kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внекласное мероприятие по математике для учащихся 7 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что Где Когда»







Интеллектуальная игра

«Что? Где? Когда?»






























ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»


Цель игры:

формирование развития и укрепления интереса к предмету «Математика».


Задачи:

образовательная: способствовать интеллектуальному развитию учащихся, расширению математического кругозора;

развивающая: создать условия для развития логики, интуиции, внимания, и сообразительности учащихся;

воспитательная: содействовать развитию коммуникативных способностей учащихся.

 

Оборудование: барабан, чёрный ящик, конверты с вопросами, мультимедийный проектор.

 

Участники игры: две команды по 6 человек, ведущий, помощник ведущего, жюри.

 

Правила игры:

За барабан садится первая команда. Крутится барабан, стрелка указывает на конверт. На конверте написан номер вопроса, а на некоторых ещё слова «чёрный ящик», «зеро» или «музыкальная пауза». Конверт передаётся ведущему. Если команда ответит на вопрос, то получает 1 балл. Если команда не ответит на вопрос, то ведущий может предложить помощь болельщиков или отвечает сам, но баллы команде не присуждаются.

Игра ведется до 6 очков, далее за барабан садится следующая команда.

На обдумывание вопросов даётся 1 минута, если выпало «зеро», то ответы на каждый из трёх вопросов должны прозвучать сразу.

 


ПРЕДЛАГАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

 

 Чёрный ящик (1). В чёрном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе «игральная кость». Термин ввели пифагорейцы, а используется этот предмет в играх маленькими детьми. Что в чёрном ящике? (Кубик).


Чёрный ящик (2). В чёрном ящике находится предмет, в котором собран свод правил и понятий, изучаемых на протяжении одного учебного года. (Учебник)

 

Чёрный ящик (3). В чёрном ящике лежит «кружало», что это по-нашему? (Циркуль).

                                                                                                                  

Зеро (1)

1) Кто авторы вашего учебника по математике?

(И.Г. Арефьева, О. Н. Пирютко- алгебра; В. В. Казаков - геометрия).

2) Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 1ч 15 км. С какой скоростью ехала каждая лошадь?

(15 км/ч).

3) Инструмент для проведения прямых линий

(Линейка).


Зеро (2).

1) Самая большая хорда окружности

(Диаметр).

2) График линейной функции

(Прямая).

3) У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть?

(Этот человек родился 29 февраля, и день рожденья у него бывают один раз в четыре года).


Зеро (3).

1) Трапеция с прямым углом

(Прямоугольная).

2) Треугольник, у которого все стороны равны

(Равносторонний).

3) Как можно одним мешком пшеницы, смоловши её, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?

(Надо один из пустых мешков вложить в другой такой же, а затем в него насыпать смолотую муку).

 

Вопрос 1. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики, и даже охотники. (Дробь)

 

Вопрос 2. Точка, от которой в Венгрии отсчитывают расстояния, отмечена особо. В этом месте в центре Будапешта стоит памятный знак. Кто или что было удостоено таких почестей? (Нуль).

 

Вопрос 3. Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально «рассекающиеся на две части». О чём идёт речь? (О биссектрисе).

 

Вопрос 4. Её знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены её комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Островского. Кто она?  (С.В. Ковалевская).

 

Вопрос 5. В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?   (Радиус).

 

Вопрос 6. Название этой старинной единицы длины послужило именем сказочной героини. (Дюйм).

 

Вопрос 7. Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами? (1111, 250 миллиардов единиц).

 

Вопрос 8. Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики. Построил зеркальный телескоп. Был директором Монетного двора, наладил монетное дело в Англии.   (Исаак Ньютон).

 

Вопрос 9. На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот математик?   (Архимед).

 

Вопрос 10. Назовите числа, которые в древности назывались «фальшивыми» числами. (Отрицательные).

Просмотр содержимого презентации
«Что Где Когда»

ИГРА «ЧТО? ГДЕ?  КОГДА?» « Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным » . Б. Паскаль

ИГРА

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

« Предмет математики настолько серьезен,

что полезно не упускать случаев делать

его немного занимательным » .

Б. Паскаль

ПРАВИЛА ИГРЫ  За барабан садится первая команда. Крутится барабан, стрелка указывает на конверт. На конверте написан номер вопроса, а на некоторых ещё слова «чёрный ящик», «зеро» или «музыкальная пауза». Конверт передаётся ведущему. Если команда ответит на вопрос, то получает 1 балл. Если команда не ответит на вопрос, то ведущий может предложить помощь болельщиков или отвечает сам, но баллы команде не присуждаются.  Игра ведется до 6 очков, далее за барабан садится следующая команда.  На обдумывание вопросов даётся 1 минута, если выпало «зеро», то ответы на каждый из трёх вопросов должны прозвучать сразу.

ПРАВИЛА ИГРЫ

  • За барабан садится первая команда. Крутится барабан, стрелка указывает на конверт. На конверте написан номер вопроса, а на некоторых ещё слова «чёрный ящик», «зеро» или «музыкальная пауза». Конверт передаётся ведущему. Если команда ответит на вопрос, то получает 1 балл. Если команда не ответит на вопрос, то ведущий может предложить помощь болельщиков или отвечает сам, но баллы команде не присуждаются.
  • Игра ведется до 6 очков, далее за барабан садится следующая команда.
  • На обдумывание вопросов даётся 1 минута, если выпало «зеро», то ответы на каждый из трёх вопросов должны прозвучать сразу.

Вопрос 1 Черный ящик(1) Зеро (1) Вопрос 6 Вопрос 2 Черный ящик(2) Зеро (2) Вопрос 7 Черный ящик( 3 ) Зеро ( 3 ) Вопрос 3 Вопрос 8 Вопрос 9 Вопрос 4 Музыкальная пауза Музыкальная пауза Вопрос 10 Вопрос 5

Вопрос 1

Черный ящик(1)

Зеро (1)

Вопрос 6

Вопрос 2

Черный ящик(2)

Зеро (2)

Вопрос 7

Черный ящик( 3 )

Зеро ( 3 )

Вопрос 3

Вопрос 8

Вопрос 9

Вопрос 4

Музыкальная пауза

Музыкальная пауза

Вопрос 10

Вопрос 5

«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК» В чёрном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе «игральная кость». Термин ввели пифагорейцы, а используется этот предмет в играх маленькими детьми. Что в чёрном ящике? Ответ:  КУБИК

«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»

  • В чёрном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе «игральная кость». Термин ввели пифагорейцы, а используется этот предмет в играх маленькими детьми. Что в чёрном ящике?
  • Ответ: КУБИК

«З Е Р О» 1) Кто авторы вашего учебника по математике? 2) Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 1ч 15 км. С какой скоростью ехала каждая лошадь? 3) Инструмент для проведения прямых линий  . ОТВЕТЫ:  1. И.Г. Арефьева, О.Н. Пирютко.  2. 15км/ч.  3. Линейка.

«З Е Р О»

  • 1) Кто авторы вашего учебника по математике?
  • 2) Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за 1ч 15 км. С какой скоростью ехала каждая лошадь?
  • 3) Инструмент для проведения прямых линий .
  • ОТВЕТЫ:
  • 1. И.Г. Арефьева, О.Н. Пирютко.

2. 15км/ч.

3. Линейка.

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»

«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК» В чёрном ящике находится предмет, в котором собран свод правил и понятий, изучаемых на протяжении одного учебного года.  Ответ: УЧЕБНИК

«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»

  • В чёрном ящике находится предмет, в котором собран свод правил и понятий, изучаемых на протяжении одного учебного года.
  • Ответ: УЧЕБНИК

«З Е Р О» 1) Самая большая хорда окружности.  2) График линейной функции. 3) У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть?. ОТВЕТЫ:  1. Диаметр.  2. Прямая.  3. Человек родился 29 февраля.

«З Е Р О»

  • 1) Самая большая хорда окружности.
  • 2) График линейной функции.
  • 3) У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть?.
  • ОТВЕТЫ: 1. Диаметр.

2. Прямая.

3. Человек родился 29 февраля.

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»

«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК» В чёрном ящике лежит «кружало», что это по-нашему? Ответ: ЦИРКУЛЬ

«ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»

  • В чёрном ящике лежит «кружало», что это по-нашему?
  • Ответ: ЦИРКУЛЬ

«З Е Р О» 1) Трапеция с прямым углом. 2) Треугольник, у которого все стороны равны. 3) Как можно одним мешком пшеницы, смоловши её, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница? ОТВЕТЫ:  1. Прямоугольная.  2. Равносторонний.  3. Один из пустых мешков вложить в другой.

«З Е Р О»

  • 1) Трапеция с прямым углом.
  • 2) Треугольник, у которого все стороны равны.
  • 3) Как можно одним мешком пшеницы, смоловши её, наполнить два мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?
  • ОТВЕТЫ:
  • 1. Прямоугольная.

2. Равносторонний.

3. Один из пустых мешков вложить в другой.

В О П Р О С  Без чего не могут обойтись математики, барабанщики, и даже охотники .   ОТВЕТ: Дробь
  • В О П Р О С
  • Без чего не могут обойтись математики, барабанщики, и даже охотники .
  • ОТВЕТ: Дробь

В О П Р О С Точка, от которой в Венгрии отсчитывают расстояния, отмечена особо. В этом месте в центре Будапешта стоит памятный знак. Кто или что было удостоено таких почестей?   ОТВЕТ: нуль.
  • В О П Р О С
  • Точка, от которой в Венгрии отсчитывают расстояния, отмечена особо. В этом месте в центре Будапешта стоит памятный знак. Кто или что было удостоено таких почестей?
  • ОТВЕТ: нуль.

В О П Р О С Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально «рассекающиеся на две части». О чём идёт речь? ОТВЕТ: о биссектрисе
  • В О П Р О С
  • Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально «рассекающиеся на две части». О чём идёт речь?
  • ОТВЕТ: о биссектрисе

В О П Р О С Её знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены её комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Островского. Кто она? ОТВЕТ: С.В. Ковалевская.
  • В О П Р О С
  • Её знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены её комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике профессора Островского. Кто она?
  • ОТВЕТ: С.В. Ковалевская.

В О П Р О С В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?  ОТВЕТ: радиус.
  • В О П Р О С
  • В древности такого термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет, в переводе с латинского он означает «спица колеса». Что это?
  • ОТВЕТ: радиус.

В О П Р О С  Название этой старинной единицы длины послужило именем сказочной героини. ОТВЕТ: Дюйм.
  • В О П Р О С

Название этой старинной единицы длины послужило именем сказочной героини.

  • ОТВЕТ: Дюйм.

В О П Р О С  Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами?  ОТВЕТ: .
  • В О П Р О С

Какое самое большое число можно написать четырьмя единицами?

  • ОТВЕТ: .

В О П Р О С  Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики. Построил зеркальный телескоп. Был директором Монетного двора, наладил монетное дело в Англии. ОТВЕТ: Исаак Ньютон.
  • В О П Р О С

Английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики. Построил зеркальный телескоп. Был директором Монетного двора, наладил монетное дело в Англии.

  • ОТВЕТ: Исаак Ньютон.

В О П Р О С На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот математик? ОТВЕТ: Архимед.
  • В О П Р О С
  • На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот математик?
  • ОТВЕТ: Архимед.

В О П Р О С  Назовите числа, которые в древности назывались «фальшивыми» числами.  ОТВЕТ: Отрицательные.
  • В О П Р О С

Назовите числа, которые в древности назывались «фальшивыми» числами.

  • ОТВЕТ: Отрицательные.

М О Л О Д Ц Ы !

М О Л О Д Ц Ы !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

Автор: Прудникова Антонина Владимировна

Дата: 07.12.2018

Номер свидетельства: 489447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(38) "intellektualnaia_igra_chto_gde_kogda_5"
    ["file_id"] => string(6) "536341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1579372141"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект интеллектуальной игры "Что?Где?Когда?" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-intielliektual-noi-ighry-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "186118"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426274752"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка интеллектуальной игры «Что?Где?Когда?» по произведениям Корнея Чуковского "
    ["seo_title"] => string(111) "mietodichieskaia-razrabotka-intielliektual-noi-ighry-chto-gdie-koghda-po-proizviedieniiam-kornieia-chukovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "241919"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445345633"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Открытое мероприятие: Интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?""
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytoie_mieropriiatiie_intielliektual_naia_ighra_chto_gdie_kogda"
    ["file_id"] => string(6) "373401"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482724023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Внеклассное мероприятие, посвященное Дню языков народов Казахстана. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для учащихся 9-11 классов "
    ["seo_title"] => string(155) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-dniu-iazykov-narodov-kazakhstana-intielliektual-naia-ighra-chto-gdie-koghda-dlia-uchashchikhsia-9-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189691"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427012440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства