; в) и ; г) и .

3. Вычислить:

а) + ; б) ; в) + ; г) .

а) + ; б) ; в) + ; г) .

4. Посадили 56 семян, посаженных семян взошли. Сколько семян взошло?

4. Турист должен пройти 24 км. Он прошёл всего пути. Сколько км прошел турист?

5. Турист прошел 24 км, что составило всего пути. Сколько километров ему осталось пройти?

5. Учитель проверил 21 тетрадь, что составило всех тетрадей. Сколько тетрадей не проверено?

6. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство:

.

.



Просмотр содержимого документа
«07_ФОС»

Спецификация контрольной работы №7 по математике для 5 класса

по теме «Умножение и деление дробей»


  1. Назначение ФОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе основного общего образования по теме «Умножение и деление дробей».


2. Документы, определяющие содержание ФОС

Содержание и структура контрольной работы №7 по математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.


3.Условия проведения работы

Контрольная работа №7 рассчитана на1 урок (45 минут).


4.Структура ОС

Контрольная работа №7 разработана в 2 вариантах и состоит из 5 заданий (задания 1, 2 – базовый уровень сложности, задания 3, 4 – повышенного уровня сложности, задание 5 – высокого уровня сложности).

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена верно и полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

- выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

- правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


5 класс

Контрольная работа №7 «Умножение и деление дробей»

Вариант I

Вариант II

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) ; г) .

а) ; б) ; в) ; г) .

2. Турист прошел всего маршрута, что составило 20 км. Какова длина всего маршрута?

2. Урожай был собран с площади поля, что составило 28 га. Какова площадь всего поля?

3. Вычислить:

.

4. Имеется 420 р. Израсходовали этой суммы, а потом остатка. Сколько рублей осталось?

4. В книге 320 страниц. Прочитали всей книги, а потом остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

5. Укажите наименьшую дробь со знаменателем

7

8

большую , но меньшую .



Просмотр содержимого документа
«08_ФОС»

Спецификация контрольной работы №8 по математике для 5 класса

по теме «Смешанные дроби»


  1. Назначение ФОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе основного общего образования по теме «Смешанные дроби».


2. Документы, определяющие содержание ФОС

Содержание и структура контрольной работы №8 по математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.


3.Условия проведения работы

Контрольная работа №8 рассчитана на 1 урок (45 минут).


4.Структура ОС

Контрольная работа №8 разработана в 2 вариантах и состоит из 5 заданий (задания 1, 2 – базовый уровень сложности, задания 3, 4 – повышенного уровня сложности, задание 5 – высокого уровня сложности).

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена верно и полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

- выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

- правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


5 класс

Контрольная работа №8 «Смешанные дроби»

Вариант I

Вариант II

1. Вычислите:

а) ; б) ; в) .

а) ; б) ; в) .

2. Вычислите:

а) ; б) ; в) .

а) ; б) ; в) .

3. Вычислить:

.

.

4. Первая труба может наполнить бассейн за 24 мин, а вторая – за 40 мин. За сколько минут наполнят бассейн обе эти трубы?

4. Одна бригада может выполнить задание за 40 дней, а другая – за 60 дней. За сколько дней они выполнят задание при совместной работе?

5. Одна бригада может выполнить задание за 40 дней, а другая – за 50 дней. Хватит ли им 22 дней для выполнения того же задания при совместной работе?

5. Первая труба может наполнить бассейн за 25 мин, а вторая – за 15 мин. Наполнится ли бассейн за 10 мин, если открыть обе трубы?



Просмотр содержимого документа
«ДКР_ФОС»

Спецификация диагностической работы по математике для 5 класса


  1. Назначение ОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе начального общего образования.


2. Документы, определяющие содержание ОС

Содержание и структура диагностической работы математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.


3.Условия проведения работы

Диагностическая работа рассчитана на1 урок (45 минут).


4. Структура ОС

Диагностическая работа разработана в 2 вариантах и состоит из 7 заданий.

В заданиях 1, 2, 5 (пункт 1 и 2) необходимо записать только ответ.

В заданиях 3, 4, 6, 7 требуется записать решение и ответ.

Критерии оценивания диагностической работы

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), оценивается 1 баллом.

Выполнение заданий 3, 4, 6, 7 оценивается от 0 до 2 баллов.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Шкала перевода первичных баллов в отметки

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 – 3

4 – 6

7 – 9

10 – 12





Диагностическая работа по математике

ученика (ученицы) 5 - __ класса МБОУ «СОШ №43» г.Симферополя

_________________________________________

Инструкция по выполнению работы

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Вариант I

  1. Найдите значение выражения 28 + 34.


  1. Найдите значение выражения  36 - 15 : ( 21 – 18 ).


3. У Кати есть список школьных принадлежностей, которые ей нужно купить: ручка синяя — 5 штук; линейка — 1 штука; тетрадь — 6 штук; карандаш — 3 штуки.

Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если линейка стоит 35 рублей, карандаш — 12 рублей, тетрадь — 18 рублей, а синяя ручка — 21 рубль?

Запиши решение и ответ.






4.

На рисунке изображён прямоугольник.

Найди его периметр, если сторона одной

клетки равна 1 см.


5.

В зоопарке каждый год у зверей рождаются детёныши. Количество детёнышей, которые родились за последние три года, показано в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько котят пантеры родилось в зоопарке в 2015 году? Каких детёнышей родилось за последние три года больше всего?


Детёныши

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Львята

2

3

0

Тигрята

4

2

6

Котята пантеры

0

6

3

Волчата

1

2

4


6.

Таня смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина. Что написано на двери?


7.  6 карандашей стоят на 30 рублей дешевле, чем 3 ручки и 3 карандаша. На сколько рублей карандаш дешевле ручки?

  Запиши решение и ответ.


Диагностическая работа по математике

ученика (ученицы) 5 - __ класса МБОУ «СОШ №43» г.Симферополя

_________________________________________

Инструкция по выполнению работы

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Вариант II

  1. Найдите значение выражения 51 - 26.


  1. Найдите значение выражения  7 + 4 · (5 + 25).


3. Определи стоимость приготовления салата «Весенний», если для этого требуется: зелёный горошек — 1 банка, яйцо — 5 штук, зелень лука — 1 пучок, майонез — 1 пакет.

  Яйца стоят 70 рублей за 10 штук, пакет майонеза — 62 рубля, банка зелёного горошка — 57 рублей, пучок лука — 25 рублей.

Запиши решение и ответ.






4.

На рисунке изображён прямоугольник.

Найди его пощадь, если сторона одной

клетки равна 1 см.


5.

Чемпионат по футболу проходил в четыре кругa. Михаил следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько голов было забито командой «Зенит» в третьем круге? Какая команда забила больше всего голов за первых два круга?


Номер игрового круга

«ЦСКА»

«Зенит»

«Рубин»

Первый круг

15

13

20

Второй круг

22

16

18

Третий круг

13

21

10

Четвёртый круг

27

29

17



6.


На рисунке изображён штамп. Что будет отпечатано на бумаге при использовании этого штампа?

 


7. Пять друзей пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?

Запиши решение и ответ.



Просмотр содержимого документа
«итог_ФОС»

Спецификация итоговой контрольной работы по математике для 5 класса


  1. Назначение ФОС

С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися предметного содержания курса математики по программе основного общего образования.


2. Документы, определяющие содержание ФОС

Содержание и структура итоговой контрольной работы по математике в 5 классе разработаны на основе:

– Федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (в ред. приказа от 31.12.2015 г. № 1577);

– основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

рабочей программы учебного предмета «Математика» для обучающихся 5-6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 43» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;

– авторской программы «Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы», Бурмистрова Т. А. - М. Просвещение, 2014»;

– Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2012.

.

3.Условия проведения работы

Итоговая контрольная работа рассчитана на 1 урок (45 минут).


4.Структура ОС

Итоговая контрольная работа разработана в 2 вариантах и состоит из 5 заданий (задания 1, 2 – базовый уровень сложности, задания 3, 4 – повышенного уровня сложности, задание 5 – высокого уровня сложности).

Критерии оценивания

Отметка «5» ставится, если:

- работа выполнена верно и полностью;

- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

- решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);

- выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:

- допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:

- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;

- правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


5 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант I

Вариант II

1. Вычислите:

.

.

2. Петя прошёл длины дорожки, и ему осталось пройти 30 м. Какова длина дорожки?

2. Вася потратил имеющихся денег, и у него осталось 90 р. Сколько денег было у Васи изначально?

3. Постройте угол 1000. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 3 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.

3. Постройте угол 1200. Из вершины угла проведите луч так, чтобы один из образовавшихся углов был в 2 раза больше другого. Определите величины получившихся углов.

4. Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а вторая – за 30 мин. За сколько минут наполнят бассейн обе эти трубы?

4. Одна бригада может выполнить задание за 54 дня, а другая – за 27 дней. За сколько дней они выполнят задание при совместной работе?

5. Делится ли на 13?

5. Делится ли на 19?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплект оценочных средств по математике для 5 класса (УМК С.М. Никольского)

Автор: Слесаренко Ольга Аркадьевна

Дата: 21.02.2022

Номер свидетельства: 600862


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства