Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» 4 класс
Цель: 1.Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности.
2. Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия.
В марафоне участвуют две команды: «Почемучки»- девиз: «Что? Где? Когда? и Почему? Всегда ответить я смогу»; « Интеллектуалы»- девиз: «Человека интеллект может дать большой эффект»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» »
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» 4 класс
Цель: 1.Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности.
2. Воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия.
В марафоне участвуют две команды: «Почемучки»- девиз: «Что? Где? Когда? и Почему? Всегда ответить я смогу»; « Интеллектуалы»- девиз: «Человека интеллект может дать большой эффект»
1.Вступление: 1) Сегодня мы проводим марафон
Проверит наши знанья он.
2)Как это интересно- много знать!
Всем друзьям свои уменья показать!
3)К интеллектуальным конкурсам, готовы!
Вперед, друзья! К победам новым!
2. Разминка: Вопросы 1-й команде:
1) Стоит в поле дуб. На дубе 13 веток. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (о)
2)Назови лишнее по типу склонения ( русалка, земля, радость, мечта) ( радость)
3)Кто проучил директора кукольного театра Карабаса-Барабаса?(Буратино)
Вопросы 2-й команде:
1)В парке поровну желтых и красных скамеек. Желтых-16.Сколько всего скамеек?( 32)
2) Назови глагол 2-го спряжения: бежать, плясать, кормить, петь.( кормить)
3)Из какого произведения эти строки: «Девочка познакомилась с эльфом и стала прекрасной королевой эльфов? (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка» )
3 Логический конкурс: Следующий конкурс очень интересный
Он для извилин очень полезный
Сумеем отгадать слова,
Узнаем сразу имена
Задания командам:1-й команде-(ймокачюоДв) –Дюймовочка - Придумать с этим словом предложение с однородными членами
2-й команде-(никечП)-Печкин- Придумать с этим словом предложение с обращением
1)Из чисел 84000,80845,84072,840,8400,40740,4700,84477 выпишите числа, содержащие 84 единицы 2 класса .Ответ ( 84000,84072,84477)
2) Поставь скобки так, чтобы равенство было верным 720-480:6+530=570 ответ(720-480):6+530=570
3)Начерти квадрат со стороной 4 см. Раздели его на 16 равных квадратов.
4)У доски решение задачи по краткой записи: 6 банок-18 л
25 банок-? л
Ответ:1)18:6=3(л) 2) 25*3=75(л)
Физминутка: Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта» Изобразите скульптуры: 1команда-Вратарю, который не поймал шайбу,2 команда- Горнолыжнику, не успевшему убежать от снежной лавины.
Отгадайте и изобразите:1-я команда- Спорт на воде–плаванье
2-я команда- Самый распространенный вид спорта в мире (бег)
5 конкурс:«Русский язык» 1)« Найди ошибку» Валкам и беркутам на страх
Кабан посет авецу в гарах.
(выполнение задания у доски)
2) Вставь нужные буквы (выполнение задания на местах )