kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательские задачи на уроках алгебры в 7-9 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать познавательные интересы учащихся при решении задач и примеров возможно с привлечением их к исследовательской деятельности. Направления исследовательской деятельности могут быть самыми различными – самостоятельное открытие теоремы, свойства, вывод математического правила и другое. Учащимся предлагается собрать и проанализировать математические данные, высказать гипотезу и проверить ее.

Данная программа наглядно показывает поведение графика функции в зависимости от коэффициента

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Исследовательские задачи на уроках алгебры 7-9 классы»

Если я слышу, я забываю. Если я вижу, я понимаю. Если я делаю, я запоминаю. (Китайская пословица)

Если я слышу, я забываю.

Если я вижу, я понимаю.

Если я делаю, я запоминаю.

(Китайская пословица)

1. Учебно-информационные умения и навыки: Понимание, Анализ данных, Умение выделять главное, Систематизировать знания, Самостоятельно изучать учебные темы, Составлять логические схемы. 2. Учебно-организационные умения:

1. Учебно-информационные умения и навыки:

  • Понимание,
  • Анализ данных,
  • Умение выделять главное,
  • Систематизировать знания,
  • Самостоятельно изучать учебные темы,
  • Составлять логические схемы.

2. Учебно-организационные умения:

  • Использовать наиболее рациональные способы выполнения учебного задания;
  • Осваивать разные способы контроля выхода и результатов выполнения задания;
  • Осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности;
Во-первых , целесообразность проведения работы, нужна ли в данной теме такая мотивация или можно обойтись другой. Во-вторых , четко продумать ход практической работы: что за чем будет идти, какие вычисления, измерения учащиеся будут проводить. Для этого можно подготовить план проведения работы, назвав его «Ход работы», «Алгоритм работы». В-третьих , подготовить оборудование для урока: раздаточный материал, презентации, таблицы и т.д. В-четвертых , надо продумать записи результатов вычислений, измерений В-пятых , четко продумать, сколько времени может понадобиться на проведение исследовательской работы. В-шестых , надо следить за тем, какой вывод напрашивается у учащихся. Если они не сразу замечают соотношения, закономерности и др. можно задать наводящие вопросы В – седьмых , после формулировки вывода необходимо взять задачи, примеры на вычисления основных элементов, входящих в формулу
  • Во-первых , целесообразность проведения работы, нужна ли в данной теме такая мотивация или можно обойтись другой.
  • Во-вторых , четко продумать ход практической работы: что за чем будет идти, какие вычисления, измерения учащиеся будут проводить. Для этого можно подготовить план проведения работы, назвав его «Ход работы», «Алгоритм работы».
  • В-третьих , подготовить оборудование для урока: раздаточный материал, презентации, таблицы и т.д.
  • В-четвертых , надо продумать записи результатов вычислений, измерений
  • В-пятых , четко продумать, сколько времени может понадобиться на проведение исследовательской работы.
  • В-шестых , надо следить за тем, какой вывод напрашивается у учащихся. Если они не сразу замечают соотношения, закономерности и др. можно задать наводящие вопросы
  • В – седьмых , после формулировки вывода необходимо взять задачи, примеры на вычисления основных элементов, входящих в формулу
Исследовательские задачи для начинающих автор А. И. Сгибнев

Исследовательские задачи для начинающих автор А. И. Сгибнев


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательские задачи на уроках алгебры в 7-9 классах

Автор: Дергачев Андрей Николаевич

Дата: 28.06.2018

Номер свидетельства: 474544

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Открытый урок алгебры  в 8 классе с применением технологии критического мышления  « Теорема Виета  »"
    ["seo_title"] => string(99) "otkrytyiurokalghiebryv8klassiesprimienieniiemtiekhnologhiikritichieskoghomyshlieniiatieoriemaviieta"
    ["file_id"] => string(6) "322607"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461640370"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "Урок алгебры"
    ["seo_title"] => string(13) "urokalghiebry"
    ["file_id"] => string(6) "289724"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454854427"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Исследовательский проект "Нестандартные задачи по алгебре" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "issledovatelskii_proekt_nestandartnye_zadachi_po_algebre_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "642143"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702452327"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок алгебры "Решение квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-alghiebry-rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "100561"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402384279"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Интегрированный урок математика+информатика "Среднее арифметическое, размах, мода" "
    ["seo_title"] => string(89) "intieghrirovannyi-urok-matiematika-informatika-sriednieie-arifmietichieskoie-razmakh-moda"
    ["file_id"] => string(6) "126796"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415212232"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства